замена задней полуоси

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

замена задней полуоси

Сообщение novikov »

Привет форумчане!!!!!
Проблемма в следующем, заменил задний подшипник и 2 сальника в полуоси и через 3 месяца он опять потек на станции сказали что в полуоси выроботка имееся что когда ставили стопорное кольцо оно заходило без напряга т.е его не надо было нагревать, ну и сальник значит потекет, вот он и потек....
У меня вопрос разве там должна быть выроботка на месте сальника, и если брать буполуось разница в полуосях есть ну например от бензинки или от дизеля 2.8, или 2.5 передаточные числа вияют на полуось или разницы нет????
Заранее благодарен ответевшим!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена задней полуоси

Сообщение Владимир Михайлович »

Возможно и не точно, но мне полуось на разборке подбирали по большим литым цифрам на фланце крепления колеса. Помнится вроде 57 и 58 для моей машины. Какая то правая и другая левая.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: замена задней полуоси

Сообщение Коротыш »

novikov, у тебя полуось скорее всего с маркировкой "80" и левая-правая одинаковые

P.S. если что у меня такая на продажу есть... ;)
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: замена задней полуоси

Сообщение erny »

Друзья подскажите пожалуйста,загудел подшипник задней полуоси,Что нужно брать?я так понял там два подшипника и кольцо?
RA7E
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2;май 97
Откуда: Черкесск

Re: замена задней полуоси

Сообщение RA7E »

У меня на пыжике 5 дверный. 97 г. 1 двухрядный подшипник и 1 запорное кольцо. Все высылается вместе с оным в одном комплекте + сальники и резиновые колечки я так понял уплотнительные. Единственно что если машина с ABS то запорное кольцо надо заказывать отдельно под ABS, так к. то которое присылают в комплекте не подходит.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена задней полуоси

Сообщение ТоликЪ »

друзья,подскажите номерок ккольца для абс .в комплекте шло другое
Аватара пользователя
Винсент
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II Short Wagon
Откуда: Алма-ата

Re: замена задней полуоси

Сообщение Винсент »

Немного оживлю темку, может кому полезно будет.

По осени заменили правую полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца (номер на торце фланца родной полуоси - 56), купили и поставили другую полуось б/у (номер тот же - 56) с подшипником и ровным фланцем, отдали рекомендованным мастерам по Паджерикам, они все поставили + новый сальник (оригинал MB837719), через неделю потек сальник, разобрали - сальник разорван, вырвана сердцевина. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, разобрали опять порван, поменяли еще раз, через несколько дней снова течет. В итоге сам разобрал и все внимательно осмотрел и вот что выявил:

Сальник рвет втулка (рис№1), которая фиксирует подшипник на полуоси, т.е. она упирается в сальник и вырывает сердцевину, причем сальник посажен до упора на место в чулке.

На фото видно как на втулке протерлась фаска от контакта с сальником.

Рис№1 Изображение

Пришлось искать и покупать правильную 56-ю полуось (рис№2)
Рис№2 Изображение

Вот так вот.... доверился "специалистам", а они даже и не сравнили полуоси. Кто знает как так номер один, а конфигурация разная, кому вопрос не задавал, ответа так и не получил.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: замена задней полуоси

Сообщение Цицерон »

Может эта с фаской от абс,у меня вроди без фаски и абс нету,номер тоже у полуоси 56 у второй просто 5( наверно это значит 55).
Ребята пишут же ,что кольцо у мостов с абс другое.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена задней полуоси

Сообщение Oldcat »

Надёжнее сначала снять полуось, посмотреть на подшипник и сальники, чаще машина не первого хозяина и что у неё внутри? у меня полуоси оказались от L200, пришлось менять заказанный подшипник на другой...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»