выбор АТ посоветйте плиз!
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
выбор АТ посоветйте плиз!
ребят, перелистал весь форум и в итоге нуждаюсь в вашем совете!!!
помогите с выбором АТ 32!!!
КАКОЙ ФИРМЫ???
цель езды на резине,-80% по освальту и 20 не по дороге!
какая резинка не будет сильно гудеть, шуметь на асфальте???
помогите с выбором АТ 32!!!
КАКОЙ ФИРМЫ???
цель езды на резине,-80% по освальту и 20 не по дороге!
какая резинка не будет сильно гудеть, шуметь на асфальте???
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
АТ практически не гудит и не шумит. Разницы с шоссейкой я не заметил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
Странно... если весь форум пролистал, то уж точно должен был понять какой фирмы АТ порекомендуют!!! (процентов 90, что это будет борис федорович)!romka писал(а):ребят, перелистал весь форум и в итоге нуждаюсь в вашем совете!!!
помогите с выбором АТ 32!!!
КАКОЙ ФИРМЫ???
цель езды на резине,-80% по освальту и 20 не по дороге!
какая резинка не будет сильно гудеть, шуметь на асфальте???
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
вот наткнулся на обсуждение, и уже думаю может МТ)))?
но боюсь на асфальте будет шумно и плохо будет себя вести!!!
но боюсь на асфальте будет шумно и плохо будет себя вести!!!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
Нормально МТ себя ведёт на асфальте! Конечно если 200 не ехать, 90-120. Шумит не намного больше чем АТ. По грязи можно ездить и на АТ. Машина застревает на ЛЮБОЙ резине....... МТ в большей степени нужна если хотя бы 50% вне города ездишь и по грязи, хотя можно использовать как угодно, не сильно и жрётся она! Купив МТ я думаю Вы не сильно пожалеете! Как говорят "лучшая АТ-ка это МТ-ка"! 

Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
МТ по асфальту едет настолько хуже, насколько хуже едет АТ в грязиEferalgann писал(а):Нормально МТ себя ведёт на асфальте! Конечно если 200 не ехать, 90-120. Шумит не намного больше чем АТ. По грязи можно ездить и на АТ. Машина застревает на ЛЮБОЙ резине....... МТ в большей степени нужна если хотя бы 50% вне города ездишь и по грязи, хотя можно использовать как угодно, не сильно и жрётся она! Купив МТ я думаю Вы не сильно пожалеете! Как говорят "лучшая АТ-ка это МТ-ка"!
как то так

если действительно нужна проходимость - жертвуйте комфортом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
Вот МТ как раз шумнее по сравнению с АТ и тем более шоссейкой. С МТ шум зависит от типа асфальта.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
ребят, спасибо всем за советы, в итоге остановился на БФГ АТ, так как 95% дороги асфальт!!!
Но вот посоветуйте плиз со вторым вопросом,- у меня П2/2.5/коротыш/автомат/диски 15, будет ли ему сложнее передвигаться на 32, или не заморачиваться и купить 31??????
Заранее спасибо за ответ!
Но вот посоветуйте плиз со вторым вопросом,- у меня П2/2.5/коротыш/автомат/диски 15, будет ли ему сложнее передвигаться на 32, или не заморачиваться и купить 31??????
Заранее спасибо за ответ!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
32" будут без проблем! Они не намного больше чем штатные!
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
На 32" Разгоняться будет помедленнее, а ехать будет отлично, особенно по лесу. И смотреться будет серьезнее.
Из АТ действительно Гудрич - оптимальный вариант. Отъездил на нем год, по асфальту не шумит, по грязи едет на порядок лучше шоссейки, изнашивается крайне медленно.
Из АТ действительно Гудрич - оптимальный вариант. Отъездил на нем год, по асфальту не шумит, по грязи едет на порядок лучше шоссейки, изнашивается крайне медленно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
Спасибо за совет!!! так и сделаю, итог выбора БФГ АТ 32Podzemshik писал(а):На 32" Разгоняться будет помедленнее, а ехать будет отлично, особенно по лесу. И смотреться будет серьезнее.
Из АТ действительно Гудрич - оптимальный вариант. Отъездил на нем год, по асфальту не шумит, по грязи едет на порядок лучше шоссейки, изнашивается крайне медленно.

П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
цифры типа "80% по асфальту и 20% вне его" правильнее понимать в плане времени нахождения на асфальте и в грязи.
Ибо по километражу у любой грязевой резины выходит соотношение не больше, чем 80% асфальт и 20% грязь. Я уже писал как-то пример. У меня Симекс ЕТ. До ближайшего леса/гор мне ехать 50 км. Столько же обратно. В лесу проезжаю 20-30 км за 1 световой день. А 50 км по асфальту еду в среднем час. Если мерить километрами, то у меня 80% асфальт и 20% грязь. Значит мой Симекс чистейшая АТ-шка!!!
З.Ы. Автор!!! Не хочу тебя расстраивать, но судя по аватарке, у тебя капот от 2,8 дизеля. Обрати на это внимание, может у тебя конструктор???
Ибо по километражу у любой грязевой резины выходит соотношение не больше, чем 80% асфальт и 20% грязь. Я уже писал как-то пример. У меня Симекс ЕТ. До ближайшего леса/гор мне ехать 50 км. Столько же обратно. В лесу проезжаю 20-30 км за 1 световой день. А 50 км по асфальту еду в среднем час. Если мерить километрами, то у меня 80% асфальт и 20% грязь. Значит мой Симекс чистейшая АТ-шка!!!

З.Ы. Автор!!! Не хочу тебя расстраивать, но судя по аватарке, у тебя капот от 2,8 дизеля. Обрати на это внимание, может у тебя конструктор???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
спасибо за внимание, но я написал что у меня сейчас 2.5, тот класный П2 2.8 я отдат своему отцу, на самом деле сейчас в шоке что 2.5 не едет вообще((((Миша пОхеро писал(а):цифры типа "80% по асфальту и 20% вне его" правильнее понимать в плане времени нахождения на асфальте и в грязи.
Ибо по километражу у любой грязевой резины выходит соотношение не больше, чем 80% асфальт и 20% грязь. Я уже писал как-то пример. У меня Симекс ЕТ. До ближайшего леса/гор мне ехать 50 км. Столько же обратно. В лесу проезжаю 20-30 км за 1 световой день. А 50 км по асфальту еду в среднем час. Если мерить километрами, то у меня 80% асфальт и 20% грязь. Значит мой Симекс чистейшая АТ-шка!!!
З.Ы. Автор!!! Не хочу тебя расстраивать, но судя по аватарке, у тебя капот от 2,8 дизеля. Обрати на это внимание, может у тебя конструктор???
вот и спрашиваю может не стоит 32ю брать, может 31 будет всётяки легче!!!!!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Re: выбор АТ посоветйте плиз!
31" будет не на много легче 32". Если 32" лезет - ставь 32". Сантим просвета никогда лишним не бывает!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!