Какие дизеля в Германии и России на P-III 3.2 DI-D

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Truk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 10:36
Откуда: Москва, Кунцево

Какие дизеля в Германии и России на P-III 3.2 DI-D

Сообщение Truk »

Господа, помогите разобраться.

При выборе покупать 3-х годичный дизельный Паджерик III из Германии (более привлекательная цена) или все-таки упереться и купить новый в Росии (совсем неинтересная цена) столкнулся со следующим:

на сайте Рольфа есть документ где написано, что в Россию поставляется дизель 4М41 в специально адаптированной версии топливной аппаратуры Евро-2 для стран с плохим качеством топлива, что делает данный дизель малочуствительным к качеству нашей солярки.
Может кто знает, а что поставляется на Германский рынок и с какими проблемами можно столкнутся при покупке дизельного авто оттуда?
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

В Германию поставляется тот же 4М41 но вот насчет спец. комплекта аппаратуры не знаю - лучше проконсультироваться в Рольфе, что под этим имеется в виду. Скорее всего доп. топливный фильтр. Его в принципе и на стандартную машину из европы можно поставить самому. Во Франции ребята так дорабатывали DID дизеля для Африки.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Евро-2 от Евро-3 отличаются достаточно серьузно.
Систама управления двигателем (мозги,насос), в двигателе разные фазы газораспредиления (шестерни,распредвалы),системы впуска и выпуска, вообщем дохрена чего. 8)
А в Рольфе Я сомниваюсь что смогут сделать хоть евро-0 с дизелем они не дружат :D
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

SNOOPER писал(а):Евро-2 от Евро-3 отличаются достаточно серьузно.
Систама управления двигателем (мозги,насос), в двигателе разные фазы газораспредиления (шестерни,распредвалы),системы впуска и выпуска, вообщем дохрена чего. 8)
Это верно для 4D56 который разогнали сперва до 115 а потом и до 133 лс для Европы. DID такой доработке подвергать бессмысленно т.к. это новый мотор последнего поколения.
SNOOPER писал(а):А в Рольфе Я сомниваюсь что смогут сделать хоть евро-0 с дизелем они не дружат :D
Ты хочешь сказать что Рольф выпускает дизели теперь? Что то новенькое :roll: Надо зайти к ним и спросить, что входит в комплект "специально адаптированной версии топливной аппаратуры" вот и все :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

Вчера разговаривал с представителями нашего Сибкара по этому поводу:
действительно вся разница в стандартах Евро, для Росиии идёт Евро-2, а в Германии от Евро-3 и разница существенна: от мозгов до всяких катализаторов и лямбд и многого другого. По словам того же представителя дизеля из Германии не очень-то переваривают нашу соляру (опять же из-за Евро-3,4) и достаточно быстро загибаются, всё это конечно поправимо, но требуют доп вложений и бывает что не малых.
Официально для России идет Евро-2 и от диллеров тут ничего не зависит, точнее зависит: это сказать что автомобиль адаптирован к нашей соляре, (хотя это всего лишь Евро-2 и автомобиль менее чувствителен к качеству топлива).
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Truk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 10:36
Откуда: Москва, Кунцево

Какие дизеля в Германии и России на P-III 3.2 DI-D

Сообщение Truk »

Спасибо всем за помощь, купил таки новую дизельную официально поставленную в Россию.
Думаю, что проблема дизтоплива в ближайшее время будет снята. В Москве Лукой начал продажу дизтоплива Евро-4. Почитать отчет о качестве топлива можно по следующей ссылке.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... izel/1.htm

Купил машину перед самым Новым годом. Пока удается заправляться только Евро-4 на Лукойле. Пережил все морозы до -35 без проблем. Правда для спокойствия доливал в сильные морозы антигель.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Поздравляю с покупкой.
Теперь приезжай знакомиться на клубные покатушки
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»