переборка 6G74
Добавлено: 17 май 2010, 14:08
Небольшой отчет - сделал частичную переборку двигателя 6G74 DOHC с заменой износившихся деталей. Причина переборки – износились маслосъемные колпачки, машина сильно дымила после работы на ХХ, температура двигателя жила свой жизнью.
В итоге было сделано/заменено:
Заменено: прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, масляный фильтр и масло, все прокладки ставил новые.
Сделано: чистка ГБЦ и клапанов, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, дроссельного узла.
Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво. Делал почти 6 дней.
Вчера уже отмотал 150 км, движок работает отлично, тихо – гидрики не стучат, не дымит, температура ОЖ стабильно в норме.
Осталось решить одну проблему - после сборки увеличенные обороты ХХ. На драйве обороты ХХ около 1100, на паркинге около 2000. Пока проблему победить не удалось. Какие будут мысли, в чем может быть причина?
Немного фоток:
В итоге было сделано/заменено:
Заменено: прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, свечи, ремень и ролики ГРМ, помпа, термостат, масляный фильтр и масло, все прокладки ставил новые.
Сделано: чистка ГБЦ и клапанов, притирка клапанов, промывка системы охлаждения, дроссельного узла.
Бюджет: запчасти около 14 тыс. рублей, включая динамометрический ключ и пиво. Делал почти 6 дней.
Вчера уже отмотал 150 км, движок работает отлично, тихо – гидрики не стучат, не дымит, температура ОЖ стабильно в норме.
Осталось решить одну проблему - после сборки увеличенные обороты ХХ. На драйве обороты ХХ около 1100, на паркинге около 2000. Пока проблему победить не удалось. Какие будут мысли, в чем может быть причина?
Немного фоток: