Перегрев в пробке

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Перегрев в пробке

Сообщение Mocus »

Всем привет.

Стоял тут в выходные в пробке. Датчик температуры показывал +32 :)

И смотрю - стрелка датчика температуры активно поползла вверх ! Проползла вверх ещё где-то четверть от среднего значения, машина отключила кондиционер, движок начал коптить.

Радиатор в прошлом году мыли в сервисе (снимали и промывали водой под давлением).

Кто-нибудь сталкивался с таким ? У кого-нибудь в пробке греется до отключения кондиционера ?

И как лечить ??
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение dimmokr »

У меня такое было еще на П2. При повышении температуры должен включиться электро вентилятор радиатора кондея. Тогда пришлось менять мотор вентилятора. После замены всё было ОК.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Mocus »

Спасибо, проверю этот девайс.
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Роско »

У меня так было на дизеле, но это исключительно из-за хренового антифриза, на котором я сэкономил при замене помпы...
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Mocus »

Антифриз тоже может на это влиять ???
После замены антифриза всё встало на места ?
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Роско »

У меня - ДА, но это скорее частный случай, т.к. до этого антифриз лет 5 не менялся, а после замены его видать слишком сильно разбавили и он нормально не охлаждал движок.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Sabur »

Было такое. Сгорел предохранитель от вентилятора. Поменял, тут же сгорел опять... Причина - закис движок электровентилятора. разобрал, почистил, всё смазал, год как полёт нормальный.
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Mocus »

Спасибо, буду ковыряться.
А то жара на подходе :):):)
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Перегрев в пробке

Сообщение russo-2008 »

Сегодня тоже озадачился данной проблемой!!! в пробке стрелка темпиратуры поползла в верх. Приехал домой, снял решотку радиатора и попытался прокрутить вентелятор кондиционера рукой.....не получилось)))) снял, разобрал, все в ржавчине и прочем гумусе! сделал фотки, если интересно могу выложить. Только проблема и вопрос остаются..... собрать не могу)))) якорь ни в какую не лезет на место)))) повезу в ремонт! удачи! если кто занимался такой бадьей отпишитись пжалста!!!!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Перегрев в пробке

Сообщение russo-2008 »

Все вопрос отпал)))) спасибо поиску))) Вот ссылка для интересующихся!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение dimmokr »

Блин!!
Советы раздаю, а в Питер жара пришла. Вообщем температура движка тоже вверх поползла при включеном кондее, мультитроникс показывает 107 градусов. Посмотрел венилятор, а он не крутит. Вообщем в выхи буду разбираться ::-(:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Перегрев в пробке

Сообщение russo-2008 »

dimmokr писал(а):Блин!!
Советы раздаю, а в Питер жара пришла. Вообщем температура движка тоже вверх поползла при включеном кондее, мультитроникс показывает 107 градусов. Посмотрел венилятор, а он не крутит. Вообщем в выхи буду разбираться ::-(:
::-D:
Удачи! Я сегодня буду все примерять....отпишусь
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Перегрев в пробке

Сообщение russo-2008 »

Все сделал! даже работает ::-D:
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ :O:-):
Теперь осталось проверить в пробке!

Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Sikorski »

А вот такой вопрос, видимо обладателям мультитрониксов:
какая нормальная температура мотора должна быть в жару, в пробке и при включенном кондее?
У меня картина такая:
"еду, все нормально" - 86...88 градусов
" ползем-ползем по жаре" - 89...92 градуса
"чота мы долго ползем-ползем, час почти, а за бортом +28": 92...99 градусов

один раз прогрелся до 101 градуса. Поехал мыть ВСЕ радиаторы. Помыл - ну 98-99 все равно ИНОГДА получается. при забортной жаре, часовом "тягуне" и включенном кондее.

Причем, положение стрелки температуры при этом - одинаковое, "чуть ниже горизонтали"

Правильно говорил мой научный руководитель - "многая знания - многая печали" (это я о мультитрониксе)...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
tatmianin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев в пробке

Сообщение tatmianin »

russo-2008 писал(а):Все сделал! даже работает ::-D:
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ :O:-):
Теперь осталось проверить в пробке!

Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Подскажите,. а что за предохранитель? у меня тоже заржавел родной моторчик, я поставил ВАЗовский, но он почемуто не включается ни при включении кондиционера, ни при прогреве ведь он должен хоть как то срабатывать. Проверил предохранитеть который обозначен снежинкой - думю он отвечает за моторчик он целый. Может где еще нужно глянуть?
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев в пробке

Сообщение Guest »

tatmianin писал(а):
russo-2008 писал(а):Все сделал! даже работает ::-D:
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ :O:-):
Теперь осталось проверить в пробке!

Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Подскажите,. а что за предохранитель? у меня тоже заржавел родной моторчик, я поставил ВАЗовский, но он почемуто не включается ни при включении кондиционера, ни при прогреве ведь он должен хоть как то срабатывать. Проверил предохранитеть который обозначен снежинкой - думю он отвечает за моторчик он целый. Может где еще нужно глянуть?
фреон в системе проверь.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Перегрев в пробке

Сообщение russo-2008 »

Со стороны аккумулятора есть блок предохранителей, открываеш он на 25 ампер второй или третий ряд с низу
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
tatmianin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев в пробке

Сообщение tatmianin »

russo-2008 писал(а):Со стороны аккумулятора есть блок предохранителей, открываеш он на 25 ампер второй или третий ряд с низу
Спасибо! А я только под торпедой смотрел.
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»