Подскажите по Паджеро III
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Подскажите по Паджеро III
Приветствую, Уважаемые форумчане!
Прошу у вас немного совета, так сказать.
Безусловно нравиться сей аппарат, особенно коротыш.
Беру как единственное авто, ну и нужен он мне иногда катер таскать на недалекое расстояние 50-100 км (вес катера около 2000-2300 кг). В идеале хочу с МКПП.
Подскажите по моторам. Дизель/бензин? Наслышан про GDI, что вроде не особо айс. Как дизеля?
Т.к выбор с мкпп ограничен как у них АКПП?
На мсколько критичен пробег в 150.000км?
Бюджет до 650 руб.
Спасибо огромное за ответы и советы!
Прошу у вас немного совета, так сказать.
Безусловно нравиться сей аппарат, особенно коротыш.
Беру как единственное авто, ну и нужен он мне иногда катер таскать на недалекое расстояние 50-100 км (вес катера около 2000-2300 кг). В идеале хочу с МКПП.
Подскажите по моторам. Дизель/бензин? Наслышан про GDI, что вроде не особо айс. Как дизеля?
Т.к выбор с мкпп ограничен как у них АКПП?
На мсколько критичен пробег в 150.000км?
Бюджет до 650 руб.
Спасибо огромное за ответы и советы!
Re: Подскажите по Паджеро III
Как человек поюзавший именно такой аппарат могу сказать следующее: для такой машины пробег в 150 - 200 тыс вообще не критичен при условии надлежащего ухода. Для себя определил только одно слабое место - ТНВД. Двигатель нежный к качеству дизтоплива, опробовано на себе. Насос находится в нижней части, и как раз в том месте, где собирается гадость проникшая через штатный фильтр. Закисает и ломается шток опережения угла впрыска. Решил проблему заменой ТНВД и установкой Сепара2000. После вопросов не возникало. Что касаемо бензинок, не знаю, как остальные, но именно Мицу считаю прожорой голодной, только на прогрев уходило ..цать литров. Поэтому решил взять дизеля. Расход город и трассу отдельно не замеряю, а в среднем 10-12 литров на сотню. С джидаями не сталкивался, спроси у кого нить знающего.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите по Паджеро III
Не так страшен черт, как его мулюют!X_RAY писал(а):Наслышан про GDI, что вроде не особо айс.

Считать нужно. Масса прицепа будет больше массы авто! Пятидверку надобно ИМХО!Беру как единственное авто, ну и нужен он мне иногда катер таскать на недалекое расстояние 50-100 км (вес катера около 2000-2300 кг)
Re: Подскажите по Паджеро III
Да масса меня не паритDenVer писал(а):Не так страшен черт, как его мулюют!X_RAY писал(а):Наслышан про GDI, что вроде не особо айс.![]()
Считать нужно. Масса прицепа будет больше массы авто! Пятидверку надобно ИМХО!Беру как единственное авто, ну и нужен он мне иногда катер таскать на недалекое расстояние 50-100 км (вес катера около 2000-2300 кг)

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите по Паджеро III
Масса не парит? Ну попробуй пузотеркой потаскать уазик! Авто ЛЕГЧЕ прицепа! Любой подъем и вы шлифуете! Корабасы надежны при условии человеческого отношения к ним!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Подскажите по Паджеро III
- нунуДа масса меня не парит




Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Подскажите по Паджеро III
Ну нарооодPol@ATOM писал(а):- нунуДа масса меня не паритЭто до первого вменяемого ГАЙца
))) С массой прицепа у тебя на хвосте около 2500 кг
)) Тормаза на прицепе есть? Категория Е есть? У нас на стационарных постах массу автопоезда ДПСники считают без калькулятора ещё до остановки
))) А особо буйных потом ещё и взвешивают.

