


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Привет,Alex_DFG писал(а):Я вот тоже хочу багажник, но не экспедиционный а 2 дуги. Хайджек, лопату возить да фонари поставить достаточно наверно будет.
А что касается П2, то может посмореть THULE . У них много вариантов креплений дуг. Но корыто только JAOS!!!
Lelik писал(а):А тебе он для каких целей?
Цепляет.Только не в поворотах,а при вывешивании за верхние арки пер крыльев,в связи с чем в данный момент больной находится на операционном столе,т.е. делается бодилифт 2" .В субботу планирую провести первые боевые испынияLelik писал(а):Удачи!
Кстати, давно хотел спросить, у тебя стоят 32-е колеса, как понял подвеска штатная. В поворотах, при вывешивании, резина не цепляет?
А то мне в июне в отпуск ехать, думаю, мож на месяц поставить что-нить побольше, чем 31-е?
Тебе об этом вообще беспокоится не надо, у тебя уже есть, можно сказать штатный, бодилифт на 40мм по сравнению с Витовским. Ставь 33тьи и не парься, а с 2 дюмовым бодилифтом на Пажеру спокойно 35е встают.Lelik писал(а):Удачи!
Кстати, давно хотел спросить, у тебя стоят 32-е колеса, как понял подвеска штатная. В поворотах, при вывешивании, резина не цепляет?
А то мне в июне в отпуск ехать, думаю, мож на месяц поставить что-нить побольше, чем 31-е?
У движков 3.5л и 2.8 трасмиссия большего размера, чем у оригинального Пажеро II. Когда они пошли в серию в 1993г, чтобы не заморачиватся Митсубиси просто сделали бодилифт в 40мм, чтобы разместить её без внесения координальных изменений в кузов. Просто изменили размер опор кузова сделав их подлиннее, таким образом он приподнялся над рамой, по сравнению с ранними выпусками.Lelik писал(а):Тааак, я что ты там про 40мм бодилифит говорил? Можно попобробней? А то я что-то не совсем понимаю, я вроде с машиной ничего не делал:( Обычный леворукий Паджер 2,8 3 двери...