Примите новенького!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Примите новенького!
Здравствуйте!
Я пока не обладатель паджеро... я даже за рулём на нём не ездил. Катаюсь сейчас на бмв320 е46 вот уже год (до этого ездил на форестере и черке). Надоело мне задницей каждую ямку ощущать и мысленно прикидывать затраты на ремонт подвески, надоело выспрашивать какая дорога до дома в деревне куда ехать собрался...надоело просить у родителей cr-v на которой нелюблю я ездить, чтобы рыбу половить поехать (а это я люблю)...
короче- очень мне нравится PajeroIII 3door (маркеровок кузова не знаю). Конечно сейчас идёт эксклюзив эдишн красивый но дорогой он очень зараза... А вот трёхлетку пригнал бы с удовольствием из германии... и именно 3-х дверка нравится.
Зашёл сюда к вам за авторитетным мнением о плюсах и особенно о минусах авто этого и о двигателях- что лучше... и ещё буду благодарен если о ценах на ремонт расскажете примерно хотябы и о живучести подвески и других агрегатов...
заранее огромное спасибо!
Я пока не обладатель паджеро... я даже за рулём на нём не ездил. Катаюсь сейчас на бмв320 е46 вот уже год (до этого ездил на форестере и черке). Надоело мне задницей каждую ямку ощущать и мысленно прикидывать затраты на ремонт подвески, надоело выспрашивать какая дорога до дома в деревне куда ехать собрался...надоело просить у родителей cr-v на которой нелюблю я ездить, чтобы рыбу половить поехать (а это я люблю)...
короче- очень мне нравится PajeroIII 3door (маркеровок кузова не знаю). Конечно сейчас идёт эксклюзив эдишн красивый но дорогой он очень зараза... А вот трёхлетку пригнал бы с удовольствием из германии... и именно 3-х дверка нравится.
Зашёл сюда к вам за авторитетным мнением о плюсах и особенно о минусах авто этого и о двигателях- что лучше... и ещё буду благодарен если о ценах на ремонт расскажете примерно хотябы и о живучести подвески и других агрегатов...
заранее огромное спасибо!
Re: Примите новенького!
Welcome!ilya959 писал(а):Здравствуйте!
Я пока не обладатель паджеро... я даже за рулём на нём не ездил. Катаюсь сейчас на бмв320 е46 вот уже год (до этого ездил на форестере и черке). Надоело мне задницей каждую ямку ощущать и мысленно прикидывать затраты на ремонт подвески, надоело выспрашивать какая дорога до дома в деревне куда ехать собрался...надоело просить у родителей cr-v на которой нелюблю я ездить, чтобы рыбу половить поехать (а это я люблю)...
короче- очень мне нравится PajeroIII 3door (маркеровок кузова не знаю). Конечно сейчас идёт эксклюзив эдишн красивый но дорогой он очень зараза... А вот трёхлетку пригнал бы с удовольствием из германии... и именно 3-х дверка нравится.
Зашёл сюда к вам за авторитетным мнением о плюсах и особенно о минусах авто этого и о двигателях- что лучше... и ещё буду благодарен если о ценах на ремонт расскажете примерно хотябы и о живучести подвески и других агрегатов...
заранее огромное спасибо!

Сначала в поиск! Информации море, Или вопосы поконкретней! УДАЧИ
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В клубе не так много трешек пока, но кое что найдешь. А по поводу езды на рыбалку, она разная бывает с фанатизмом и без.
Для первой П-3 не желателен, оторвешь все к едреной фене (бампера) подвеска то выдержит, а если без то подойдет.
Для первой П-3 не желателен, оторвешь все к едреной фене (бампера) подвеска то выдержит, а если без то подойдет.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ну во первых тебя никто никуда не посылал..ilya959 писал(а):Так и знал что пошлёте... почитаю конечно... поиск рулит

Значит так:
Сначала смотри конференцию Покупка Паджеро.
Например смотрим:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5112
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4647
после того как все почитаешь, если остануться вопросы - задавай
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
1) если будут ругать GDI не слушай это нормальная система очень хорошая
её поломки случаются не чаще чем любые другие на разных машинах
2) трехдверка хороша для преодоления волнообразного бездорожья но поверь лет через несколько уйдет тяга к спорту и захочешь солидности т.е. 5-дверку - это аксиома. 3-х и 5-ти дверки по цене практически одинаковы по крайней мере у нас на Дальнем Востоке
3) сам в ряду Паджериков недавно
но могу сказать по ремонту они тянут больше чем например ТОйоты
с другой стороны Паджеро это действительно флагман!
Очень тщательно сравнивал ждипы при выборе и пришлось остановиться на П-3 по след причинам:
В Хабаровске европейцы и америкосы не котируются в виду отсутствия запчастей
следовательно выбор
- тойота ленд крузер жрет просто прорву топлива это для очень богатых
- ниссан Сафари (Патрол) тоже самое хотя тяга движка заслуживет уважения просто танк! и подвеска неубиваемая и габариты сидишь как в просторной комнате. Цена с крузаком сравнимая не по силам рядовому гражданину
- Прадик практически тот же Пажерик но со своими плюсами и минусами меня лично больше потянуло к П-3 а так бы взял его
- ISUZY бигхорн (не знаю как у вас в Москве) хорошая машинка но вид совсем не респектабельный
- Спорт (у японцев Челенджер) всем хороша но отсутствует межколесный блок дифа и потолок низко по остальным параметрам впереди многих джипов
- Ниссан Террано (у вас Пантфиндер) см Спорт и к тому же мощность движков слабовата
Если сравнить эти джипы например по след характеристикам
- уд мощность движка
- клиренс
- радиус разворота
- цена
- расход топлива
- высота салона
то ПаджерикIII окажется впереди
В принципе ты сам задаешь параметры нужные тебе и сравниваешь
её поломки случаются не чаще чем любые другие на разных машинах
2) трехдверка хороша для преодоления волнообразного бездорожья но поверь лет через несколько уйдет тяга к спорту и захочешь солидности т.е. 5-дверку - это аксиома. 3-х и 5-ти дверки по цене практически одинаковы по крайней мере у нас на Дальнем Востоке
3) сам в ряду Паджериков недавно
но могу сказать по ремонту они тянут больше чем например ТОйоты
с другой стороны Паджеро это действительно флагман!
Очень тщательно сравнивал ждипы при выборе и пришлось остановиться на П-3 по след причинам:
В Хабаровске европейцы и америкосы не котируются в виду отсутствия запчастей
следовательно выбор
- тойота ленд крузер жрет просто прорву топлива это для очень богатых
- ниссан Сафари (Патрол) тоже самое хотя тяга движка заслуживет уважения просто танк! и подвеска неубиваемая и габариты сидишь как в просторной комнате. Цена с крузаком сравнимая не по силам рядовому гражданину
- Прадик практически тот же Пажерик но со своими плюсами и минусами меня лично больше потянуло к П-3 а так бы взял его
- ISUZY бигхорн (не знаю как у вас в Москве) хорошая машинка но вид совсем не респектабельный
- Спорт (у японцев Челенджер) всем хороша но отсутствует межколесный блок дифа и потолок низко по остальным параметрам впереди многих джипов
- Ниссан Террано (у вас Пантфиндер) см Спорт и к тому же мощность движков слабовата
Если сравнить эти джипы например по след характеристикам
- уд мощность движка
- клиренс
- радиус разворота
- цена
- расход топлива
- высота салона
то ПаджерикIII окажется впереди
В принципе ты сам задаешь параметры нужные тебе и сравниваешь
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)