Страница 1 из 1
Можно ли поставить коробку с СуперСелектом на старую Паджеру
Добавлено: 26 июн 2003, 16:42
Val
Привет всем.
Паджера у меня не давно, 87 года 3-хдверка 4D56. Мне сказали, что можно туда поставить коробку с Супер Селектом.... Хочется узнать реально ли или нет .
Конечно менять не буду

Просто узнать на будущее, если свою доламаю.
Добавлено: 26 июн 2003, 16:56
Алекс
Теоритечески можно, практически нет. SS это не только коробка. При смене прийдется менять многое: раздатку, мосты, привода, карданы. дополнительно ставить систему включения и пневматику.
Но в принципе все в твоих руках.

Добавлено: 26 июн 2003, 19:49
Val
Думал , что только каробку с раздаткой.
Корданы и мосты не придется. В общем понятно ...
Спасибо.
Добавлено: 01 июл 2003, 13:41
RedStorm
Добавлено: 01 июл 2003, 16:43
Val
Супер, очень было познавательно.
Но нельзя ли немножко по подробнее про каробку...
На страничке как то все просто переварили опоры, воткнули, заменили корданы ну и глобально вобщемто все. Может быть потому что меньше гемоороя было с ней (это конечно хорошо

) , чем с двигателем.
Алекс сказал, что мосты предется еще менять. Но на страничке по этому поводу ничего не нашел ... И очень интересно придется ли передвигать двигатель?
Добавлено: 04 июл 2003, 16:22
RedStorm
Ну не совсем так
Если к твоему мотору пристыкуется коробка с раздаткой SS то переваривать опоры не придется но в зависимости от длинны машины придется резать задний кардан. На короткую точно. Нам было все равно и мы просто все подвинули. Мосты можно и не менять. SS не завязан на задний мост только на передок. Там мост с пневмоподключением. Максимум фланец заднего моста да и то в том случае если ты купил новый кардан. Мы меняли. Если мосты не менялись то в зависимости от передних хабов/заглушек будет не так удобно пользоватся раздаткой. Например: если автоматы - нельзя включать на ходу фуллтайм. если ручные то перед подключением моста придется выходить из машины. Но включив можно спокойно на ходу подключать - отключать мост. поставить заглушки как на паджеро 2 и ездить с крутящимся мостом и включать чего хочешь когда хочешь - правда ресурс переднего моста снизится и расход будет больше. Я пока поставил заглушки а там видно будет или ручные хабы или передний мост с пневмоподключением
Все
Добавлено: 04 июл 2003, 17:13
Алекс
Вот потому я и сказал, что мосты менять.
Добавлено: 04 июл 2003, 17:39
Val
Спасибо !
Получается , что все таки передний мост придется менять. Бум думать.
Больше всего меня сейчас добивает, что назад нужно откатываться

чтобы хабы раблокировать.
Добавлено: 04 июл 2003, 20:01
RedStorm
Поставь ручки и все. Дешевле будет. Мост с пневматикой барыжат баксов по 300-450. Нужен постоянный полный вышел ручки переключил и похреначил
Добавлено: 07 июл 2003, 12:23
Val
Да наверно к этому и приду
Смотрел доку по SS, там рассматривалась коробка V5 MT -1 (точно не помню) с раздаткой SS. Так эта же коробка стоит на Паджере 89 года с раздаткой как у меня. Может нужно только раздатку и корданы заменить?

.
Конечно так просто врядли бывает
Есть ли у кого-нибудь спецификации Паджеры 92-93 года с дизелем 4D56T и механической каробкой ?
Добавлено: 07 июл 2003, 13:14
RedStorm
Тут я пас, я коробку с раздаткой в сборе брал