Страница 1 из 1

Раздатка в масле...

Добавлено: 25 ноя 2005, 11:03
МОРРО
Засунул голову под машину - увидел что вся раздатка в масле :(
Вопрос, что проще: заменить её целиком (есть с предыщего пыжа) или искать причины? что то мне подсказывает что замена целиком проще чем секс с сальниками и прокладками..
Кто что скажет? :?

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:10
Ermakoff
Надо для начала причину найти того, что она в масле. Посмотри, изменяется ли уровень масла. Если нет - то это могут верхние резиновые пыльники на рычагах пропускать и она потеет, это не так страшно и при надобности дешево меняется своими руками. В-принципе, там течь еще могут прокладки или сальники валов, но тогда видны в их районе потеки и уровень может заметно снижаться. Их замена так же не особо разорительна, хоть и выполняется уже знающими людьми, по крайней мере всё дешевле новой раздатки :)

А секса там нет никакого, мы прокладки сами из картона вырезали - и нормально, сухо всё, только надо тоненьким слоем герметика их мазать перед установкой.

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:17
МОРРО
спасибо. думаю всё серьёзнее - видел висящую каплю на корпусе... :(

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:21
AndyS
МОРРО писал(а):спасибо. думаю всё серьёзнее - видел висящую каплю на корпусе... :(
Запросто может сочиться сверху, или на стыке если герметик хреновый. У меня так было.
Поменять на другую всегда успеешь, оставь про запас.
Стукничь к darktom они посморят и скажут что и как.

Добавлено: 25 ноя 2005, 12:32
МОРРО
сверху.... мда... ничо не понятно :shock: завтра надо посмотреть, сдаётся мне что масла там давно нет - уж слишком она мокрая

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:17
AndyS
МОРРО писал(а):сверху.... мда... ничо не понятно :shock: завтра надо посмотреть, сдаётся мне что масла там давно нет - уж слишком она мокрая
Если бы там не было масла то у тебя бы растянулась цепь ли того хуже. Поэтому не торопись, а внимательно посмотри откуда капает, на 90% это соединения, в которых фиговый герметик. :wink:
Уровень масла самом собой проверить.

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:26
МОРРО
Спасибо конечно)) осталось только узнать симптомы цепи растянутой.. мож уже растянута ))
Надёюсь что ничего страшного....

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:06
Alex_DFG
Растянутая цепь трещит на полном приводе, ни с чем не спутаешь.
Если раздатка ВСЯ в масле, смотри пыльники рычагов КПП и раздатки, из салона к ним добраться можно.

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:16
МОРРО
Из салона :roll:
Может просто на яму заехать? или оттулу не видно?

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:22
AndyS
МОРРО писал(а):Из салона :roll:
Может просто на яму заехать? или оттулу не видно?
Как лучше сделать ИМХО, может поправят:
1. Загоняешь машину на яму.
2. Вытираешь раздатку ветошью как можно лучше.
3. Потом надо немного ее погонять.
4. Смотришь откуда потекло масло.
5. Если с верхнего лючка, то надо лезть из салона.

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:29
МОРРО
выглядит всё достаточно безобидно ))
Погонять = поездитьна полном приводе?

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:40
DarkTom
AndyS писал(а):Как лучше сделать ИМХО, может поправят:
1. Загоняешь машину на яму.
2. Вытираешь раздатку ветошью как можно лучше.
3. Потом надо немного ее погонять.
4. Смотришь откуда потекло масло.
5. Если с верхнего лючка, то надо лезть из салона.
Обязательно поправим :)
1. Смотришь уровень масла, если все ОК, вытираешь раздатку ветошью и ездиешь не паришся, периодически проверяя уровень :)
2. Если вся мокрая - значит разбирали, разбирали полностью или нет определяется просто - если из под крышек видны следы выдавленного герметика, значит разборка производилась, действовать по методу AndyS, течь может отовсюду. Если не разбиралась - значит при замене сцепления снимали рычаги переключения и течет оттуда.

При недостаточном уровне масла, цепь конечно не растянется, а вот дифференциалу и его блокировке может стать не хорошо. При езде на сухом суперселекте, появляется эффект буксующего сцепления при резком нажатии на газ.
Ну и про цепь, тут была у меня демо-машина, всем показывал как звучит растянутая цепь, к сожалению пришлось ее починить и отдать. :) Короче - этот звук ты не сможешь не заметить :)

Добавлено: 25 ноя 2005, 15:03
МОРРО
ПОдозреваю чтовсё как раз так... :(
Предыдущий хозяин говорил про необходимость замены сцепления, блокировка межосевого дифа перестала включаться ( по крайней мере лампочка мигает...
Чем всё это грозит?

Добавлено: 25 ноя 2005, 15:56
МОРРО
перечитал... прихожу к выводу что проще новую раздатку воткнуть...
Сложности в замене агрегата есть ?

Добавлено: 25 ноя 2005, 16:27
DarkTom
МОРРО писал(а):перечитал... прихожу к выводу что проще новую раздатку воткнуть...
Сложности в замене агрегата есть ?
нет, при замене кроме того что он очень тяжелый, и для его установки нужно человека 4.
Сложность найти агрегат в хорошем состоянии :)

Добавлено: 25 ноя 2005, 16:36
МОРРО
Предыдущая машина - перевёртышь.. как жив остался - не знаю, но она на ходу и там всё сухо .


Нда - 4 человека это много(((

Добавлено: 25 ноя 2005, 16:41
МОРРО
У меня предыдущая паджера - перевёртышь...
сам то кое как оклемался, а ей кирдык, но ходовая вся целая..

Добавлено: 28 ноя 2005, 07:32
_YURY_
Народ подскажите, на раздатке сопун есть?
Если есть где его искать?