Страница 1 из 1

переборка 6G74

Добавлено: 17 май 2010, 14:08
Little
Небольшой отчет - сделал частичную переборку двигателя 6G74 DOHC с заменой износившихся деталей. Причина переборки – износились маслосъемные колпачки, машина сильно дымила после работы на ХХ, температура двигателя жила свой жизнью.

В итоге было сделано/заменено:
Заменено: прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, масляный фильтр и масло, все прокладки ставил новые.
Сделано: чистка ГБЦ и клапанов, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, дроссельного узла.
Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво. Делал почти 6 дней.

Вчера уже отмотал 150 км, движок работает отлично, тихо – гидрики не стучат, не дымит, температура ОЖ стабильно в норме.

Осталось решить одну проблему - после сборки увеличенные обороты ХХ. На драйве обороты ХХ около 1100, на паркинге около 2000. Пока проблему победить не удалось. Какие будут мысли, в чем может быть причина?

Немного фоток:

Re: переборка 6G74

Добавлено: 17 май 2010, 20:13
GeneralLee
Свечи жесть...

Re: переборка 6G74

Добавлено: 18 май 2010, 00:07
dudekewl
Ну если заслонку чистил, клемму скинуть надо, ну и сама потихоньку обучится.. Ну, как вариант.
А так - фирмач, молодцом!

ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)

Re: переборка 6G74

Добавлено: 18 май 2010, 08:18
витал71
GeneralLee писал(а):Свечи жесть...

+100 в помойке можно лучше найти ::-D:

Re: переборка 6G74

Добавлено: 18 май 2010, 10:32
Little
витал71 писал(а):
GeneralLee писал(а):Свечи жесть...

+100 в помойке можно лучше найти ::-D:
жесть не то слово ::-D: но ведь сцуки нормально работали...

Re: переборка 6G74

Добавлено: 18 май 2010, 10:38
Little
dudekewl писал(а):Ну если заслонку чистил, клемму скинуть надо, ну и сама потихоньку обучится.. Ну, как вариант.
А так - фирмач, молодцом!

ЗЫ, ключик-то заколхозил?:)
вообще да, чего то впопыхах забыл обучить... спасибо за подсказку. элементарные вещи забыл :%):
а ключик заколхозил. правда открутился болт на удивление легко, без какого либо усилия... видимо задница уже подкралась совсем близко, вовремя залез...

Re: переборка 6G74

Добавлено: 19 май 2010, 11:55
Sergey Kalabin
Little писал(а): Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво.
Нереально дешево!!! :shock: Это что за запчасти такие? Мне по знакомству из Японии оригиналы на замену комплекта ГРМ +помпа не меньше 25 тыщ обходится!

Re: переборка 6G74

Добавлено: 19 май 2010, 15:35
Little
Sergey Kalabin писал(а):
Little писал(а): Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво.
Нереально дешево!!! :shock: Это что за запчасти такие? Мне по знакомству из Японии оригиналы на замену комплекта ГРМ +помпа не меньше 25 тыщ обходится!
ремень и помпа неоригинальные, но нормальных контор, мск хундай, остальное оригинал
у тебя кстати GDI, там может дороже, точно не знаю

Re: переборка 6G74

Добавлено: 19 май 2010, 16:45
Sergey Kalabin
Понятно. Я ошибся "немного" то же. У меня около 20000с топливным фильтром и сеточкой в бак.

Re: переборка 6G74

Добавлено: 11 дек 2010, 03:41
Pajerist
Я тоже перебрал голову. После этого некоторые клапана не закрываются до конца! Что делать? есть ли хитрость по установке гидриков?

Re: переборка 6G74

Добавлено: 11 дек 2010, 09:28
Little
Pajerist писал(а):Я тоже перебрал голову. После этого некоторые клапана не закрываются до конца! Что делать? есть ли хитрость по установке гидриков?
Особых хитростей нет. Только если ставишь б/у надо их проверять и перед установкой прокачать. Смотри вот здесь все подробно описано: http://td.pajero4x4.ru/?p=376