Электрика??? в АКПП МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Электрика??? в АКПП МПС
Мля, ну как же я уже намучался с ЭТОЙ коробкой.
Итак, инцидент:
Завожу машину, втыкаю драйв - что то не то. Уж больно она туго начинает двигаться. Смотрю на приборку - индикатор драйв погас. Попереключал по остальным положениям - результат ноль. Открыл капот, посмотрел атф - все в норме. Методом исключений пытаюсь понять что произошло. Понимаю, что пропала первая передача. Со второй трогается, но очень тяжело. Один хрен на работу ехать надо - еду. Попадаю в сильную ямку, и раз - индикатор загорелся - со светофора трогается с первой передачи, все ок, но лампочка горит не ярко, как бы мерцает. Приезжаю на работу, паркуюсь - все гаснет опять. По дороге домой - та же самая история. Отрубается контакт при переключении селектора с драйва (л,2,3) на заднюю.
Вывод: где-то в электрике, которая завязана на коробку нет контакта. Массу снял почистил, результата нет.
Вопросы: Есть ли предохранители на коробку??? Где стоят? Куда еще смотреть? Может датчик какой?
Вообще, можно ли эксплуатировать в городе? На бездорожье все ясно и так - она непотянет.
Итак, инцидент:
Завожу машину, втыкаю драйв - что то не то. Уж больно она туго начинает двигаться. Смотрю на приборку - индикатор драйв погас. Попереключал по остальным положениям - результат ноль. Открыл капот, посмотрел атф - все в норме. Методом исключений пытаюсь понять что произошло. Понимаю, что пропала первая передача. Со второй трогается, но очень тяжело. Один хрен на работу ехать надо - еду. Попадаю в сильную ямку, и раз - индикатор загорелся - со светофора трогается с первой передачи, все ок, но лампочка горит не ярко, как бы мерцает. Приезжаю на работу, паркуюсь - все гаснет опять. По дороге домой - та же самая история. Отрубается контакт при переключении селектора с драйва (л,2,3) на заднюю.
Вывод: где-то в электрике, которая завязана на коробку нет контакта. Массу снял почистил, результата нет.
Вопросы: Есть ли предохранители на коробку??? Где стоят? Куда еще смотреть? Может датчик какой?
Вообще, можно ли эксплуатировать в городе? На бездорожье все ясно и так - она непотянет.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрика??? в АКПП
съездил на скан. Результат: P0705-Неисправность цепи датчика диапазона передач (Вход PRNDL). Во вторник еду к коробочникам, смотреть что с позиционером (датчик находится в нем).
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электрика??? в АКПП
Датчик и позиционер- собственно одно и то же.Стоит на АКПП снаружи, можно менять, можно пробовать разбрать и почистить.Бывает, но реже, косяк в проводке и разьёме.Удачи.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрика??? в АКПП
скорее всего дело в позиционере...
у меня была такая же ерунда, практически вылечил путем снятия, разборки и капитальной чистки позиционера.
но склоняюсь к мнению что все таки нужно будет со временем покупать новый, так как герметичность уже нарушена и восстановить ее проблематично...... там смазка какая то должна быть, которая электричество не проводит...... а у меня еще и на корпусе трещина.........
у меня была такая же ерунда, практически вылечил путем снятия, разборки и капитальной чистки позиционера.
но склоняюсь к мнению что все таки нужно будет со временем покупать новый, так как герметичность уже нарушена и восстановить ее проблематично...... там смазка какая то должна быть, которая электричество не проводит...... а у меня еще и на корпусе трещина.........
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрика??? в АКПП
и все-таки элеткрика. сегодня поменял позиционер - никакого положительного результата. параллельно сменил атф и фильтр, оставил электрику...завтра буду узнавать результаты.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Электрика??? в АКПП
И только в нейSeryi писал(а):Датчик и позиционер- собственно одно и то же.Стоит на АКПП снаружи, можно менять, можно пробовать разбрать и почистить.Бывает, но реже, косяк в проводке и разьёме.Удачи.

- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Электрика??? в АКПП
Проблему решили. Перво наперво электри проверил разъемы под водительским сиденьем - все целое, ни намека на цветение.
Нарушение цепи произошло в жгуте проводов под днищем. Оказалось, выхлоп автономки мне сделали практически вплотную к проводам - перепад температур, результат налицо!
Всем спасибо кто откликнулся и дал ценные советы
Машину забрал, все работает. Поменял атф: был декстрон 3, сменил на рекомендуемый производителем diamond queen. Коробка работает как часы.
Нашел вменяемого электрика в Москве. Будут нужны контакты - в личку.
Нарушение цепи произошло в жгуте проводов под днищем. Оказалось, выхлоп автономки мне сделали практически вплотную к проводам - перепад температур, результат налицо!
Всем спасибо кто откликнулся и дал ценные советы

Машину забрал, все работает. Поменял атф: был декстрон 3, сменил на рекомендуемый производителем diamond queen. Коробка работает как часы.
Нашел вменяемого электрика в Москве. Будут нужны контакты - в личку.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 3.0 АКПП
- Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Беда после замены АКБ
Коллеги , помогайте SOS. Заменил старую АКБ , после отключения машина не держит холостой ход , в положении D 3 2 L автомат не подает признаков жизни , что делать ?
Montero Sport 2001 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 3.0 АКПП
- Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Re: Беда после замены АКБ
После того , как машина постояла со снятой клеммой 15-30 минут , холостой ход восстановился но обороты менее 500 , в положении D машина с отпущенной педалью тормоза машина не едет , а если добавить газу получается удар в коробке . Кто сталкивался с такой бедой , к кому ехать , что смотреть и как связана АКПП с заменой аккумулятора ?
Montero Sport 2001 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 3.0 АКПП
- Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Re: Беда после замены АКБ
и в добавок ко всему на щитке приборов не загорается ни одна лампочка выбора передач , говорят что АКПП перешла в аварийный режим .... Товарищи ну неужели никто не сталкивался с подобным бедой ?
Montero Sport 2001 3.0 АКПП
Re: Беда после замены АКБ
Этот вопрос очень часто задаётся, видимо всем надоело отвечать, а вам лень поиском попользоваться.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 3.0 АКПП
- Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Re: Беда после замены АКБ
все это делалось как минимум раза три , но АКПП живет своей жизнью ))) . В положении d машина не едет пока не нажмешь на газ , в положении R удар по трансмиссии и тот же самы результат , разгон никакой но в процессе езды коробка переключается нормально . Что касательно поиска то это мною было прочитано ))
Montero Sport 2001 3.0 АКПП
Re: Беда после замены АКБ
Так надо было написать, что обучение проводилось и толку ноль.
В первую очередь разобраться с холостыми, померить напряжение на акб с работающим двигателем, передёрнуть 2 разъёма на заслонке.
В первую очередь разобраться с холостыми, померить напряжение на акб с работающим двигателем, передёрнуть 2 разъёма на заслонке.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 3.0 АКПП
- Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Re: Беда после замены АКБ
с холостыми разобрались спасибо порядок
, но теперь беда с акпп : был на диагностике сказали нет сигнала с датчиков скорости их там два и нет сигнала с селектора выбора передач . Проблема явно в электрике , но какой разъем смотреть , что дергать ?

Montero Sport 2001 3.0 АКПП
Re: Беда после замены АКБ
Извините, но дальше я помочь не могу, идёт специфика вашей модели, а я хорошо знаю только свою.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Беда после замены АКБ
сталкивался. смотри тутDenspb писал(а):и в добавок ко всему на щитке приборов не загорается ни одна лампочка выбора передач , говорят что АКПП перешла в аварийный режим .... Товарищи ну неужели никто не сталкивался с подобным бедой ?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 3.0 АКПП
- Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Re: Беда после замены АКБ
Проблема решена , зацвел жгут проводов под ковриком водителя , 4 часа в сервисе 3 тыс. р. и порядок .
Montero Sport 2001 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 09:37
- Двигатель:: 4m40, 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Cnallenger, Pajero 4
- Откуда: г Набережные Челны
- Откуда: г Набережные Челны
Re: Электрика??? в АКПП МПС
добрый день!проблема с коробкой,на халодную все прекрасно но как прогреется переходит в аварийный режим и загорается лампочка А/Т
___________________________________
ММС Челенджер 4М40 1996г
___________________________________
ММС Челенджер 4М40 1996г