Всех приветствую!
Дозрел до покупки дизельного Паджеро 2-коротыша. До этого ездил всю сознательную жизнь на пузотерках -зажигалках, и соответственно сам я в них
В связи с этим прошу помощи бывалых: сдайте грамотных спецов по дизельным Паджерикам, для предпокупной диагностики в Новосибирске
Не откажусь также от помощи при первичном осмотре, благодарность в разумных пределах гарантируется.
Интересует тот же вопрос, тока по бензинке. В ближайших планах возможна покупка длинного П2, бензин, механика. Нужно перед приобретением где-то продиагностироваться...
И ещё вопрос. Был на барахолке, попалось три паджерика - один рестайл зелёный 97-го года, второй якобы немец 96 года, 3.5л. Третий где-то тех же годов, 3.0.
Так вот, рестайл выглядит бодрее всех, кузов в не плохом состоянии, без ржи, Рама за колесом покрыта довольно свежей мастикой, что подозрительно. Заглянул под днище - рама вся покрыта ржой, но вроде бы недырявая, арки ржавые, но вроде бы тож сквозняков нет. Салон через стёкла не плохой. Не заводили, не катались - продавана не было. Просят 460 т.р.
Второй, который 3,5. Двиган просто шепчет. Стойки, по заверению продавца, новые. Рама ничем не замазана, ржавчина есть, но вроде как не до дыр, ЛКП кузова подушатоно, но не особо критично. Салон - слов просто нет, пластик мёртвый, весь полопавшийся, отсутствуют куски. Задняя сидуха двухместная(куча подлокотников), кожа, багажник - просто ппц. На ходу тож не проверяли. ПТС какая-то мутная. 350 т.р.
Третий экземпляр. Двиган работает не так красиво, но криминала особого не услышал. Рама ржавая, правее заднего колеса проржавевшая дыра длиной сантиметра 3. Салон вроде живой. 380 т.р.
Ну и вот, смотреть больше и не на что было....
Так вот, эти машины нормального состояния для своих годов и цены или всё же хлам?
ужас. Не те машины смотрите. Есть вполне живые аппараты. Диагностику в принципе пожно сделать почти на всех СТО вопрос только в том на сколько глубоко даст это сделать хозяин авто и сколько возьмут за это на СТО. Пару, кроме первого, видел сам, ни один из них не стал бы брать даже с уступкой в 100. Интересует только европеец или все равно ?
)) "Стойки, по заверению продавца, новые" стоек там нет совсем ни новых ни старых. там РАМА ! ну и соответственно аммортизаторы самые не дорогие из которых стоят 800р. Короче это не аргумент.
wolobuew писал(а): ужас. Не те машины смотрите. Есть вполне живые аппараты. Диагностику в принципе пожно сделать почти на всех СТО вопрос только в том на сколько глубоко даст это сделать хозяин авто и сколько возьмут за это на СТО. Пару, кроме первого, видел сам, ни один из них не стал бы брать даже с уступкой в 100. Интересует только европеец или все равно ?
)) "Стойки, по заверению продавца, новые" стоек там нет совсем ни новых ни старых. там РАМА ! ну и соответственно аммортизаторы самые не дорогие из которых стоят 800р. Короче это не аргумент.
На руль пофиг. Два главных критерия - бензин и механика...
Сейчас поиски немного затормозились - нужно продать имеющуюся машину...
Диагностику всего сразу вряд ли получится. Отдельно делай подвеску-трансмиссию и отдельно топливную, она делается вместе с диагностикой двигателя. Я так делал. Человек, у которого я обслуживаю свой П2 с 4м40 сделал и проверил все, но топливную делать отказался, да и возможности не было - у меня электронный ТНВД. Я сделал в СВ-Дизель, вроде нормально, расход упал с 20 до 15 литров, но на мой взгляд, достаточно дорого. Они мерят компрессию в движке и давление тнвд, сканером проверяют на ошибки. Мне чекэнджина потушили)