двигатель 6G74 dohc, проблемы с болтом ГБЦ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

двигатель 6G74 dohc, проблемы с болтом ГБЦ

Сообщение Little »

делал дефектовку двигателя, вскрылись две неприятные вещи.

1. не смог снять правую ГБЦ, т.к. у одного болта в шляпке свернут восьмигранник (видимо затягивали со всей дури и свернули). Что делать в таком случае, высверливать болт?
В принципе можно и не снимать ГБЦ, прокладка не течет, но как тогда поменять мск? без съема ГБЦ я смог рассухарить только 6 клапанов, к остальным не подлезть...

2. на левой голове обломана одна шпилька к которой прикручивается впускной коллектор. на этой шпильке впускной коллектор прикручен через обычную шайбу, а не через наборную. Менять шпильку или забить?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: двигатель 6G74 dohc, проблемы с болтом ГБЦ

Сообщение GWG »

Little писал(а): не смог снять правую ГБЦ, т.к. у одного болта в шляпке свернут восьмигранник (видимо затягивали со всей дури и свернули). Что делать в таком случае, высверливать болт?
У меня сломались 2 болта на пастели распредвала. Причем один на выкручивание, второй на закручивание. Один получилось отверткой выкрутить, а вот тот который на откручивание сломался - сваркой, ибо высверливать каленое железо не комильфо. Собственно что первый что второй вариант - 10мин. колупания.
Шпильку на коллекторе лучше заменить во избежание подсоса.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: двигатель 6G74 dohc, проблемы с болтом ГБЦ

Сообщение baltvodolaz »

Little писал(а):делал дефектовку двигателя, вскрылись две неприятные вещи.

1. не смог снять правую ГБЦ, т.к. у одного болта в шляпке свернут восьмигранник (видимо затягивали со всей дури и свернули). Что делать в таком случае, высверливать болт?
была такая проблема, в своё время нашел это: Как выкрутить (отвернуть) болт со свернутыми внутренними гранями.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: двигатель 6G74 dohc, проблемы с болтом ГБЦ

Сообщение mike »

отсверли шляпку а потом он от руки открутится
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: двигатель 6G74 dohc, проблемы с болтом ГБЦ

Сообщение Little »

baltvodolaz писал(а):
Little писал(а):делал дефектовку двигателя, вскрылись две неприятные вещи.

1. не смог снять правую ГБЦ, т.к. у одного болта в шляпке свернут восьмигранник (видимо затягивали со всей дури и свернули). Что делать в таком случае, высверливать болт?
была такая проблема, в своё время нашел это: Как выкрутить (отвернуть) болт со свернутыми внутренними гранями.
mike писал(а):отсверли шляпку а потом он от руки открутится
спасибо. попробую оба способа
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»