Страница 1 из 1
4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 16 май 2010, 21:55
marus2009
Заменил: ремни, ролики, пружины. Выставил все по меткам. Завелся с трудом и так каждый день на холодную и при прогреве работает с провалами и после 2-3 часов стоянки заводится после 2-3 сек. стартера. Крутит а потом схватывает. До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки. Заводилась с пол пинка. Воздуха в системе нет так как там не лазил.
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 17 май 2010, 01:49
ruslev
marus2009 писал(а):Заменил: ремни, ролики, пружины. Выставил все по меткам. Завелся с трудом и так каждый день на холодную и при прогреве работает с провалами и после 2-3 часов стоянки заводится после 2-3 сек. стартера. Крутит а потом схватывает. До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки. Заводилась с пол пинка. Воздуха в системе нет так как там не лазил.
До замены ремня на ТНВД метка была на один зуб вперед по часовой стрелки
Отсюда пошла проблема, УОВ был ранний, теперь нужно либо ТНВД крутнуть в сторону двига, либо назад поставить ремень, как был.
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 17 май 2010, 19:30
marus2009
ТНВД крутнуть в сторону двига
Как это ???
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 17 май 2010, 21:03
алексей - Маленький Мук
Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 18 май 2010, 02:28
ruslev
алексей - Маленький Мук писал(а):Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
Да зачем ему этот геморой пусть лучше на один зуб вернет на ТНВД назад, ну если не заработает тогда пусть откручивает. ИМХО
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 18 май 2010, 06:39
Мих
алексей - Маленький Мук писал(а):Ослабь две гайки крепления ТНВД,и проверни(чиркнув метку),одна доступна,другая через пару длинных удленнителей(со стороны мотора) с низу. а по уму нужен индикатор часовой(микрометр)
И два болтика под насосом сзади,кстати очень удобно ослаблять

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 18 май 2010, 22:32
marus2009
Да зачем ему этот геморой пусть лучше на один зуб вернет на ТНВД назад, ну если не заработает тогда пусть откручивает. ИМХО[/quote]
Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутить

Заводится тупо но зато потом работает мягко и тихо. Едет хорошо

Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 20 май 2010, 00:26
ruslev
marus2009 писал(а):
Я тоже такого мнения мне туго далось эта замена (замарочился сильно со звездочкой привода ГРМ, там тоже есть метка начел тупить про неё), а еще насос крутить

Заводится тупо но зато потом работает мягко и тихо. Едет хорошо

Тем более чтобы ремень провернуть на один зуб много не надо, нужно, отпустить натяжитель ремня, отодвинуть его чтоб ремень ослаб, потянуть ту часть ремня которая ослабла т.е. со стороны натяжителя и аккуратно переместить на один зуб на ТНВД в ту сторону куда нужно и снова зафиксировать натяжитель.
Но лучше отрегулировать момент УОВ прибором или стробоскопом.
У тебя получился поздний УОВ поскольку заводится, я так понимаю не намного, иначе не заводился бы, нужно чуть раньше. Корпус ТНВД к двиглу.
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 21 май 2010, 21:20
marus2009
Уже принаровился заводить, нажимаю педаль на половину и тогда заводится.
Может кому будет интересно
http://genius-z.chat.ru/diesel.htm
_______________________________________
Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 23 май 2010, 08:53
_I_V_A_N_
На неделе проделал ту же операцию

. При установке заметил такую "мелочь": при натяжении ролика ГРМ ремень подтягивает ТНВД и распред на зуб. Поэтому перед натяжением заранее перевел все с опережением, так что при натяге все встало по меткам

. После всего прокрутил ключом 2-3 раза полный цикл работы, с проверкой меток.
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 23 май 2010, 19:29
melkiiserega
Люди добрые! А как можно стробоскопом проверить УОВ?? Подскажите пож. А то как на Жигулях я понимаю(там хоть электричество есть--искра, то есть), а вот на дизеле такого нема(как я понимаю). И к чему его(этот строб) подключать надо, и что после крутить?? А то планирую замену ремешка--вот темы читаю.
Re: 4d56 после замены ремня ГРМ
Добавлено: 25 май 2010, 22:53
Sedoy
Дизельный стробоскоп и бензиновый- радикально разные схемотехнически и не взаимозаменяемы с дизелями на распределительных ТНВД. На бензинках стробоскоп использует наводку от высоковольтного импульса, идущего к свече зажигания, в качестве образцового импульса для подсветки меток на шкиве, на дизельных машинах с ТНВД распределительного типа (как у тебя) же на трубки цепляется пьезодатчик, который ловит импульс продавливаемой в форсунки соляры
Там где коммон рейл - вероятно, можно приспособить стробоскоп от бензинок, Мне самому интересно, как измеряется опережение в новых дизелях, где за один такт сгорания быстродействующей форсункой делается до 10 впрысков топлива