Воздух в системе охлаждения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Воздух в системе охлаждения

Сообщение Ветер »

Всем привет.
Ну в общем трабл был такой: выгонять начало антифриз из системы. При чём выгонять начало из расширительного бочка. Несколько раз было повышение температуры, но после того как заглушишь двигатель и постоишь минуту-две, всё приходило в норму. Сперва особо внимания не предавал. А вот теперь еле доехал с тульской области. В общем путём сложных умозаключений :) пришёл к выводу что в систему охлаждения попадает воздух, при чём под давлением. А откуда ему туда попасть???
Ну примерно-то понимаю что может быть пробита прокладка, микротрещина в головке или лопнула гильза.
но в вдруг мастодонты дизеля смогут подсказать что-то ещё.
Головку сёдня снял. Прокладка цела. Саму головку пока не осматривал, да и на опресовку не мешало бы её свозить. Просто думаю на что ещё нужно посмотреть по пути (старость - это когда ты нагинаешься завязать шнурки и думаешь что бы ещё сделать по пути:) )
Буду благодарен ответам.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
asd
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
Откуда: Уссурийск
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Воздух в системе охлаждения

Сообщение asd »

радиатор прочисть с вскрытием либо замени ,расширительный бачок новый, крышку на радиаторе замени,систему промыть, антифриз качественный ( не нашенский), вот с этого нужно начинать. Может ты просто закипал под нагрузкой?
Тоже закипал пару раз думал что прокладка, голову повело, в итоге оказалось ни то и не другое, просто система охлаждения загажена была, вскрыли радиатор и охренели от количества ржи внутри и при этом машина ещё ездила.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в системе охлаждения

Сообщение Kesov »

Рано все повскрывал! Надо было сначала СО помыть. И радиаторы со снятиет отмыть!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздух в системе охлаждения

Сообщение Ветер »

Как оказалось вскрыл не рано. Прокладка оказалась не пробита, но в 4-ом целиндре оказалсянамыв в районе форкамеры. отдал голову на опресовку. Результат: 2 трещины в двух форкамерах.
Кубил голову бу и отдал её на опресовку. Бум смотреть что этаголова покажет
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»