Страница 1 из 2
Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 16 май 2010, 13:20
Stasera
Все началось с того, что у меня начались перебои в работе двигателя, особенно на горячем моторе и при не хитрой операции по замеру давления стало понятно, что насос требует ремонта...
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 18 май 2010, 13:28
dudekewl
Очень круто, спасибо! Молодец. Теоретически, наверное после 2000й шкурки еще и полирнуть можно пастой?
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 18 май 2010, 16:35
Stasera
Не знаю!? Д.Ю. не говорил о пасте, да и наверное нет смысла, пластины и так стали идеальными.
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 27 май 2011, 19:15
Nemarov
чото я непонял... 3 пластины и есть ТНВД ??? я думал все как в дизеле... круглый плунжер с палец.. хм.... не вкуриваю 100 %
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 02 май 2013, 15:44
virusfile
Да кстати и это все что там нужно делать???????????
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 02 май 2013, 15:50
virusfile
или есть еще что то??? Собираюсь перебрать ТНВД обороты на "Д" 500, когда едешь с постоянной скоростью бывают перепады в мощности, типо едешь едешь и вдруг у него кратковременно второе дыхание открывается и опять обратно))), было такое что просто не могг завести без подгазовки газ отпускал двига тут же глохла правдо было такое один раз минут тридцать стоял прогазовывал пока обороты не выравнелись и вот решился перебрать ТНВД пока выходные, подскажите знатоки надо там еще что нибуть делать?????)
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 03 май 2013, 01:55
дядя Джека
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 04 май 2013, 15:08
virusfile
Не смог открутить гайку((((((((, собрал все обратно((( пытался открутить газовым ключем чуть ключ не сломал))), зато почистил колектор, дросель, егр, и поставил доп. фильтр))
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 05 май 2013, 03:28
дядя Джека
описание самодельного ключа и принципа разбора гофры здесь
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 87#p138655,кстати как результат?
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 03 июн 2013, 09:49
virusfile
C головки на 32 длинной вырезал болгаркой все зубцы и норм))) открутил
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 20 авг 2015, 10:33
alex2x2
в мек1 озвучили цену на переборку ТНВД 9 тыс рублей + снять поставить 1500 руб. В целях экономии хочу сделать это сам. Может у кого есть ключ готовый в Москве? Взял бы на время за магарыч

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 20 авг 2015, 10:37
kyzya11
А откуда у вас на PAJERO 4 3.8 L ТНВД?
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 20 авг 2015, 11:47
alex2x2
kyzya11 писал(а):А откуда у вас на PAJERO 4 3.8 L ТНВД?
у меня в паджеро 4 нет ТНВД, а в паджеро 3 GDI есть.

Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 20 авг 2015, 12:43
hc2hunter
alex2x2 писал(а):а в паджеро 3 есть.
причем, надо дополнить, что в Pajero3 GDI есть, а вот в Pajero3 MPI нет (арабы).
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 20 авг 2015, 13:08
alex2x2
hc2hunter писал(а):alex2x2 писал(а):а в паджеро 3 есть.
причем, надо дополнить, что в Pajero3 GDI есть, а вот в Pajero3 MPI нет (арабы).
Исправил)))
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 22 авг 2015, 14:52
Michael7777
Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 23 авг 2015, 01:17
alex2x2
Michael7777 писал(а):Существует препарат Хадо для топливной аппаратуры бензиновых двигателей. XA10518 стоит рублей 500.
После применения давление выросло. По датчику на 0,12 вольты. Это 3-4 атмосферы. И уже год всё так же работает. Черный дым и проблемы с запуском исчезли. Металлокерамика она прочнее стали из которой сделаны детали ТНВД, почти не изнашивается и не ржавеет. И не надо ниче разбирать. Нужно только немного поездить. Мне тут один человек с форума писал. У него тоже всё восстановилось, пропали гуляющие обороты х/х.
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 23 авг 2015, 13:46
Michael7777
alex2x2 писал(а):
реально помогло? когда применяли? сколько пробег после этого?
Давление было по датчику давления 2,83 вольты. При прогазовке до 3 вольт. Черный дым при запуске и прогазовке, затрудненный пуск даже при плюсовых температурах.
После применения давление 2,93-2,95 вольты. При прогазовке до 3,2 в. Все неприятности исчезли. Пробег не большой, т.к. эксплуатация в основном прогрев и перебежки на пару км. Несколько тысяч но по времени это год. Измерения проводились тем же прибором в одно и тоже время года при той же температуре, с теми же топливными фильтрами.
Это после одного тюбика на бак бензина. Там всего 9 или 15 мл.
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 23 авг 2015, 18:54
moonbeast
Michael7777 писал(а):
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.
Re: Фотоотчет о ремонте ТНВД 6G74 GDI
Добавлено: 23 авг 2015, 19:31
Michael7777
moonbeast писал(а):Michael7777 писал(а):
Но выше давление вроде бы не бывает на этом типе ТНВД. В этой же статье автору не удалось добиться более высокого давления даже после идеальной шлифовки пластин и др. деталей.
Бывает и выше давление на этом ТНВД.Топик стартер остановился на шкурке 2000, меня положим это качество не устроило и далее я применял полировальные круги 3М 4000 и 6000. После полировки собрал ТНВД установил на стенд (привод для ТНВД от 4G64) подключил кислородный манометр на 200кг и внешний бензиновый насос ну и крутанул дрелью привод, давление на самых низких оборотах дрели было 70 кг (это где то 3.4 вольта) пришлось регулировать клапан обратки уменьшая давление до 50 кг (3,2 вольта), мой ТНВД уже ремонтировали один раз вот и накрутили видимо клапан для увеличения давления.
Да но это эквивалент каким оборотам на Х/Х?

И без учета прогрева/нагрева. Сколько на моторе будет при стоковой регулировке? Я не против что насос может потенциально выдать больше. Но в каких условиях? С учётом что ТНВД приводится от распредвала который крутится вдвое медленнее коленвала. Я говорю что на оборотах.... около 3-4 тыр давление стало 3,2 вольты. Это по таблице соответствия предел заводских настроек. Выше только хуже. ТНВД никто не крутил точно знаю. И к тому же это только от единовременного внесения препарата.