замена задней полуоси
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
замена задней полуоси
Привет форумчане!!!!!
Проблемма в следующем, заменил задний подшипник и 2 сальника в полуоси и через 3 месяца он опять потек на станции сказали что в полуоси выроботка имееся что когда ставили стопорное кольцо оно заходило без напряга т.е его не надо было нагревать, ну и сальник значит потекет, вот он и потек....
У меня вопрос разве там должна быть выроботка на месте сальника, и если брать буполуось разница в полуосях есть ну например от бензинки или от дизеля 2.8, или 2.5 передаточные числа вияют на полуось или разницы нет????
Заранее благодарен ответевшим!
Проблемма в следующем, заменил задний подшипник и 2 сальника в полуоси и через 3 месяца он опять потек на станции сказали что в полуоси выроботка имееся что когда ставили стопорное кольцо оно заходило без напряга т.е его не надо было нагревать, ну и сальник значит потекет, вот он и потек....
У меня вопрос разве там должна быть выроботка на месте сальника, и если брать буполуось разница в полуосях есть ну например от бензинки или от дизеля 2.8, или 2.5 передаточные числа вияют на полуось или разницы нет????
Заранее благодарен ответевшим!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена задней полуоси
Возможно и не точно, но мне полуось на разборке подбирали по большим литым цифрам на фланце крепления колеса. Помнится вроде 57 и 58 для моей машины. Какая то правая и другая левая.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена задней полуоси
novikov, у тебя полуось скорее всего с маркировкой "80" и левая-правая одинаковые
P.S. если что у меня такая на продажу есть...
P.S. если что у меня такая на продажу есть...

https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: замена задней полуоси
Друзья подскажите пожалуйста,загудел подшипник задней полуоси,Что нужно брать?я так понял там два подшипника и кольцо?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2;май 97
- Откуда: Черкесск
Re: замена задней полуоси
У меня на пыжике 5 дверный. 97 г. 1 двухрядный подшипник и 1 запорное кольцо. Все высылается вместе с оным в одном комплекте + сальники и резиновые колечки я так понял уплотнительные. Единственно что если машина с ABS то запорное кольцо надо заказывать отдельно под ABS, так к. то которое присылают в комплекте не подходит.
- Винсент
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Short Wagon
- Откуда: Алма-ата
Re: замена задней полуоси
Немного оживлю темку, может кому полезно будет.
По осени заменили правую полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца (номер на торце фланца родной полуоси - 56), купили и поставили другую полуось б/у (номер тот же - 56) с подшипником и ровным фланцем, отдали рекомендованным мастерам по Паджерикам, они все поставили + новый сальник (оригинал MB837719), через неделю потек сальник, разобрали - сальник разорван, вырвана сердцевина. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, разобрали опять порван, поменяли еще раз, через несколько дней снова течет. В итоге сам разобрал и все внимательно осмотрел и вот что выявил:
Сальник рвет втулка (рис№1), которая фиксирует подшипник на полуоси, т.е. она упирается в сальник и вырывает сердцевину, причем сальник посажен до упора на место в чулке.
На фото видно как на втулке протерлась фаска от контакта с сальником.
Рис№1
Пришлось искать и покупать правильную 56-ю полуось (рис№2)
Рис№2
Вот так вот.... доверился "специалистам", а они даже и не сравнили полуоси. Кто знает как так номер один, а конфигурация разная, кому вопрос не задавал, ответа так и не получил.
По осени заменили правую полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца (номер на торце фланца родной полуоси - 56), купили и поставили другую полуось б/у (номер тот же - 56) с подшипником и ровным фланцем, отдали рекомендованным мастерам по Паджерикам, они все поставили + новый сальник (оригинал MB837719), через неделю потек сальник, разобрали - сальник разорван, вырвана сердцевина. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, разобрали опять порван, поменяли еще раз, через несколько дней снова течет. В итоге сам разобрал и все внимательно осмотрел и вот что выявил:
Сальник рвет втулка (рис№1), которая фиксирует подшипник на полуоси, т.е. она упирается в сальник и вырывает сердцевину, причем сальник посажен до упора на место в чулке.
На фото видно как на втулке протерлась фаска от контакта с сальником.
Рис№1

Пришлось искать и покупать правильную 56-ю полуось (рис№2)
Рис№2

Вот так вот.... доверился "специалистам", а они даже и не сравнили полуоси. Кто знает как так номер один, а конфигурация разная, кому вопрос не задавал, ответа так и не получил.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: замена задней полуоси
Может эта с фаской от абс,у меня вроди без фаски и абс нету,номер тоже у полуоси 56 у второй просто 5( наверно это значит 55).
Ребята пишут же ,что кольцо у мостов с абс другое.
Ребята пишут же ,что кольцо у мостов с абс другое.
- Oldcat
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена задней полуоси
Надёжнее сначала снять полуось, посмотреть на подшипник и сальники, чаще машина не первого хозяина и что у неё внутри? у меня полуоси оказались от L200, пришлось менять заказанный подшипник на другой...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.