Страница 1 из 1
4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 11 май 2010, 12:31
dimas81
Добрый день, вот беру контрактник - подскажите на что внимание уделить при осммотре? Вообще велика вероятность попасть с покупкой?
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 11 май 2010, 12:50
markel
Самое главное, это быть на 100% уверенным, что двиг привезён из Японии, а не собран на коленке в сарае у д.Васи. Доки должны быть в порядке. Внимательно проверить крепление поддона, нет ли следов вскрытия. Слой герметика дожен быть идеально ровным по всему периметру. Я вскрывал поддон, снимал крышки двух шатунов, но думаю можно этого не делать. Нормальная фирма даёт до месяца на проверку. (Соответственно все гарантии должны быть в письменном виде)....а там уж как повезёт...
ЗЫ Поговривают, что лучше ставить Паджеровские движки (минивэны и грузовички это коммерческий транспорт, соответственно и пробеги большие)
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 11 май 2010, 13:18
Kesov
Вот там у вас под Серпуховым есть деревня Новый быт. Там на базе НАТИ работает фирма "про-моторс". Они как раз и занимаются поставкой и установкой контрактников. Движки, корба,..... Они дают гарантию что параметры двигателя не будут расходиться с новым не более чем на 15%. И дают гарантию на двигательдо 3 месяцев при установке у них. Кроме того, они отправляют железки в регионы.
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 11 май 2010, 14:50
markel
Я там контрактник и заказывал (75 тык, полёт нормальный)
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 11 май 2010, 16:36
dimas81
Тут озадачился на делику двиг стоит 47000 а на паджерика 64000 - вроде говорят что переделок минимум и он встанет как родной - смущает фильтр масляный спереди - кто нить ставил?
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 11 май 2010, 19:05
Kesov
Это все от твоего пойдет. Все останется на месте. Как и было прежде.
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 01:35
dimas81
Kesov писал(а):Это все от твоего пойдет. Все останется на месте. Как и было прежде.
Т.е. можно смело брать от Делики?
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 06:42
VIKTOR65
Т.е. можно смело брать от Делики?
Привет. Придется перемещать масляный щуп (сверлить отверстие и нарезать резьбу). Много разговаривал со спецами - сделать можно, но геморно. Пригодные железки со своего продашь и разницу отобъешь.64000 - отличная цена. Я в декабре брал контрактник за 80000. У своего надо было менять вкладыши, кольца. Не стал заморачиваться.
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 08:01
dimas81
VIKTOR65 писал(а):Т.е. можно смело брать от Делики?
Привет. Придется перемещать масляный щуп (сверлить отверстие и нарезать резьбу). Много разговаривал со спецами - сделать можно, но геморно. Пригодные железки со своего продашь и разницу отобъешь.64000 - отличная цена. Я в декабре брал контрактник за 80000. У своего надо было менять вкладыши, кольца. Не стал заморачиваться.
У нас в Иркутске звонил в 4 конторы все говорят что у них есть 4м40 тока от делики, но типа немного переделок и он встанет как новый. Я теперь понимаю почему у всех от делики движки есть, у них разница 18000 рублей!!! Я уже во Владике за 47000 нашёл деликовский!
Если гемор-пересверлить щуп то это не вопрос, а переставить железки со старого на новый тоже думаю особой науки не нада! Или я не прав? У меня есдинственная непонятка фильтр масляный спереди это можно тоже перенести или нет?
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 08:28
markel
4М40, он и в Африке 4М40, народ ставит от Делики и ездит.
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 10:36
dimas81
markel писал(а):4М40, он и в Африке 4М40, народ ставит от Делики и ездит.
Раз ставят, то тогда париться не буду, буду брать деликовский!
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 10:51
markel
dimas81 писал(а):markel писал(а):4М40, он и в Африке 4М40, народ ставит от Делики и ездит.
Раз ставят, то тогда париться не буду, буду брать деликовский!
Не забудте про масляный щуп, ну очень неудобно копаться на уже установленном двиге. На делике он стоит спереди, соответственно и поддон переставьте. Короче увидите, что надо сделать поставив рядом оба двига. Удачи.

Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 15:32
dimas81
ок
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 12 май 2010, 15:54
asd
dimas81 писал(а):Добрый день, вот беру контрактник - подскажите на что внимание уделить при осммотре? Вообще велика вероятность попасть с покупкой?
Серьёзные фирмы дают гарантию на мотор, ставишь проверяешь если что то не то снимаешь и тебе дают другой либо вернут деньги, со всеми остальными вариантами лотерея, во Владе по нескольку моторов приходится менять пока не попадётся живой, япы тоже на них не в булочную ездят.
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 13 май 2010, 16:02
Kesov
Это точно! Но все равно пробеги на их машинах намного меньше европейских.
Re: 4M40 - контрактник как не попасть?
Добавлено: 13 май 2010, 21:47
Alessandro
asd писал(а): во Владе по нескольку моторов приходится менять пока не попадётся живой, .
что они с ними делают? возращают?