Страница 1 из 1
Бензонасос? Форсунки?
Добавлено: 17 май 2010, 13:24
Marat37
Подошло время замены свечей, ну за одно решил поменять провода, прокладки колодцев и клапанных крышек. До замены машина плохо заводилась на горячую, ну в смысле со второго раза. Особо не парился - заводится и заводиться. Во время ремонта черт меня дернул открутить топливную трубку, как деловой обложил ее тряпочкой, ну в смысле чтобы бензин не растекся, а из трубки в буквальном смысле вытекло всего две капли бензина и ни какого давления. По моему разумению давление в топливной системе быть должно и не хилое. К сожалению пока его не замерял. При выкручивании старых свечей оказалось что 4 свечи (2-3-5-6) конкретно мокрые и от них прет бензином. Так вот хотелось бы узнать Ваше мнение с чего начинать - замерить давление в топливной системе, проверить топливный регулятор (если проверяется то как?) , проверить форсунки (если можно без съема то как?). И еще вопрос есть ли заменители оригинальных форсунок, если есть, то скинте номерок и название.
Re: Бензонасос? Форсунки?
Добавлено: 17 май 2010, 19:16
tatmianin
Marat37 писал(а):Подошло время замены свечей, ну за одно решил поменять провода, прокладки колодцев и клапанных крышек. До замены машина плохо заводилась на горячую, ну в смысле со второго раза. Особо не парился - заводится и заводиться. Во время ремонта черт меня дернул открутить топливную трубку, как деловой обложил ее тряпочкой, ну в смысле чтобы бензин не растекся, а из трубки в буквальном смысле вытекло всего две капли бензина и ни какого давления. По моему разумению давление в топливной системе быть должно и не хилое. К сожалению пока его не замерял. При выкручивании старых свечей оказалось что 4 свечи (2-3-5-6) конкретно мокрые и от них прет бензином. Так вот хотелось бы узнать Ваше мнение с чего начинать - замерить давление в топливной системе, проверить топливный регулятор (если проверяется то как?) , проверить форсунки (если можно без съема то как?). И еще вопрос есть ли заменители оригинальных форсунок, если есть, то скинте номерок и название.
У меня такое было совсем недавно, когда заводишь, нужно погонять стартером пока не заведется, после завода работал движок нормально, думал фильтр нужно менять. Заехал в сервис мне сделали замер давления - оказалось давление в норме, но посе того как заглушил давление сразу упало на ноль, так быть не должно. Сказали что нужно менять бензонасос так как сливной клапан видимо залег и меняется он только вместе с бензонасосом. Но ездить можно и чтобы не насиловать стартер лучше будет заводить с короткими включениями зажигания - пока не заведешь. Так я проездил один день, потом заправил до полного бака и почему то все прошло само - теперь заводится как и раньше с пол пинка. Видимо сам как то клапан разработался
