4M40 - контрактник как не попасть?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение dimas81 »

Добрый день, вот беру контрактник - подскажите на что внимание уделить при осммотре? Вообще велика вероятность попасть с покупкой?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение markel »

Самое главное, это быть на 100% уверенным, что двиг привезён из Японии, а не собран на коленке в сарае у д.Васи. Доки должны быть в порядке. Внимательно проверить крепление поддона, нет ли следов вскрытия. Слой герметика дожен быть идеально ровным по всему периметру. Я вскрывал поддон, снимал крышки двух шатунов, но думаю можно этого не делать. Нормальная фирма даёт до месяца на проверку. (Соответственно все гарантии должны быть в письменном виде)....а там уж как повезёт...
ЗЫ Поговривают, что лучше ставить Паджеровские движки (минивэны и грузовички это коммерческий транспорт, соответственно и пробеги большие)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение Kesov »

Вот там у вас под Серпуховым есть деревня Новый быт. Там на базе НАТИ работает фирма "про-моторс". Они как раз и занимаются поставкой и установкой контрактников. Движки, корба,..... Они дают гарантию что параметры двигателя не будут расходиться с новым не более чем на 15%. И дают гарантию на двигательдо 3 месяцев при установке у них. Кроме того, они отправляют железки в регионы.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение markel »

Я там контрактник и заказывал (75 тык, полёт нормальный)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение dimas81 »

Тут озадачился на делику двиг стоит 47000 а на паджерика 64000 - вроде говорят что переделок минимум и он встанет как родной - смущает фильтр масляный спереди - кто нить ставил?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение Kesov »

Это все от твоего пойдет. Все останется на месте. Как и было прежде.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение dimas81 »

Kesov писал(а):Это все от твоего пойдет. Все останется на месте. Как и было прежде.
Т.е. можно смело брать от Делики?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение VIKTOR65 »

Т.е. можно смело брать от Делики?
Привет. Придется перемещать масляный щуп (сверлить отверстие и нарезать резьбу). Много разговаривал со спецами - сделать можно, но геморно. Пригодные железки со своего продашь и разницу отобъешь.64000 - отличная цена. Я в декабре брал контрактник за 80000. У своего надо было менять вкладыши, кольца. Не стал заморачиваться.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение dimas81 »

VIKTOR65 писал(а):Т.е. можно смело брать от Делики?
Привет. Придется перемещать масляный щуп (сверлить отверстие и нарезать резьбу). Много разговаривал со спецами - сделать можно, но геморно. Пригодные железки со своего продашь и разницу отобъешь.64000 - отличная цена. Я в декабре брал контрактник за 80000. У своего надо было менять вкладыши, кольца. Не стал заморачиваться.
У нас в Иркутске звонил в 4 конторы все говорят что у них есть 4м40 тока от делики, но типа немного переделок и он встанет как новый. Я теперь понимаю почему у всех от делики движки есть, у них разница 18000 рублей!!! Я уже во Владике за 47000 нашёл деликовский!
Если гемор-пересверлить щуп то это не вопрос, а переставить железки со старого на новый тоже думаю особой науки не нада! Или я не прав? У меня есдинственная непонятка фильтр масляный спереди это можно тоже перенести или нет?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение markel »

4М40, он и в Африке 4М40, народ ставит от Делики и ездит.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение dimas81 »

markel писал(а):4М40, он и в Африке 4М40, народ ставит от Делики и ездит.
Раз ставят, то тогда париться не буду, буду брать деликовский!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение markel »

dimas81 писал(а):
markel писал(а):4М40, он и в Африке 4М40, народ ставит от Делики и ездит.
Раз ставят, то тогда париться не буду, буду брать деликовский!
Не забудте про масляный щуп, ну очень неудобно копаться на уже установленном двиге. На делике он стоит спереди, соответственно и поддон переставьте. Короче увидите, что надо сделать поставив рядом оба двига. Удачи. :*VICTORY*:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение dimas81 »

ок
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
asd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
Откуда: Уссурийск
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение asd »

dimas81 писал(а):Добрый день, вот беру контрактник - подскажите на что внимание уделить при осммотре? Вообще велика вероятность попасть с покупкой?
Серьёзные фирмы дают гарантию на мотор, ставишь проверяешь если что то не то снимаешь и тебе дают другой либо вернут деньги, со всеми остальными вариантами лотерея, во Владе по нескольку моторов приходится менять пока не попадётся живой, япы тоже на них не в булочную ездят.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение Kesov »

Это точно! Но все равно пробеги на их машинах намного меньше европейских.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?

Сообщение Alessandro »

asd писал(а): во Владе по нескольку моторов приходится менять пока не попадётся живой, .
что они с ними делают? возращают?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»