Страница 1 из 1

Багажник

Добавлено: 20 янв 2004, 15:24
Вит
Хотел установить экспедиционный багажник на крышу,а выяснилось что короткий П2 не предусмотрен для багажника :( Неужели придется крышу сверлить :? Может кто сталкивался с такой проблемой :?:

Добавлено: 20 янв 2004, 15:44
Romik
Мне кажется тебе такой может подойти

http://www.jaos.ru/catalog/auto/compdesc.phtml?1062&&

Может его можно будет доделать - усилить

Добавлено: 20 янв 2004, 16:45
Вит
Ага,а ты цену видел :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 20 янв 2004, 16:47
Алекс
Виталик, не бери багажник - лучше красные брызговики за почти такую же цену взять :D

Добавлено: 20 янв 2004, 16:52
Romik
Друзья я же не предлогал брать багажник за 899$ :D :D
Я просто написал чтобы посмотреть конструкцию
крепления. :lol: :lol:

Добавлено: 20 янв 2004, 19:45
Alex_DFG
Я вот тоже хочу багажник, но не экспедиционный а 2 дуги. Хайджек, лопату возить да фонари поставить достаточно наверно будет.
А что касается П2, то может посмореть THULE . У них много вариантов креплений дуг. Но корыто только JAOS!!! :D

Добавлено: 21 янв 2004, 10:22
Romik
Alex_DFG писал(а):Я вот тоже хочу багажник, но не экспедиционный а 2 дуги. Хайджек, лопату возить да фонари поставить достаточно наверно будет.
А что касается П2, то может посмореть THULE . У них много вариантов креплений дуг. Но корыто только JAOS!!! :D
Привет,

Дуги хорошо - дешево, в AGA можно купить.
Но не надежно вырвет при хорошей встрече с деревом
Вот фото, его снесло отломило кронштей погнуло крышу
и разваратило люстру. Если делать до делать хорошо.
Послушай наши советы, чтобы лишних денег не выкидывать.

Изображение

[/b]

Добавлено: 21 янв 2004, 10:24
Вит
Алекс писал(а):Виталик, не бери багажник - лучше красные брызговики за почти такую же цену взять :D

Ага,и проходимость повысится на 200% :D

Добавлено: 21 янв 2004, 13:32
Lelik
А тебе он для каких целей?
У Меня на П2 на крыше стоят продольные рейлинги. Я к ним купил дуги за 600р и щаслиффф:). правда одеваю, только на выезды с лыжами, иначе у меня машин в гараж по высоте не влазиит:(
Кстати, я думаю, что эти самые рейлинги должно быть реально найти, хоть на тех же разборках.
Вот такие штуки у меня на крыше, я думаю они идут штатно на П2:
http://www.nivaclub.ru/foto/MvC210/Осен ... изыв/f2525

Добавлено: 21 янв 2004, 14:41
Вит
Lelik писал(а):А тебе он для каких целей?

Лопату,удлинитель лебедки,лодку надувную...Да много чего туда класть собираюсь.Когда на охоту собираюсь,то зад сиденья складываю и туда как раз влазит только любимая собака (лайка),рюкзак да ружьё.Но я уже решил проблему - на следующей неделе буду снимать обивку потолка и сверлить крышу в местах,где проходят усилители крыши,сюда соответственно и будет крепиться багажник.

Добавлено: 21 янв 2004, 15:00
Lelik
Удачи!
Кстати, давно хотел спросить, у тебя стоят 32-е колеса, как понял подвеска штатная. В поворотах, при вывешивании, резина не цепляет?
А то мне в июне в отпуск ехать, думаю, мож на месяц поставить что-нить побольше, чем 31-е?

Добавлено: 21 янв 2004, 15:24
Вит
Lelik писал(а):Удачи!
Кстати, давно хотел спросить, у тебя стоят 32-е колеса, как понял подвеска штатная. В поворотах, при вывешивании, резина не цепляет?
А то мне в июне в отпуск ехать, думаю, мож на месяц поставить что-нить побольше, чем 31-е?
Цепляет.Только не в поворотах,а при вывешивании за верхние арки пер крыльев,в связи с чем в данный момент больной находится на операционном столе,т.е. делается бодилифт 2" .В субботу планирую провести первые боевые испыния :twisted:

Добавлено: 21 янв 2004, 15:34
Monterorider
Lelik писал(а):Удачи!
Кстати, давно хотел спросить, у тебя стоят 32-е колеса, как понял подвеска штатная. В поворотах, при вывешивании, резина не цепляет?
А то мне в июне в отпуск ехать, думаю, мож на месяц поставить что-нить побольше, чем 31-е?
Тебе об этом вообще беспокоится не надо, у тебя уже есть, можно сказать штатный, бодилифт на 40мм по сравнению с Витовским. Ставь 33тьи и не парься, а с 2 дюмовым бодилифтом на Пажеру спокойно 35е встают.

Добавлено: 21 янв 2004, 16:19
Lelik
Тааак, я что ты там про 40мм бодилифит говорил? Можно попобробней? А то я что-то не совсем понимаю, я вроде с машиной ничего не делал:( Обычный леворукий Паджер 2,8 3 двери...

Добавлено: 21 янв 2004, 23:35
Andrei V6 3.5
Я так думаю, что можно поставить Тюлевские поперечные дуги (это которые на сливные желоба крепятся) - 2, 3, 4 .... штуки и сверху к ним хомутами прихватить (если надо) продольно несколько досок или фанерных пластин. Я так себе, наверное, буду делать.

Идея отсюда:

http://www.sahariens.info/spip_sahara/a ... article=36

Изображение

Добавлено: 22 янв 2004, 00:40
Monterorider
Lelik писал(а):Тааак, я что ты там про 40мм бодилифит говорил? Можно попобробней? А то я что-то не совсем понимаю, я вроде с машиной ничего не делал:( Обычный леворукий Паджер 2,8 3 двери...
У движков 3.5л и 2.8 трасмиссия большего размера, чем у оригинального Пажеро II. Когда они пошли в серию в 1993г, чтобы не заморачиватся Митсубиси просто сделали бодилифт в 40мм, чтобы разместить её без внесения координальных изменений в кузов. Просто изменили размер опор кузова сделав их подлиннее, таким образом он приподнялся над рамой, по сравнению с ранними выпусками.

Добавлено: 22 янв 2004, 11:15
Lelik
ВОт так новость!!! "А мужики то не знали" (с). Ну все, решено, буду к лету искать в аренду (на обмен) на период отпуска резину побольше. А то у нас в команде существенный изменения:). Раньше ездили на нивах и 1 Фероза. Теперь 3 ферозы и 1 Паджера. Т.к. лебеды пока нету, мне надо иметь запас проходимости по сравнению с Ферозой, потому как лебедка Warn 6000. очевидно груженую паджеру не вытащит...
Сайт наших походов: www.karev.ru Искать в разделе путешествия:)