Можно ли поставить коробку с СуперСелектом на старую Паджеру

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Val

Можно ли поставить коробку с СуперСелектом на старую Паджеру

Сообщение Val »

Привет всем.
Паджера у меня не давно, 87 года 3-хдверка 4D56. Мне сказали, что можно туда поставить коробку с Супер Селектом.... Хочется узнать реально ли или нет .
Конечно менять не буду :) Просто узнать на будущее, если свою доламаю.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Теоритечески можно, практически нет. SS это не только коробка. При смене прийдется менять многое: раздатку, мосты, привода, карданы. дополнительно ставить систему включения и пневматику.
Но в принципе все в твоих руках. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Val

Сообщение Val »

Думал , что только каробку с раздаткой.
Корданы и мосты не придется. В общем понятно ...
Спасибо.
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Практически можно !

http://redstorm.dn.ru/
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Супер, очень было познавательно.

Но нельзя ли немножко по подробнее про каробку...
На страничке как то все просто переварили опоры, воткнули, заменили корданы ну и глобально вобщемто все. Может быть потому что меньше гемоороя было с ней (это конечно хорошо :)) , чем с двигателем.

Алекс сказал, что мосты предется еще менять. Но на страничке по этому поводу ничего не нашел ... И очень интересно придется ли передвигать двигатель?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ну не совсем так :)

Если к твоему мотору пристыкуется коробка с раздаткой SS то переваривать опоры не придется но в зависимости от длинны машины придется резать задний кардан. На короткую точно. Нам было все равно и мы просто все подвинули. Мосты можно и не менять. SS не завязан на задний мост только на передок. Там мост с пневмоподключением. Максимум фланец заднего моста да и то в том случае если ты купил новый кардан. Мы меняли. Если мосты не менялись то в зависимости от передних хабов/заглушек будет не так удобно пользоватся раздаткой. Например: если автоматы - нельзя включать на ходу фуллтайм. если ручные то перед подключением моста придется выходить из машины. Но включив можно спокойно на ходу подключать - отключать мост. поставить заглушки как на паджеро 2 и ездить с крутящимся мостом и включать чего хочешь когда хочешь - правда ресурс переднего моста снизится и расход будет больше. Я пока поставил заглушки а там видно будет или ручные хабы или передний мост с пневмоподключением

Все
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот потому я и сказал, что мосты менять.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Спасибо !

Получается , что все таки передний мост придется менять. Бум думать.
Больше всего меня сейчас добивает, что назад нужно откатываться :(
чтобы хабы раблокировать.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Поставь ручки и все. Дешевле будет. Мост с пневматикой барыжат баксов по 300-450. Нужен постоянный полный вышел ручки переключил и похреначил
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Да наверно к этому и приду :)

Смотрел доку по SS, там рассматривалась коробка V5 MT -1 (точно не помню) с раздаткой SS. Так эта же коробка стоит на Паджере 89 года с раздаткой как у меня. Может нужно только раздатку и корданы заменить? :) .
Конечно так просто врядли бывает :(

Есть ли у кого-нибудь спецификации Паджеры 92-93 года с дизелем 4D56T и механической каробкой ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Тут я пас, я коробку с раздаткой в сборе брал
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»