
щуп для АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dimmi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:09
- Двигатель:: 6G72 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993г.
щуп для АКПП
Невообразимым образом утерян щуп АКПП
- Паджеро2, 6G72 12кл, коробка 2 без электроники. На разборке купил самый длинный сантимов 75 под обрезку, измерьте пожалуйста родной щуп и выложите размеры от конца щупа - до меток и до упора пробки. Заранее благодарен.

- Dimmi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:09
- Двигатель:: 6G72 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993г.
Re: щуп для АКПП
Люди-и-и-и
ну помогите со щупом - собрал совершенно уникальный Паджерик , пора ходовые испытания устраивать - а тут такая незадача - не хочется на разбор АКПП попасть 


- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: щуп для АКПП
Измерил, вот что получилось:
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- Dimmi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:09
- Двигатель:: 6G72 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993г.
Re: щуп для АКПП
lantari - Друг
просто спас!!! С тобой первым поделюсь инфой - надеюсь будет интересно.
В общем так - я сделал, думаю что уникальный, абпгрейд своего Пыжика: заменил родной 6G72 12кл трамблёрный на 6G73 24кл безтраблёрный от Diamanda 4wd F31кузов.
Переделкам подверглись:
Кузов - врезка в салонную переборку на 6см, изготовление кожуха из жести в салоне, соотв. - шумоизоляция, обрезка и переварка родных подушек крепления двигла.
Двигло - обрезка картера (чтоб влез под передн. балку)
Выхлопная система - коллектора самопал оба, штаны родные левая резана и на гофре.
Воздухан - родной, через переходную пластину на укороченный и переваренный впускной от 6G73.
ГУР - родной, через роликпаразит с самопальным креплением.
Система охлаждения - много-много всяких кривых патрубков и алюминиевых труб, обдув родным вентилятором кондишки (всё что касамо кондея вырезано и откручено уже давно)
Электрика - разработан и изготовлен промежуточный процессорный блок для управления зажиганием и впрыском
Езжу...

В общем так - я сделал, думаю что уникальный, абпгрейд своего Пыжика: заменил родной 6G72 12кл трамблёрный на 6G73 24кл безтраблёрный от Diamanda 4wd F31кузов.
Переделкам подверглись:
Кузов - врезка в салонную переборку на 6см, изготовление кожуха из жести в салоне, соотв. - шумоизоляция, обрезка и переварка родных подушек крепления двигла.
Двигло - обрезка картера (чтоб влез под передн. балку)
Выхлопная система - коллектора самопал оба, штаны родные левая резана и на гофре.
Воздухан - родной, через переходную пластину на укороченный и переваренный впускной от 6G73.
ГУР - родной, через роликпаразит с самопальным креплением.
Система охлаждения - много-много всяких кривых патрубков и алюминиевых труб, обдув родным вентилятором кондишки (всё что касамо кондея вырезано и откручено уже давно)
Электрика - разработан и изготовлен промежуточный процессорный блок для управления зажиганием и впрыском
Езжу...

- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: щуп для АКПП
Круто! 

Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Re: щуп для АКПП
А как отнеслись в ГАИ при оформлении, вроде как, если на модель авто этот двигатель никогда не устанавливался, то категорический отказ?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: щуп для АКПП
Dimmi, 3.0 на 2.5 поменяли? ВОзно много, но маладес. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Dimmi
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:09
- Двигатель:: 6G72 ,бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993г.
Re: щуп для АКПП
Насчет ГАИ - пока просто куплю техосмотр, у нас гайцы под капот не лазят, прежде всего потому что не знают где номера агрегатов, ну и грязно там всегда а ни один нормальный водила протирать им и показывать где эти номера не будет
А потом думаю справку сделаю у нас есть кафедра автомоторов - сам видел Москидон с двиглой от Ауди с документами по такой справке... Ну в конце концов куплю
А насчет 3литра на 2.4 - погоняю подольше и расскажу, 73 двигло дико приёмистое.


А насчет 3литра на 2.4 - погоняю подольше и расскажу, 73 двигло дико приёмистое.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: щуп для АКПП
Dimmi, может у вас ваш 6г72 умерший был?
Читаю в вики про 6г73:
The output of 6G73 was 161 hp (122 kW; 163 PS) at 5900 rpm with 221 Nm (163 lb-ft) of torque at 4350 rpm. От паджеровского отличается только чуть большим кол-вом лошадей при том же моменте.
Блок у него такой же как у 6г72, но клапанов 24, и поршня другие.
Читаю в вики про 6г73:
The output of 6G73 was 161 hp (122 kW; 163 PS) at 5900 rpm with 221 Nm (163 lb-ft) of torque at 4350 rpm. От паджеровского отличается только чуть большим кол-вом лошадей при том же моменте.
Блок у него такой же как у 6г72, но клапанов 24, и поршня другие.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191