Е к В есть.
Такие прицепы только с тормозами наката и гидроприводом.
Я ж говорю, вопрос не в этом.
Re: Подскажите по Паджеро III
Пустой СПРИНТЕР (самый легкий, не спарка) тащит и ничего не шлифует (даже диффлок не включая трогается зимой нормально с таким прицепом).DenVer писал(а):Масса не парит? Ну попробуй пузотеркой потаскать уазик! Авто ЛЕГЧЕ прицепа! Любой подъем и вы шлифуете! Корабасы надежны при условии человеческого отношения к ним!
У нас подьемов нет, а те что есть, это уже сходу идешь в него..равнина.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Подскажите по Паджеро III
- зря хихи, о тебе же заботимся. У меня знакомый П2 МКПП 4д56 таскает прицеп 2т без тормозов... но у него к В категория 2МНу нарооод


По коробке и мотору - 4М41 часто капризничает к 200 тык, случаи не единичны по СПб среди машин, ходивших по РФ на дальняк. Поговори с продаваном - куда ездил

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Подскажите по Паджеро III
Да чего обо мне заботиться-не маленький ведь, все знаю, не первый день таскаю. Просто хочу чтоб авто было "в одном флаконе", надоели м/а.Pol@ATOM писал(а):- зря хихи, о тебе же заботимся. У меня знакомый П2 МКПП 4д56 таскает прицеп 2т без тормозов... но у него к В категория 2МНу нарооод)) Майор милиции он... Но были нюансы даже так.
![]()
По коробке и мотору - 4М41 часто капризничает к 200 тык, случаи не единичны по СПб среди машин, ходивших по РФ на дальняк. Поговори с продаваном - куда ездилКоробка - как повезёт. Но хорошо отреманная служит долго.
За инфу спасибо огромное. ИМХО МКПП искать надо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Подскажите по Паджеро III
X_RAY, поркетнег он. Аналог Тоёты нахлэндер.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Подскажите по Паджеро III
Всем привет! На днях продал свой Монтеро Спорт 2003г., и теперь активно нахожусь в поиске Паджеро 3, поэтому плавно решил перекочевать на эту ветку форума. Очень остро сейчас вопрос стоит в том, с каким движком брать авто. X-RAY задал практически тот же вопрос, но тема ушла как-то в сторону. Меня почему-то многие пугают 3,5 литровыми моторами GDI, но так ли страшен черт, как его малюют? Само сабой волнует больше не расход бензина (понятно что он не маленький), а надежность двигателя и затратность его ремонта, по сравнению с дизелем 3,2. Ведь с дизелями тоже можно попасть. Кстати, поделитесь до кучи инфой, сколько ест 3,5 движок. Всем заранее спасибо.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
- sergey1976
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 18:13
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 3
- Откуда: Sankt-Petersburg (98) Колпино
Re: Подскажите по Паджеро III
Извечный вопрос! Мне Монтеро-3 больше нравится из-за налога(200л.с против 202л.с) и 92-го бензина. Расход около 20-ки.
Montero-3 Limited 01 серебро - была
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Montero-3 Limited 01 черная - была
Паджеро-3 2001г. GDI серебро - сейчас
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим!!!
Re: Подскажите по Паджеро III
У меня Pajero 3 GDI, 3D, автомат, 2003г, 100тыс. пробег. Владею 2 года. Проблем с двигателем не было, кроме , того что 1 раз за эту холодную зиму не завелся. Банально залил свечи. На сервисе их просушили, почистили и легко завели. После этого там же почистил дросельную заслонку, впускной коллектор, заменил один лямбда зонд. Если ранее машина иногда на холостых подтраивала, то сейчас айс - даже на холостых ровный чистый звук. В городе (Москва)по пробкам зимой бывает 20-25л, по трассе от 10л (80-90км/ч), до 14л (120-140км/ч). Были стандартные проблемы: а) закисли развальные болты, 3 спас часто проливая вд-40, 1 пришлось спиливать вместе с рычагом; б) закисли датчики раздатки, поменял все 5 шт. разом. По мелочи - на 85тыс потек передний родной амортизатор, заменил оба, задние пока работают, но буду скоро тоже менять. Сверчки в передней панели устранил сам проклейкой, сверчки в двери багажника еще надо будет заниматься. Когда менял лампы посветки подножки, сорвал почти все болты 6мм, высверлил и нарезал резьбы заново, и т.п. Не гоняю, езжу аккуратно.
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16