Страница 1 из 1

Какие дизеля в Германии и России на P-III 3.2 DI-D

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:55
Truk
Господа, помогите разобраться.

При выборе покупать 3-х годичный дизельный Паджерик III из Германии (более привлекательная цена) или все-таки упереться и купить новый в Росии (совсем неинтересная цена) столкнулся со следующим:

на сайте Рольфа есть документ где написано, что в Россию поставляется дизель 4М41 в специально адаптированной версии топливной аппаратуры Евро-2 для стран с плохим качеством топлива, что делает данный дизель малочуствительным к качеству нашей солярки.
Может кто знает, а что поставляется на Германский рынок и с какими проблемами можно столкнутся при покупке дизельного авто оттуда?

Добавлено: 04 дек 2005, 16:19
Andrei V6 3.5
В Германию поставляется тот же 4М41 но вот насчет спец. комплекта аппаратуры не знаю - лучше проконсультироваться в Рольфе, что под этим имеется в виду. Скорее всего доп. топливный фильтр. Его в принципе и на стандартную машину из европы можно поставить самому. Во Франции ребята так дорабатывали DID дизеля для Африки.

Добавлено: 05 дек 2005, 02:42
SNOOPER
Евро-2 от Евро-3 отличаются достаточно серьузно.
Систама управления двигателем (мозги,насос), в двигателе разные фазы газораспредиления (шестерни,распредвалы),системы впуска и выпуска, вообщем дохрена чего. 8)
А в Рольфе Я сомниваюсь что смогут сделать хоть евро-0 с дизелем они не дружат :D

Добавлено: 05 дек 2005, 22:52
Andrei V6 3.5
SNOOPER писал(а):Евро-2 от Евро-3 отличаются достаточно серьузно.
Систама управления двигателем (мозги,насос), в двигателе разные фазы газораспредиления (шестерни,распредвалы),системы впуска и выпуска, вообщем дохрена чего. 8)
Это верно для 4D56 который разогнали сперва до 115 а потом и до 133 лс для Европы. DID такой доработке подвергать бессмысленно т.к. это новый мотор последнего поколения.
SNOOPER писал(а):А в Рольфе Я сомниваюсь что смогут сделать хоть евро-0 с дизелем они не дружат :D
Ты хочешь сказать что Рольф выпускает дизели теперь? Что то новенькое :roll: Надо зайти к ним и спросить, что входит в комплект "специально адаптированной версии топливной аппаратуры" вот и все :D

Добавлено: 23 дек 2005, 07:45
Krab
Вчера разговаривал с представителями нашего Сибкара по этому поводу:
действительно вся разница в стандартах Евро, для Росиии идёт Евро-2, а в Германии от Евро-3 и разница существенна: от мозгов до всяких катализаторов и лямбд и многого другого. По словам того же представителя дизеля из Германии не очень-то переваривают нашу соляру (опять же из-за Евро-3,4) и достаточно быстро загибаются, всё это конечно поправимо, но требуют доп вложений и бывает что не малых.
Официально для России идет Евро-2 и от диллеров тут ничего не зависит, точнее зависит: это сказать что автомобиль адаптирован к нашей соляре, (хотя это всего лишь Евро-2 и автомобиль менее чувствителен к качеству топлива).

Какие дизеля в Германии и России на P-III 3.2 DI-D

Добавлено: 22 фев 2006, 14:20
Truk
Спасибо всем за помощь, купил таки новую дизельную официально поставленную в Россию.
Думаю, что проблема дизтоплива в ближайшее время будет снята. В Москве Лукой начал продажу дизтоплива Евро-4. Почитать отчет о качестве топлива можно по следующей ссылке.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... izel/1.htm

Купил машину перед самым Новым годом. Пока удается заправляться только Евро-4 на Лукойле. Пережил все морозы до -35 без проблем. Правда для спокойствия доливал в сильные морозы антигель.

Добавлено: 22 фев 2006, 14:59
дядя Паша
Поздравляю с покупкой.
Теперь приезжай знакомиться на клубные покатушки