Страница 1 из 1
Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 18 май 2010, 16:08
DEXIST
Народ кто может подсказать как влезает 6G72 на место 4G54?
Есть ли различия в коробках?
Дизель не очень хочется!
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 19 май 2010, 10:34
ZILLA
Коробка какая?
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 19 май 2010, 11:02
DEXIST
МКПП (по буквам не знаю)
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 19 май 2010, 16:42
Yarosl@v
Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 19 май 2010, 17:44
DEXIST
Yarosl@v писал(а):Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
А привода? И мосты?
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 19 май 2010, 18:03
Yarosl@v
Мосты можно оставить.

Там помимо мостов куча головной боли. Если знакомый сервис есть с разборкой, можно всё сделать.
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 19 май 2010, 20:35
ZILLA
DEXIST, с мкпп действительно жжж. Там не только колокол другой, но и первичный вал. С автоматом в разы возни меньше (только колокол отличается). По двиглу нужно будет помимо самого мотора нужно будет навесное, эбу, проводку подкапотного, возможно радиатор двигла.
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 20 май 2010, 08:57
Yarosl@v
Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Re: Замена 4g54 на 6G72
Добавлено: 20 май 2010, 17:20
DEXIST
Yarosl@v писал(а):Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Просто хотелось более безболезненно.
Если кроить то буду скрещивать с патрулем (160)
хочу 3.3 дизель и мост вперед.