Страница 1 из 1
Перегрев в пробке
Добавлено: 11 май 2010, 16:53
Mocus
Всем привет.
Стоял тут в выходные в пробке. Датчик температуры показывал +32
И смотрю - стрелка датчика температуры активно поползла вверх ! Проползла вверх ещё где-то четверть от среднего значения, машина отключила кондиционер, движок начал коптить.
Радиатор в прошлом году мыли в сервисе (снимали и промывали водой под давлением).
Кто-нибудь сталкивался с таким ? У кого-нибудь в пробке греется до отключения кондиционера ?
И как лечить ??
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 11 май 2010, 18:10
dimmokr
У меня такое было еще на П2. При повышении температуры должен включиться электро вентилятор радиатора кондея. Тогда пришлось менять мотор вентилятора. После замены всё было ОК.
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 11 май 2010, 20:19
Mocus
Спасибо, проверю этот девайс.
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 12 май 2010, 22:26
Роско
У меня так было на дизеле, но это исключительно из-за хренового антифриза, на котором я сэкономил при замене помпы...
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 13 май 2010, 00:01
Mocus
Антифриз тоже может на это влиять ???
После замены антифриза всё встало на места ?
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 13 май 2010, 09:08
Роско
У меня - ДА, но это скорее частный случай, т.к. до этого антифриз лет 5 не менялся, а после замены его видать слишком сильно разбавили и он нормально не охлаждал движок.
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 13 май 2010, 10:40
Sabur
Было такое. Сгорел предохранитель от вентилятора. Поменял, тут же сгорел опять... Причина - закис движок электровентилятора. разобрал, почистил, всё смазал, год как полёт нормальный.
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 13 май 2010, 17:24
Mocus
Спасибо, буду ковыряться.
А то жара на подходе

:):)
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 13 май 2010, 23:57
russo-2008
Сегодня тоже озадачился данной проблемой!!! в пробке стрелка темпиратуры поползла в верх. Приехал домой, снял решотку радиатора и попытался прокрутить вентелятор кондиционера рукой.....не получилось)))) снял, разобрал, все в ржавчине и прочем гумусе! сделал фотки, если интересно могу выложить. Только проблема и вопрос остаются..... собрать не могу)))) якорь ни в какую не лезет на место)))) повезу в ремонт! удачи! если кто занимался такой бадьей отпишитись пжалста!!!!
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 14 май 2010, 00:08
russo-2008
Все вопрос отпал)))) спасибо поиску))) Вот ссылка для интересующихся!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 14 май 2010, 00:57
dimmokr
Блин!!
Советы раздаю, а в Питер жара пришла. Вообщем температура движка тоже вверх поползла при включеном кондее, мультитроникс показывает 107 градусов. Посмотрел венилятор, а он не крутит. Вообщем в выхи буду разбираться

Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 14 май 2010, 09:24
russo-2008
dimmokr писал(а):Блин!!
Советы раздаю, а в Питер жара пришла. Вообщем температура движка тоже вверх поползла при включеном кондее, мультитроникс показывает 107 градусов. Посмотрел венилятор, а он не крутит. Вообщем в выхи буду разбираться

Удачи! Я сегодня буду все примерять....отпишусь
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 14 май 2010, 20:12
russo-2008
Все сделал! даже работает
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ
Теперь осталось проверить в пробке!
Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 15 май 2010, 21:24
Sikorski
А вот такой вопрос, видимо обладателям мультитрониксов:
какая нормальная температура мотора должна быть в жару, в пробке и при включенном кондее?
У меня картина такая:
"еду, все нормально" - 86...88 градусов
" ползем-ползем по жаре" - 89...92 градуса
"чота мы долго ползем-ползем, час почти, а за бортом +28": 92...99 градусов
один раз прогрелся до 101 градуса. Поехал мыть ВСЕ радиаторы. Помыл - ну 98-99 все равно ИНОГДА получается. при забортной жаре, часовом "тягуне" и включенном кондее.
Причем, положение стрелки температуры при этом - одинаковое, "чуть ниже горизонтали"
Правильно говорил мой научный руководитель - "многая знания - многая печали" (это я о мультитрониксе)...
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 16 май 2010, 10:43
tatmianin
russo-2008 писал(а):Все сделал! даже работает
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ
Теперь осталось проверить в пробке!
Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Подскажите,. а что за предохранитель? у меня тоже заржавел родной моторчик, я поставил ВАЗовский, но он почемуто не включается ни при включении кондиционера, ни при прогреве ведь он должен хоть как то срабатывать. Проверил предохранитеть который обозначен снежинкой - думю он отвечает за моторчик он целый. Может где еще нужно глянуть?
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 16 май 2010, 11:08
Guest
tatmianin писал(а):russo-2008 писал(а):Все сделал! даже работает
Главное если ставить родной пропеллер, то смотреть что бы он не бил по радиатору! Я просто засунул моторчик не из нутри а с наружи, и усЁ
Теперь осталось проверить в пробке!
Да не забудьте проверить предохранитель..... если старый был закисший, то он точно перегорел!
Подскажите,. а что за предохранитель? у меня тоже заржавел родной моторчик, я поставил ВАЗовский, но он почемуто не включается ни при включении кондиционера, ни при прогреве ведь он должен хоть как то срабатывать. Проверил предохранитеть который обозначен снежинкой - думю он отвечает за моторчик он целый. Может где еще нужно глянуть?
фреон в системе проверь.
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 16 май 2010, 13:02
russo-2008
Со стороны аккумулятора есть блок предохранителей, открываеш он на 25 ампер второй или третий ряд с низу
Re: Перегрев в пробке
Добавлено: 16 май 2010, 16:27
tatmianin
russo-2008 писал(а):Со стороны аккумулятора есть блок предохранителей, открываеш он на 25 ампер второй или третий ряд с низу
Спасибо! А я только под торпедой смотрел.