Страница 1 из 1

Левое колесо блокируется раньше чем правое

Добавлено: 24 ноя 2005, 08:41
uginx
проблема такая - при торможении левое переднее колесо начинает тормозить раньше правого. Соответственно машину при торможении резко тянет влево. Но правое в конце концов начинает тормозить, смотрел суппорт, вроде нормальный поршень ходит. Прокачка результатов не дает.

Re: левое колесо блокируется раньше чем правое

Добавлено: 24 ноя 2005, 08:53
AndyS
uginx писал(а):проблема такая - при торможении левое переднее колесо начинает тормозить раньше правого. Соответственно машину при торможении резко тянет влево. Но правое в конце концов начинает тормозить, смотрел суппорт, вроде нормальный поршень ходит. Прокачка результатов не дает.
Наверное колодки и тормозные диски посмотрел. Колодки с обоих сторон прилегают одинаково, колодки в норме выработка на дисках отсутсвует. Если ответ хоть на одно предыдуще утверждение "нет" начать с этого. т.е. проанализировать состояние тормозных дисков и колодок, далее в зависимости от результата.
Если все ответы "да", то я бы начал с разработки цилиндра, вероятно он просто закис. Технологию на П2 не опишу, сам не делал. Более подкованные в этой области товарищи надеюсь выскажутся.

Добавлено: 24 ноя 2005, 15:52
capt
А может направляющие пальцы суппорта закисли?

Добавлено: 24 ноя 2005, 16:02
Rekardo
Судя по подписи у вас суппорта " с пластинами", а не "с пальцами". Если это так, то нужно снять эти пластинки и почистить до свододного перемещения в теле суппорта.

Добавлено: 24 ноя 2005, 17:30
uginx
да, да, дурацкие пластинки. Все чистил, смазал. Ходит свободно.
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук

Добавлено: 24 ноя 2005, 17:39
Rekardo
uginx писал(а):да, да, дурацкие пластинки. Все чистил, смазал. Ходит свободно.
Тормозные диски и накладки менял, где-то пару месяцев назад, но такой эффект был и до замены. Просто щас холодать стало и это стало критичным...
Еще момент, накладки как-то болтаются когда тормоз не жмешь. На левой стороне вроде такого нет. И когда тормозишь/трогаешься справа характерное тук-тук
Не такие они уж и дурацкие :) Много лучше пальцев.
Остается проверить сами цилиндры (поршни).

Добавлено: 25 ноя 2005, 16:28
kol
только не смейся но точно такоеже пытались вылечить на шестерке
очень давно ну году в 98 так вот
заменили буквально всё полностью и всё работало как надо
но тормозило левое колесо познее и всё тут машину тянуло вправо
уезжал я с автосервисов нисчем
потом привык рулль тянуть влево при торможении не так конечно чтоб прям тянуть но тяга была ощутима
извини но подсказок не будет машину продал я с эотим приколом

позднее прикидывал всетаки мой вес 115 кг нагрузка на првую часть но ведь когда то всё было нормально и "6" ЛАДА тормозила ровно
а у тебя наоборот ведет влево
Не знаю??!! причина конечно есть может кто действительно идею предложит
обязательно сообщи если докопаешся до сути!

Добавлено: 22 фев 2006, 05:52
uginx
ребята, а может кто подскажет нафига на P1 тормозные трубки к левому переднему колесу идут напрямую, а к правому идут через тройник от которого далее идут к переднему правому колесу и назад к колдуну?
схему трубок видно здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E271733248

Добавлено: 03 мар 2006, 14:25
uginx
в общем сделал так - соединил трубки идущие к правому колесу напрямую, через шланг, минуя тройник, на тройнике соответственно дырки заглушил. Вроде все работает и зад тормозит и перед оба колеса ровно. Но стоит немного поездить, начинает снова тянуть влево... с утра тронулся все путем, потормозил потормозил снова тянет, ночь постоит с утра все нормально... Какие еще варианты могут быть? От жидкости может такое быть?

Добавлено: 10 мар 2006, 13:00
Nemo
Полагаю что нужно поршни расшевелить хорошенько...
т.е. добираетесь до них, снимаете колеса, колодки, качаете тормоза до тех пор пока поршень вылезет до максимума (делается вдвоем) аккуратно (делается на обе стороны) отодвигаете резиновый пыльник (чтоб не порвать - иначе замена), чистите ушной палочкой смоченной в тормозухе (или чем более нравиться) шприцом поливаете тормозухой поршень, вталкиваете внутрь.... Далее опять на педаль - поршень вылазиет, чистка, смазка тормозухой, вталкивание и т.д. пока не будет чистый и двигаться от небольшого (но солидного) усилия пальцем руки....

Лечил отцовскую вторую машину так, тянула влево, первый раз вталкивал поршень гвоздодером (подклинивала или мусор попадал) когда разработал, далее чистка – тормозуха несколько раз , двигаться стал свободнее от руки . тормозить стала ровно (естественно при условии что колодки одинаковые, накачка и развал в норме)...

Добавлено: 10 мар 2006, 15:11
Onik
Я чуть помучался - но сделал в свое время по-другому. Есть ремкомплект, в который входят резиночки, манжеты и 2 вида смазки . Подклинивал передний правый. Разобрал оба поршня (были ржавыми оба,) почистил шкуркой, используя рем. комплекты собрал, смазал направляющие пластины и радовался жизни. Ремкомплект - если не изменяет память около 7 УЕ стоил. Ну и естественно заменил в системе тормозуху - раз уж всеравно прокачивать.