Стоял тут в выходные в пробке. Датчик температуры показывал +32
И смотрю - стрелка датчика температуры активно поползла вверх ! Проползла вверх ещё где-то четверть от среднего значения, машина отключила кондиционер, движок начал коптить.
Радиатор в прошлом году мыли в сервисе (снимали и промывали водой под давлением).
Кто-нибудь сталкивался с таким ? У кого-нибудь в пробке греется до отключения кондиционера ?
У меня такое было еще на П2. При повышении температуры должен включиться электро вентилятор радиатора кондея. Тогда пришлось менять мотор вентилятора. После замены всё было ОК.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
У меня - ДА, но это скорее частный случай, т.к. до этого антифриз лет 5 не менялся, а после замены его видать слишком сильно разбавили и он нормально не охлаждал движок.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Было такое. Сгорел предохранитель от вентилятора. Поменял, тут же сгорел опять... Причина - закис движок электровентилятора. разобрал, почистил, всё смазал, год как полёт нормальный.
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Сегодня тоже озадачился данной проблемой!!! в пробке стрелка темпиратуры поползла в верх. Приехал домой, снял решотку радиатора и попытался прокрутить вентелятор кондиционера рукой.....не получилось)))) снял, разобрал, все в ржавчине и прочем гумусе! сделал фотки, если интересно могу выложить. Только проблема и вопрос остаются..... собрать не могу)))) якорь ни в какую не лезет на место)))) повезу в ремонт! удачи! если кто занимался такой бадьей отпишитись пжалста!!!!
Блин!!
Советы раздаю, а в Питер жара пришла. Вообщем температура движка тоже вверх поползла при включеном кондее, мультитроникс показывает 107 градусов. Посмотрел венилятор, а он не крутит. Вообщем в выхи буду разбираться
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
dimmokr писал(а):Блин!!
Советы раздаю, а в Питер жара пришла. Вообщем температура движка тоже вверх поползла при включеном кондее, мультитроникс показывает 107 градусов. Посмотрел венилятор, а он не крутит. Вообщем в выхи буду разбираться
Все сделал! даже работает
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ
Теперь осталось проверить в пробке!
Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
А вот такой вопрос, видимо обладателям мультитрониксов:
какая нормальная температура мотора должна быть в жару, в пробке и при включенном кондее?
У меня картина такая:
"еду, все нормально" - 86...88 градусов
" ползем-ползем по жаре" - 89...92 градуса
"чота мы долго ползем-ползем, час почти, а за бортом +28": 92...99 градусов
один раз прогрелся до 101 градуса. Поехал мыть ВСЕ радиаторы. Помыл - ну 98-99 все равно ИНОГДА получается. при забортной жаре, часовом "тягуне" и включенном кондее.
Причем, положение стрелки температуры при этом - одинаковое, "чуть ниже горизонтали"
Правильно говорил мой научный руководитель - "многая знания - многая печали" (это я о мультитрониксе)...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
russo-2008 писал(а):Все сделал! даже работает
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ
Теперь осталось проверить в пробке!
Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Подскажите,. а что за предохранитель? у меня тоже заржавел родной моторчик, я поставил ВАЗовский, но он почемуто не включается ни при включении кондиционера, ни при прогреве ведь он должен хоть как то срабатывать. Проверил предохранитеть который обозначен снежинкой - думю он отвечает за моторчик он целый. Может где еще нужно глянуть?
russo-2008 писал(а):Все сделал! даже работает
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ
Теперь осталось проверить в пробке!
Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Подскажите,. а что за предохранитель? у меня тоже заржавел родной моторчик, я поставил ВАЗовский, но он почемуто не включается ни при включении кондиционера, ни при прогреве ведь он должен хоть как то срабатывать. Проверил предохранитеть который обозначен снежинкой - думю он отвечает за моторчик он целый. Может где еще нужно глянуть?
фреон в системе проверь.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800