переборка 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
переборка 6G74
Небольшой отчет - сделал частичную переборку двигателя 6G74 DOHC с заменой износившихся деталей. Причина переборки – износились маслосъемные колпачки, машина сильно дымила после работы на ХХ, температура двигателя жила свой жизнью.
В итоге было сделано/заменено:
Заменено: прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, масляный фильтр и масло, все прокладки ставил новые.
Сделано: чистка ГБЦ и клапанов, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, дроссельного узла.
Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво. Делал почти 6 дней.
Вчера уже отмотал 150 км, движок работает отлично, тихо – гидрики не стучат, не дымит, температура ОЖ стабильно в норме.
Осталось решить одну проблему - после сборки увеличенные обороты ХХ. На драйве обороты ХХ около 1100, на паркинге около 2000. Пока проблему победить не удалось. Какие будут мысли, в чем может быть причина?
Немного фоток:
В итоге было сделано/заменено:
Заменено: прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, масляный фильтр и масло, все прокладки ставил новые.
Сделано: чистка ГБЦ и клапанов, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, дроссельного узла.
Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво. Делал почти 6 дней.
Вчера уже отмотал 150 км, движок работает отлично, тихо – гидрики не стучат, не дымит, температура ОЖ стабильно в норме.
Осталось решить одну проблему - после сборки увеличенные обороты ХХ. На драйве обороты ХХ около 1100, на паркинге около 2000. Пока проблему победить не удалось. Какие будут мысли, в чем может быть причина?
Немного фоток:
- Вложения
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: переборка 6G74
Свечи жесть...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: переборка 6G74
Ну если заслонку чистил, клемму скинуть надо, ну и сама потихоньку обучится.. Ну, как вариант.
А так - фирмач, молодцом!
ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)
А так - фирмач, молодцом!
ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)
Re: переборка 6G74
жесть не то слововитал71 писал(а):GeneralLee писал(а):Свечи жесть...
+100 в помойке можно лучше найти

Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Re: переборка 6G74
вообще да, чего то впопыхах забыл обучить... спасибо за подсказку. элементарные вещи забылdudekewl писал(а):Ну если заслонку чистил, клемму скинуть надо, ну и сама потихоньку обучится.. Ну, как вариант.
А так - фирмач, молодцом!
ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)

а ключик заколхозил. правда открутился болт на удивление легко, без какого либо усилия... видимо задница уже подкралась совсем близко, вовремя залез...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: переборка 6G74
Нереально дешево!!!Little писал(а): Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво.

PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Re: переборка 6G74
ремень и помпа неоригинальные, но нормальных контор, мск хундай, остальное оригиналSergey Kalabin писал(а):Нереально дешево!!!Little писал(а): Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво.Это что за запчасти такие? Мне по знакомству из Японии оригиналы на замену комплекта ГРМ +помпа не меньше 25 тыщ обходится!
у тебя кстати GDI, там может дороже, точно не знаю
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: переборка 6G74
Понятно. Я ошибся "немного" то же. У меня около 20000с топливным фильтром и сеточкой в бак.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: переборка 6G74
Я тоже перебрал голову. После этого некоторые клапана не закрываются до конца! Что делать? есть ли хитрость по установке гидриков?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Re: переборка 6G74
Особых хитростей нет. Только если ставишь б/у надо их проверять и перед установкой прокачать. Смотри вот здесь все подробно описано: http://td.pajero4x4.ru/?p=376Pajerist писал(а):Я тоже перебрал голову. После этого некоторые клапана не закрываются до конца! Что делать? есть ли хитрость по установке гидриков?
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru