Страница 1 из 1

Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 17 май 2010, 02:12
Ветер
Всем привет.
Ну в общем трабл был такой: выгонять начало антифриз из системы. При чём выгонять начало из расширительного бочка. Несколько раз было повышение температуры, но после того как заглушишь двигатель и постоишь минуту-две, всё приходило в норму. Сперва особо внимания не предавал. А вот теперь еле доехал с тульской области. В общем путём сложных умозаключений :) пришёл к выводу что в систему охлаждения попадает воздух, при чём под давлением. А откуда ему туда попасть???
Ну примерно-то понимаю что может быть пробита прокладка, микротрещина в головке или лопнула гильза.
но в вдруг мастодонты дизеля смогут подсказать что-то ещё.
Головку сёдня снял. Прокладка цела. Саму головку пока не осматривал, да и на опресовку не мешало бы её свозить. Просто думаю на что ещё нужно посмотреть по пути (старость - это когда ты нагинаешься завязать шнурки и думаешь что бы ещё сделать по пути:) )
Буду благодарен ответам.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 17 май 2010, 06:15
asd
радиатор прочисть с вскрытием либо замени ,расширительный бачок новый, крышку на радиаторе замени,систему промыть, антифриз качественный ( не нашенский), вот с этого нужно начинать. Может ты просто закипал под нагрузкой?
Тоже закипал пару раз думал что прокладка, голову повело, в итоге оказалось ни то и не другое, просто система охлаждения загажена была, вскрыли радиатор и охренели от количества ржи внутри и при этом машина ещё ездила.

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 17 май 2010, 21:37
Kesov
Рано все повскрывал! Надо было сначала СО помыть. И радиаторы со снятиет отмыть!!!!

Re: Воздух в системе охлаждения

Добавлено: 30 май 2010, 09:51
Ветер
Как оказалось вскрыл не рано. Прокладка оказалась не пробита, но в 4-ом целиндре оказалсянамыв в районе форкамеры. отдал голову на опресовку. Результат: 2 трещины в двух форкамерах.
Кубил голову бу и отдал её на опресовку. Бум смотреть что этаголова покажет