Страница 1 из 1

Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 18 май 2010, 16:08
DEXIST
Народ кто может подсказать как влезает 6G72 на место 4G54?
Есть ли различия в коробках?
Дизель не очень хочется!

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 19 май 2010, 10:34
ZILLA
Коробка какая?

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 19 май 2010, 11:02
DEXIST
МКПП (по буквам не знаю)

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 19 май 2010, 16:42
Yarosl@v
Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 19 май 2010, 17:44
DEXIST
Yarosl@v писал(а):Коробка там точно не подходит. Если менять , то всё менять
А привода? И мосты?

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 19 май 2010, 18:03
Yarosl@v
Мосты можно оставить. ::-D: Там помимо мостов куча головной боли. Если знакомый сервис есть с разборкой, можно всё сделать.

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 19 май 2010, 20:35
ZILLA
DEXIST, с мкпп действительно жжж. Там не только колокол другой, но и первичный вал. С автоматом в разы возни меньше (только колокол отличается). По двиглу нужно будет помимо самого мотора нужно будет навесное, эбу, проводку подкапотного, возможно радиатор двигла.

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 20 май 2010, 08:57
Yarosl@v
Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.

Re: Замена 4g54 на 6G72

Добавлено: 20 май 2010, 17:20
DEXIST
Yarosl@v писал(а):Самый сексуальный вариант - найти перевёртыш который не хотят восстанавливать. Купить его на запчасти, перекинуть всё на свою машину. Но нужно быть внутренне готовым к героическому подвигу. Я рассматривал такой вариант, потом откапиталил свой G54B.
Просто хотелось более безболезненно.

Если кроить то буду скрещивать с патрулем (160)

хочу 3.3 дизель и мост вперед.