6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
HoLoD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение HoLoD »

в связи с отсутствием распредов и головок в сборе в нашем славном Новосибирске созрел вопрос по колхоз тюнингу))) кто-нибуди ставил на поджеровский 6G72 12 клапанный головки от диамантовского 6G72 24 клапанный? по соответствию прокладок под впускной коллектор (на днях поеду прикидывать войдет ли сам коллектор между головками) и под головку они туда должны встать как литые и обойтись можно только заменой выпускных коллекторов Laughing
какие мнения? есть шансы такого сочитания?
ПРОШУ СИЛЬНО НЕ СМЕЯТЬСЯ!!!
Изображение
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение MrBullyDouzer »

ИМХО. коллекторы разные на демоне и паджерке. Смотри у меня в жж отчет о переборке 6г73 за 2008 там фотки есть.
Ну вот не знаю что получится но для 24 клапанных моторов мозги вроде другие?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение ZILLA »

HoLoD, мсье знает толк в извращениях. Проще найти двигло от сигмы и поставить головы от него. А лучше ещё и поршня от сигмы, тогда лошадок будет 170 и крутящий будет больше.
Да и головы от 24кл двигла на 12кл блок не встанут. ТАм другая разводка каналов под масло и ОЖ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
HoLoD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: 6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение HoLoD »

ZILLA писал(а):HoLoD, мсье знает толк в извращениях. Проще найти двигло от сигмы и поставить головы от него. А лучше ещё и поршня от сигмы, тогда лошадок будет 170 и крутящий будет больше.
Да и головы от 24кл двигла на 12кл блок не встанут. ТАм другая разводка каналов под масло и ОЖ.
вот собственно это меня и интересовало больше всего ;)
в понедельник вроде обещали притартать бошку но если что не сложится буду извращаться тогда с сигмавскими бошками :Botan:
Изображение
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение Sibo »

ZILLA писал(а):ТАм другая разводка каналов под масло и ОЖ.
Кто вам это сказал ?
Аватара пользователя
HoLoD
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:43
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: 6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение HoLoD »

а конкретней можно? всетаки она другая или такая же?
Изображение
Аватара пользователя
тори
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 14:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Р2 длинный был
Откуда: москва
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 возможности модернизации или колхоз тюнинг

Сообщение тори »

точно-не подходит!
6G72. P2-ДЛИННЫЙ,бензин, мкпп.93г.
Чем компьютер похож на мужчину?
Считает себя умным, но не может обойтись без мамы
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»