переборка 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

переборка 6G74

Сообщение Little »

Небольшой отчет - сделал частичную переборку двигателя 6G74 DOHC с заменой износившихся деталей. Причина переборки – износились маслосъемные колпачки, машина сильно дымила после работы на ХХ, температура двигателя жила свой жизнью.

В итоге было сделано/заменено:
Заменено: прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, масляный фильтр и масло, все прокладки ставил новые.
Сделано: чистка ГБЦ и клапанов, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, дроссельного узла.
Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво. Делал почти 6 дней.

Вчера уже отмотал 150 км, движок работает отлично, тихо – гидрики не стучат, не дымит, температура ОЖ стабильно в норме.

Осталось решить одну проблему - после сборки увеличенные обороты ХХ. На драйве обороты ХХ около 1100, на паркинге около 2000. Пока проблему победить не удалось. Какие будут мысли, в чем может быть причина?

Немного фоток:
Вложения
Осталось навесить навесное
Осталось навесить навесное
Установлен ремень ГРМ
Установлен ремень ГРМ
Свечи простые, отработали 3 года. Кстати, хорошо работали и в таком состоянии.
Свечи простые, отработали 3 года. Кстати, хорошо работали и в таком состоянии.
Старый термостат, видно повреждение резиновой части. Двигатель на скорости не прогревался до рабочей температуры. В жару в пробке наблюдались тенденции к повышению температуры выше нормы
Старый термостат, видно повреждение резиновой части. Двигатель на скорости не прогревался до рабочей температуры. В жару в пробке наблюдались тенденции к повышению температуры выше нормы
новая помпа радует глаз
новая помпа радует глаз
ГБЦ после чистки нагара и притирки седел клапанов
ГБЦ после чистки нагара и притирки седел клапанов
Поршни, маркировка 74D-L
Поршни, маркировка 74D-L
Снята левая ГБЦ
Снята левая ГБЦ
Начало работ, снят впуск, навесное, ремень ГРМ
Начало работ, снят впуск, навесное, ремень ГРМ
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Re: переборка 6G74

Сообщение GeneralLee »

Свечи жесть...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: переборка 6G74

Сообщение dudekewl »

Ну если заслонку чистил, клемму скинуть надо, ну и сама потихоньку обучится.. Ну, как вариант.
А так - фирмач, молодцом!

ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: переборка 6G74

Сообщение витал71 »

GeneralLee писал(а):Свечи жесть...

+100 в помойке можно лучше найти ::-D:
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: переборка 6G74

Сообщение Little »

витал71 писал(а):
GeneralLee писал(а):Свечи жесть...

+100 в помойке можно лучше найти ::-D:
жесть не то слово ::-D: но ведь сцуки нормально работали...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: переборка 6G74

Сообщение Little »

dudekewl писал(а):Ну если заслонку чистил, клемму скинуть надо, ну и сама потихоньку обучится.. Ну, как вариант.
А так - фирмач, молодцом!

ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)
вообще да, чего то впопыхах забыл обучить... спасибо за подсказку. элементарные вещи забыл :%):
а ключик заколхозил. правда открутился болт на удивление легко, без какого либо усилия... видимо задница уже подкралась совсем близко, вовремя залез...
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: переборка 6G74

Сообщение Sergey Kalabin »

Little писал(а): Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво.
Нереально дешево!!! :shock: Это что за запчасти такие? Мне по знакомству из Японии оригиналы на замену комплекта ГРМ +помпа не меньше 25 тыщ обходится!
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: переборка 6G74

Сообщение Little »

Sergey Kalabin писал(а):
Little писал(а): Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво.
Нереально дешево!!! :shock: Это что за запчасти такие? Мне по знакомству из Японии оригиналы на замену комплекта ГРМ +помпа не меньше 25 тыщ обходится!
ремень и помпа неоригинальные, но нормальных контор, мск хундай, остальное оригинал
у тебя кстати GDI, там может дороже, точно не знаю
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: переборка 6G74

Сообщение Sergey Kalabin »

Понятно. Я ошибся "немного" то же. У меня около 20000с топливным фильтром и сеточкой в бак.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: переборка 6G74

Сообщение Pajerist »

Я тоже перебрал голову. После этого некоторые клапана не закрываются до конца! Что делать? есть ли хитрость по установке гидриков?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: переборка 6G74

Сообщение Little »

Pajerist писал(а):Я тоже перебрал голову. После этого некоторые клапана не закрываются до конца! Что делать? есть ли хитрость по установке гидриков?
Особых хитростей нет. Только если ставишь б/у надо их проверять и перед установкой прокачать. Смотри вот здесь все подробно описано: http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»