4d56 после замены ремня ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
marus2009
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Откуда: Соловьинный край

4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение marus2009 »

Заменил: ремни, ролики, пружины. Выставил все по меткам. Завелся с трудом и так каждый день на холодную и при прогреве работает с провалами и после 2-3 часов стоянки заводится после 2-3 сек. стартера. Крутит а потом схватывает. До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки. Заводилась с пол пинка. Воздуха в системе нет так как там не лазил.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение ruslev »

marus2009 писал(а):Заменил: ремни, ролики, пружины. Выставил все по меткам. Завелся с трудом и так каждый день на холодную и при прогреве работает с провалами и после 2-3 часов стоянки заводится после 2-3 сек. стартера. Крутит а потом схватывает. До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки. Заводилась с пол пинка. Воздуха в системе нет так как там не лазил.
До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки
Отсюда пошла проблема, УОВ был ранний, теперь нужно либо ТНВД крутнуть в сторону двига, либо назад поставить ремень, как был.
вскрытие все покажет.
marus2009
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Откуда: Соловьинный край

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение marus2009 »

ТНВД крутнуть в сторону двига
Как это ???

_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
Всем добра.......
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение ruslev »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
Да зачем ему этот геморой пусть лучше на один зуб вернет на ТНВД назад, ну если не заработает тогда пусть откручивает. ИМХО
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение Мих »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
И два болтика под насосом сзади,кстати очень удобно ослаблять :*WALL*:
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
marus2009
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Откуда: Соловьинный край

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение marus2009 »

Да зачем ему этот геморой пусть лучше на один зуб вернет на ТНВД назад, ну если не заработает тогда пусть откручивает. ИМХО[/quote]
Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутить :o Заводится тупо но зато потом работает мягко и тихо. Едет хорошо :*HI*:
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение ruslev »

marus2009 писал(а): Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутить :o Заводится тупо но зато потом работает мягко и тихо. Едет хорошо :*HI*:
Тем более чтобы ремень провернуть на один зуб много не надо, нужно, отпустить натяжитель ремня, отодвинуть его чтоб ремень ослаб, потянуть ту часть ремня которая ослабла т.е. со стороны натяжителя и аккуратно переместить на один зуб на ТНВД в ту сторону куда нужно и снова зафиксировать натяжитель.
Но лучше отрегулировать момент УОВ прибором или стробоскопом.
У тебя получился поздний УОВ поскольку заводится, я так понимаю не намного, иначе не заводился бы, нужно чуть раньше. Корпус ТНВД к двиглу.
вскрытие все покажет.
marus2009
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Откуда: Соловьинный край

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение marus2009 »

Уже принаровился заводить, нажимаю педаль на половину и тогда заводится.
Может кому будет интересно http://genius-z.chat.ru/diesel.htm
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение _I_V_A_N_ »

На неделе проделал ту же операцию :*DRINK*: . При установке заметил такую "мелочь": при натяжении ролика ГРМ ремень подтягивает ТНВД и распред на зуб. Поэтому перед натяжением заранее перевел все с опережением, так что при натяге все встало по меткам :*THUMBS UP*: . После всего прокрутил ключом 2-3 раза полный цикл работы, с проверкой меток.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение melkiiserega »

Люди добрые! А как можно стробоскопом проверить УОВ?? Подскажите пож. А то как на Жигулях я понимаю(там хоть электричество есть--искра, то есть), а вот на дизеле такого нема(как я понимаю). И к чему его(этот строб) подключать надо, и что после крутить?? А то планирую замену ремешка--вот темы читаю.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ

Сообщение Sedoy »

Дизельный стробоскоп и бензиновый- радикально разные схемотехнически и не взаимозаменяемы с дизелями на распределительных ТНВД. На бензинках стробоскоп использует наводку от высоковольтного импульса, идущего к свече зажигания, в качестве образцового импульса для подсветки меток на шкиве, на дизельных машинах с ТНВД распределительного типа (как у тебя) же на трубки цепляется пьезодатчик, который ловит импульс продавливаемой в форсунки соляры
Там где коммон рейл - вероятно, можно приспособить стробоскоп от бензинок, Мне самому интересно, как измеряется опережение в новых дизелях, где за один такт сгорания быстродействующей форсункой делается до 10 впрысков топлива
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»