4d56 после замены ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
- Откуда: Соловьинный край
4d56 после замены ремня ГРМ
Заменил: ремни, ролики, пружины. Выставил все по меткам. Завелся с трудом и так каждый день на холодную и при прогреве работает с провалами и после 2-3 часов стоянки заводится после 2-3 сек. стартера. Крутит а потом схватывает. До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки. Заводилась с пол пинка. Воздуха в системе нет так как там не лазил.
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелкиmarus2009 писал(а):Заменил: ремни, ролики, пружины. Выставил все по меткам. Завелся с трудом и так каждый день на холодную и при прогреве работает с провалами и после 2-3 часов стоянки заводится после 2-3 сек. стартера. Крутит а потом схватывает. До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки. Заводилась с пол пинка. Воздуха в системе нет так как там не лазил.
Отсюда пошла проблема, УОВ был ранний, теперь нужно либо ТНВД крутнуть в сторону двига, либо назад поставить ремень, как был.
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
- Откуда: Соловьинный край
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
ТНВД крутнуть в сторону двига
Как это ???
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Как это ???
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
Всем добра.......
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Да зачем ему этот геморой пусть лучше на один зуб вернет на ТНВД назад, ну если не заработает тогда пусть откручивает. ИМХОалексей - Маленький Мук писал(а):Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
вскрытие все покажет.
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
И два болтика под насосом сзади,кстати очень удобно ослаблятьалексей - Маленький Мук писал(а):Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)

Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
- Откуда: Соловьинный край
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Да зачем ему этот геморой пусть лучше на один зуб вернет на ТНВД назад, ну если не заработает тогда пусть откручивает. ИМХО[/quote]
Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутить
Заводится тупо но зато потом работает мягко и тихо. Едет хорошо 
Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутить


Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Тем более чтобы ремень провернуть на один зуб много не надо, нужно, отпустить натяжитель ремня, отодвинуть его чтоб ремень ослаб, потянуть ту часть ремня которая ослабла т.е. со стороны натяжителя и аккуратно переместить на один зуб на ТНВД в ту сторону куда нужно и снова зафиксировать натяжитель.marus2009 писал(а): Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутитьЗаводится тупо но зато потом работает мягко и тихо. Едет хорошо
Но лучше отрегулировать момент УОВ прибором или стробоскопом.
У тебя получился поздний УОВ поскольку заводится, я так понимаю не намного, иначе не заводился бы, нужно чуть раньше. Корпус ТНВД к двиглу.
вскрытие все покажет.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
- Откуда: Соловьинный край
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Уже принаровился заводить, нажимаю педаль на половину и тогда заводится.
Может кому будет интересно http://genius-z.chat.ru/diesel.htm
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Может кому будет интересно http://genius-z.chat.ru/diesel.htm
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
- _I_V_A_N_
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
На неделе проделал ту же операцию
. При установке заметил такую "мелочь": при натяжении ролика ГРМ ремень подтягивает ТНВД и распред на зуб. Поэтому перед натяжением заранее перевел все с опережением, так что при натяге все встало по меткам
. После всего прокрутил ключом 2-3 раза полный цикл работы, с проверкой меток.


Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Люди добрые! А как можно стробоскопом проверить УОВ?? Подскажите пож. А то как на Жигулях я понимаю(там хоть электричество есть--искра, то есть), а вот на дизеле такого нема(как я понимаю). И к чему его(этот строб) подключать надо, и что после крутить?? А то планирую замену ремешка--вот темы читаю.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Дизельный стробоскоп и бензиновый- радикально разные схемотехнически и не взаимозаменяемы с дизелями на распределительных ТНВД. На бензинках стробоскоп использует наводку от высоковольтного импульса, идущего к свече зажигания, в качестве образцового импульса для подсветки меток на шкиве, на дизельных машинах с ТНВД распределительного типа (как у тебя) же на трубки цепляется пьезодатчик, который ловит импульс продавливаемой в форсунки соляры
Там где коммон рейл - вероятно, можно приспособить стробоскоп от бензинок, Мне самому интересно, как измеряется опережение в новых дизелях, где за один такт сгорания быстродействующей форсункой делается до 10 впрысков топлива
Там где коммон рейл - вероятно, можно приспособить стробоскоп от бензинок, Мне самому интересно, как измеряется опережение в новых дизелях, где за один такт сгорания быстродействующей форсункой делается до 10 впрысков топлива
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак