Пыльник вилки сцепления.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Пыльник вилки сцепления.

Сообщение ЕвгенийТ »

Началось все с того, что этим вопросом я перепугал всех продовцов магазинов автозапчастей города Ачинска, только с одного из семи вечером перезвонили и предложили на заказ за 1200 с доставкой через 3-4 недели. Далее я озадачился поиском заменителя для "колхоза", наиболее похожим оказался пыльник вилки с 08го тазика, но и здесь неудача он имеет сторону 7,5см против 6,5 родного. Потом я вспомнил что переберая ГАЗ-67 52 года выпуска я не менял пыльник вилки, и что не видел данной запчасти в продаже для автомобилей марки ГАЗ. Нашел данный запчасть в тырнете, теперь думаю с какого материала "колхозить". Кто что думает по этому поводу?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение STN »

Так и не понял сути вопроса...
Если касаемо ГАЗа-УАЗа (4 вида), то что из этой вилки можно приколхозить? Железяку или кусочек дерьмонтина, криво сшитый на машинке каким-то зк?
Вложения
Фото0241.jpg
Фото0242.jpg
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение ЕвгенийТ »

Кусочек дермантина.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение STN »

Имхо, тогда смысла вообще нет...
Хрень эта - без хирургии болгаркой неразборная, в з/ч отдельно не идет, да и идти там нечему. Сшитый на конус, погановыкроенный обрезок дерьмонтина, присобаченный на заклепку или хомут с заклепкой к вилке. Еще и денег стоит.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение ЕвгенийТ »

Дак я не говорю колхозить из ГАЗоновской вилки, а сделать самому по такому-же принципу.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение STN »

Теперь понял. :)
Чем с резиной морочиться неподходящей, имхо проще за 15минут сшить колпачек, примерить, пропитать его маслом на всякий случай и аккуратненько прибабахать. Герметичности там нет, а для пыли -хватит.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение ЕвгенийТ »

Вот именно.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыльник вилки сцепления.

Сообщение dimsam1 »

а я пошёл и купил пыльник рычага переключения передач (от 41го москвича по моему). резиновый гофрированный, после отрезания лишнего встал как родной
МПС 6G72 1999гв мкпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»