Бензонасос? Форсунки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Бензонасос? Форсунки?

Сообщение Marat37 »

Подошло время замены свечей, ну за одно решил поменять провода, прокладки колодцев и клапанных крышек. До замены машина плохо заводилась на горячую, ну в смысле со второго раза. Особо не парился - заводится и заводиться. Во время ремонта черт меня дернул открутить топливную трубку, как деловой обложил ее тряпочкой, ну в смысле чтобы бензин не растекся, а из трубки в буквальном смысле вытекло всего две капли бензина и ни какого давления. По моему разумению давление в топливной системе быть должно и не хилое. К сожалению пока его не замерял. При выкручивании старых свечей оказалось что 4 свечи (2-3-5-6) конкретно мокрые и от них прет бензином. Так вот хотелось бы узнать Ваше мнение с чего начинать - замерить давление в топливной системе, проверить топливный регулятор (если проверяется то как?) , проверить форсунки (если можно без съема то как?). И еще вопрос есть ли заменители оригинальных форсунок, если есть, то скинте номерок и название.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
tatmianin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 15:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос? Форсунки?

Сообщение tatmianin »

Marat37 писал(а):Подошло время замены свечей, ну за одно решил поменять провода, прокладки колодцев и клапанных крышек. До замены машина плохо заводилась на горячую, ну в смысле со второго раза. Особо не парился - заводится и заводиться. Во время ремонта черт меня дернул открутить топливную трубку, как деловой обложил ее тряпочкой, ну в смысле чтобы бензин не растекся, а из трубки в буквальном смысле вытекло всего две капли бензина и ни какого давления. По моему разумению давление в топливной системе быть должно и не хилое. К сожалению пока его не замерял. При выкручивании старых свечей оказалось что 4 свечи (2-3-5-6) конкретно мокрые и от них прет бензином. Так вот хотелось бы узнать Ваше мнение с чего начинать - замерить давление в топливной системе, проверить топливный регулятор (если проверяется то как?) , проверить форсунки (если можно без съема то как?). И еще вопрос есть ли заменители оригинальных форсунок, если есть, то скинте номерок и название.

У меня такое было совсем недавно, когда заводишь, нужно погонять стартером пока не заведется, после завода работал движок нормально, думал фильтр нужно менять. Заехал в сервис мне сделали замер давления - оказалось давление в норме, но посе того как заглушил давление сразу упало на ноль, так быть не должно. Сказали что нужно менять бензонасос так как сливной клапан видимо залег и меняется он только вместе с бензонасосом. Но ездить можно и чтобы не насиловать стартер лучше будет заводить с короткими включениями зажигания - пока не заведешь. Так я проездил один день, потом заправил до полного бака и почему то все прошло само - теперь заводится как и раньше с пол пинка. Видимо сам как то клапан разработался :*YAHOO*:
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»