Страница 1 из 1

6G74 - тарелка пружины клапана

Добавлено: 13 май 2010, 13:12
Little
когда разобрал гбц, под одной пружиной клапана не обнаружил нижнюю тарелку. обратно собрал как было, без тарелки, не нашел ничего похожего...

собственно вопрос, чем чревата езда без одной тарелки? получается до разбора ездил так несколько лет...

Re: 6G74 - тарелка пружины клапана

Добавлено: 13 май 2010, 23:53
Fakir
Упорная шайба ставится чтобы пружина не изнашивала более мягкий алюминий головки. На многих современных многоклапанных (более двух на цилиндр) моторах, так как клапана менее массивные и пружины менее мощные, эти шайбы вообще не предусмотрены. Именно на 74-м моторе такие испытания вряд ли кто проводил, но я готов предположить, что если мотор не крутить до красной зоны, то ничего не случится. Но лучше что бы она была, потому что она влияет на длину пружины в сжатом состоянии и, соответственно, на усилие прижима клапана. Если что, приезжай с образцом, что нибудь подберу.