Лифтанул свой П-3

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

Всем привет.

С тех пор, как в августе 2008 года купил себе этот (проклятый пылесос) замечательный автомобиль, я мечтал сделать лифт подвески и поставить нормальне колёса. Но сначала был кризис, потом масса других проблем, и руки до этой безумной идеи дошли только недавно.

Вдумчиво почитал форум и начал процесс.
Купил 33-и колёса BF Goodrich MT KM-2 285х75х16- 5штк по 8'000руб за штуку
Купил б/ушные диски за 8'000 рублей.
Одел одни на другие, кажется за 2'000 рублей

Купил лифтованную подвеску Tough Dog у хороших людей со скидкой за 27'000руб и поехал в сервис всё это дело ставить.
Поставили. За работу взяли 5'000 руб

Приехал принимать работу - говорят захрустел шрус, справа-сзади. Позвонил узнал, сколько стоит новый - 15К рублей. А их на каждое колесо по 2 штуки ! Поставили в сервисе б/у привод за 9'000 руб

Поехал на сход-развал. В 2-х разных сход-развалах не смогли открутить ни одного болта из 8-ми ! Хотя все рычаги по правой стороне менял 2 года назад. Закисло всё просто на смерть.

Поехал опять в сервис, там мне спилили все старые рычаги и поставили б/у. Отдал за это 29'000 рублей.

Ну и теперь уже сделал сход-развал по человечески. 2'400руб


Что в итоге имеем ?
Машина стала выше, легко проходит там, где раньше садилась на брюхо, и вообще выглядит как автомобиль ! :)
Неровности на дороге ощущаются гораздо слабее, особенно это заметно на стыках на 3-м транспортном кольце.

Но она теперь не разгоняется и не тормозит (инерция у новой резины просто жуткая), не поворачивает, гудит так, что я не слышу дизельный двигатель и жрёт больше солярки :)

Плюс сильно возрасла нагрузка на шрусы, так что ломаться они теперь будут чаще. И тут не стоит забывать, что их по 2 штуки на каждое колесо.


Почти 130'000 рублей. И как вы думаете, оно того стоило ?

И хочется сказать, как в одном фильме: "Ну конечно, б%%дь, стоило !!!!" :)
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение HiTEX »

Ну так и фото в студию.
Дед Василь
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

Ну и конечно фотки !
Вложения
PICT0001.JPG
PICT0002.JPG
PICT0003.JPG
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение HiTEX »

Колёсики при полном вывороте не задевают (передняя ласта - брызговик)?
Дед Василь
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение kyzya11 »

Mocus писал(а):Но она теперь не разгоняется и не тормозит (инерция у новой резины просто жуткая), не поворачивает, гудит так, что я не слышу дизельный двигатель и жрёт больше солярки :)
Вливайся ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение daos »

Зато теперь кааааак поедешь везде! Заезжал куда-нибудь уже?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Ну наконец то Пэ 3!!!! я тоже самое сделал. Тоже Доги поставил. Тока Гудричи Атэшные влепил. Душа просила МУДОФФ но Добрые люди и наличие здравого смысла остановились на АТ 285/75/16. Поставив АТ и прокатившись на Мудах понял что МУДы нужно иметь доп комплектом. для постоянной езды по Городу НЕ АЙС. В части цепляния защиты пока не зах......ся в грязеЛужу все было ровно. Сейчас Цепляет чучка. В ближайшие дни ставлю Силовик ARB :m/:
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

HiTEX писал(а):Колёсики при полном вывороте не задевают (передняя ласта - брызговик)?
На удивление не задевают. Но ребятам с сервиса это далось не легко :) :) :)
HiTEX писал(а):daos
Пока никуда не лазил. Навалилось столько всего помема лифта автомобиля, что чуть не расплющило :( Вот в ближайшее время собираюсь ;)
Вальдемар Лельбикс писал(а):Ну наконец то Пэ 3!!!! я тоже самое сделал. Тоже Доги поставил. Тока Гудричи Атэшные влепил. Душа просила МУДОФФ но Добрые люди и наличие здравого смысла остановились на АТ 285/75/16. Поставив АТ и прокатившись на Мудах понял что МУДы нужно иметь доп комплектом. для постоянной езды по Городу НЕ АЙС. В части цепляния защиты пока не зах......ся в грязеЛужу все было ровно. Сейчас Цепляет чучка. В ближайшие дни ставлю Силовик ARB :m/:
Да... МТ шумноваты. Но зато если посуху заехал далеко от дороги и вдруг пошёл дождь - шансов вылезти на МТ гораздо больше, чем на АТ, которые сразу замылятся. После того, как 4 дня сидел в грязи под дождём, для меня это стал решающий фактор, и шум я решил потерпеть :) Не так уж сильно он и напрягает :)

А вот бампер АРБ - это да, штука полезная в суровых российских условиях. Мой пластиковый бампер уже на мочалку похож :) :) :)
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Pedro »

Поздравляю!
Правда не думаю, что для шрусов уж так критично ::-): Тем не менее знали на что идём - частью управляемости и комфорта можно пожертвовать, за-то как едет в каке ::-D:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Каждому свое - Сказал ежик, слезая с зубной щетки.
Я вот наверное буду брать Боевой комплект МТхи, которую именно в грязюку буд одевать. Благо есть канал покупки Ат и МТ побюджетнее рынка.
PS Сегодня забираю бампер силовой с покраски и м.б. затра установлю.
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

Хм...
Ждём фоток !!! :)
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение lirz (Саня) »

Видел автора топика на Ярославке с месяц назад. Сидел у него на хвосте. Выглядит достойно.

Себе год назад ставил OME. резину увеличил чуток, но оставил шоссейную, так как в откровенные говна не залезаю. Если только в деревне по раскисшему после дождя чернозёму проехать надо.
Шрус у меня внешний один спереди тоже хрустел. Поменял на новый. Ценник был вполне гуманный (около 7тыс рублей). Притом вышел он из строя не по причине лифта подвески, а по причине раздраконивания в деревне пыльника шруса. Соответственно грязь попала внутрь и кабздец.

Когда лифтовался, тоже засёк закисшие задние болты насмерть. Спереди расшевелил и открутил. Сзади срезал рычаги и поставил новые.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение SE16 »

Макс, дружище, ты просто красавчег! Уже жду не дождусь когда поедем тестить =)
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

SE16 писал(а):Макс, дружище, ты просто красавчег! Уже жду не дождусь когда поедем тестить =)
Скоро !
Вот вернусь - и поедем.
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

Съездил помесил в Мещёру.
Машиной доволен на все 100. Гребёт отлично :)

Расход тоже вполне приемлемый. 2-х часовая пробка на выезде из Москвы + трасса + песчаные трассы + пара часов мешения говна - суммарный расход 62 литра на 500км дороги. Итого всего 12,5 лтира на сотню.

Не так уж и сильно прибавили к расходу большие колёса и лифт :)
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

Замерил расход по трассе.
Если не вжаривать - 12 литров на сотню. Имеется ввиду ту сотню, которую показывает "прибор", а не по ГПСу. Потомучто с увеличением радиуса колёс, думаю, 100 километров по одометру не равны 100 реальным километрам.
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение SE16 »

да, Макс. у меня стояли 265/70 - было все ровно гпс-одометр. сейчас 285/75 - коэфф 1,07.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Pedro »

285/75 - У меня все равно спидометр завышает на 3 км/ч примерно, но при родном размере было на все 10 :=-O:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лифтанул свой П-3

Сообщение Mocus »

Значит всё в пределах нормы :)
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»