Страница 1 из 1

замена задней полуоси

Добавлено: 16 май 2010, 17:58
novikov
Привет форумчане!!!!!
Проблемма в следующем, заменил задний подшипник и 2 сальника в полуоси и через 3 месяца он опять потек на станции сказали что в полуоси выроботка имееся что когда ставили стопорное кольцо оно заходило без напряга т.е его не надо было нагревать, ну и сальник значит потекет, вот он и потек....
У меня вопрос разве там должна быть выроботка на месте сальника, и если брать буполуось разница в полуосях есть ну например от бензинки или от дизеля 2.8, или 2.5 передаточные числа вияют на полуось или разницы нет????
Заранее благодарен ответевшим!

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 16 май 2010, 22:06
Владимир Михайлович
Возможно и не точно, но мне полуось на разборке подбирали по большим литым цифрам на фланце крепления колеса. Помнится вроде 57 и 58 для моей машины. Какая то правая и другая левая.

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 17 май 2010, 00:12
Коротыш
novikov, у тебя полуось скорее всего с маркировкой "80" и левая-правая одинаковые

P.S. если что у меня такая на продажу есть... ;)

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 14 окт 2013, 21:57
erny
Друзья подскажите пожалуйста,загудел подшипник задней полуоси,Что нужно брать?я так понял там два подшипника и кольцо?

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 21 окт 2013, 22:16
RA7E
У меня на пыжике 5 дверный. 97 г. 1 двухрядный подшипник и 1 запорное кольцо. Все высылается вместе с оным в одном комплекте + сальники и резиновые колечки я так понял уплотнительные. Единственно что если машина с ABS то запорное кольцо надо заказывать отдельно под ABS, так к. то которое присылают в комплекте не подходит.

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 26 дек 2013, 22:46
ТоликЪ
друзья,подскажите номерок ккольца для абс .в комплекте шло другое

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 12 фев 2014, 10:49
Винсент
Немного оживлю темку, может кому полезно будет.

По осени заменили правую полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца (номер на торце фланца родной полуоси - 56), купили и поставили другую полуось б/у (номер тот же - 56) с подшипником и ровным фланцем, отдали рекомендованным мастерам по Паджерикам, они все поставили + новый сальник (оригинал MB837719), через неделю потек сальник, разобрали - сальник разорван, вырвана сердцевина. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, разобрали опять порван, поменяли еще раз, через несколько дней снова течет. В итоге сам разобрал и все внимательно осмотрел и вот что выявил:

Сальник рвет втулка (рис№1), которая фиксирует подшипник на полуоси, т.е. она упирается в сальник и вырывает сердцевину, причем сальник посажен до упора на место в чулке.

На фото видно как на втулке протерлась фаска от контакта с сальником.

Рис№1 Изображение

Пришлось искать и покупать правильную 56-ю полуось (рис№2)
Рис№2 Изображение

Вот так вот.... доверился "специалистам", а они даже и не сравнили полуоси. Кто знает как так номер один, а конфигурация разная, кому вопрос не задавал, ответа так и не получил.

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 12 фев 2014, 16:09
Цицерон
Может эта с фаской от абс,у меня вроди без фаски и абс нету,номер тоже у полуоси 56 у второй просто 5( наверно это значит 55).
Ребята пишут же ,что кольцо у мостов с абс другое.

Re: замена задней полуоси

Добавлено: 14 фев 2014, 10:50
Oldcat
Надёжнее сначала снять полуось, посмотреть на подшипник и сальники, чаще машина не первого хозяина и что у неё внутри? у меня полуоси оказались от L200, пришлось менять заказанный подшипник на другой...