Страница 1 из 1

Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 06:04
ЕвгенийТ
Началось все с того, что этим вопросом я перепугал всех продовцов магазинов автозапчастей города Ачинска, только с одного из семи вечером перезвонили и предложили на заказ за 1200 с доставкой через 3-4 недели. Далее я озадачился поиском заменителя для "колхоза", наиболее похожим оказался пыльник вилки с 08го тазика, но и здесь неудача он имеет сторону 7,5см против 6,5 родного. Потом я вспомнил что переберая ГАЗ-67 52 года выпуска я не менял пыльник вилки, и что не видел данной запчасти в продаже для автомобилей марки ГАЗ. Нашел данный запчасть в тырнете, теперь думаю с какого материала "колхозить". Кто что думает по этому поводу?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 13:52
STN
Так и не понял сути вопроса...
Если касаемо ГАЗа-УАЗа (4 вида), то что из этой вилки можно приколхозить? Железяку или кусочек дерьмонтина, криво сшитый на машинке каким-то зк?

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 14:59
ЕвгенийТ
Кусочек дермантина.

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 15:08
STN
Имхо, тогда смысла вообще нет...
Хрень эта - без хирургии болгаркой неразборная, в з/ч отдельно не идет, да и идти там нечему. Сшитый на конус, погановыкроенный обрезок дерьмонтина, присобаченный на заклепку или хомут с заклепкой к вилке. Еще и денег стоит.

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 15:17
ЕвгенийТ
Дак я не говорю колхозить из ГАЗоновской вилки, а сделать самому по такому-же принципу.

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 15:31
STN
Теперь понял. :)
Чем с резиной морочиться неподходящей, имхо проще за 15минут сшить колпачек, примерить, пропитать его маслом на всякий случай и аккуратненько прибабахать. Герметичности там нет, а для пыли -хватит.

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 13 май 2010, 15:42
ЕвгенийТ
Вот именно.

Re: Пыльник вилки сцепления.

Добавлено: 26 май 2010, 00:42
dimsam1
а я пошёл и купил пыльник рычага переключения передач (от 41го москвича по моему). резиновый гофрированный, после отрезания лишнего встал как родной