Пружины Kayaba
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nikolay 26
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Пружины Kayaba
Подскажите новичку. Недавно купил паджеро 2, 1993 года, дв. 3.0i 150л/с. Правоя зандяя пружина немного просевшая, машина накренена чуть на правую сторону. В экзисте смотрел пружины "Kayaba RD 5965" стоят 1800р. Может кто ставил? Как они ходят? И подскажите, если не трудно, на что ещё посмотреть? Что проверить? Что зделать?
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Просела правоя задняя пружина
Вот теперь ясно!Nikolay 26 писал(а):Паджеро 2, 1993года, дв. 3,0i 150л/с, 3 дв.
На разборе бери родные пружины от 5-ти дверки и будет тебе счастье.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Nikolay 26
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Просела правоя задняя пружина
по 2500 за куждую хотят на разборе, а новые каябо стоят 1800р
как они вообще ходят?
как они вообще ходят?
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Re: Просела правоя задняя пружина
Ставь не боись...
каябу тайота ставит на конвеере
каябу тайота ставит на конвеере
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- Nikolay 26
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Просела правоя задняя пружина
Спосибо, успокоили
Поставлю отпишусь, заодно хочу и все ароры вкруг поменять. Буду ставить Monro D 5470 и D5471.

Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Просела правоя задняя пружина
У меня кайяба стоит, менял еще старый хозяин.. Пружинам три года, чуть просели за это время, на нагруженной машине(5человек+барахло) пробивают на глубоких неровностях, если едишь один, или вдвоем-троем то ничего такого нет.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Просела правоя задняя пружина
Ставил себе задние пружины Kayaba. Прошли на этот момент 40 тысяч. Так как катаюсь в основном пустым - по городу отлично. Но вот незадача - после установки 32ых и поездки на Селигер с приличной загрузкой, пружины просели на 2 см визуально, тем не менее пробоев не было и нет. Пустым кататься комфортно, с загрузкой - кажутся чечесчур мягкими. Под загрузкой у меня не проседали практически.
Сейчас купил OME торсионы и пружины +50 кг. Скоро поставлю и отпишу разницу.
Сейчас купил OME торсионы и пружины +50 кг. Скоро поставлю и отпишу разницу.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пружины Kayaba
смотрел я на каябу...но взял от патруля..сначала жопа торчала,покатался-присела,пробоев нет все супер.ничего не резал,правда многие грят что панару надо удлинять..я не заморачиваюсь..мост вроде на месте..
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины Kayaba
витал71, это на длинных патрулевские пружины, а для коротыша это перебор жесткий...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пружины Kayaba
когда снял свои они были ниже патрулевских на 10 см.. убитые насмерть.. наверно Nikolay 26 лучше взять тогда каябу..хотя бы новые 

- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Пружины Kayaba
ставил себе каябы (заказывал в экзисте) и проставки. 2 года полет нормальный
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- TomCatGun
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Коротыш) V23W
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пружины Kayaba
2 дня плотого анализа в интернете. Итог, заказываю RD 5965 Каябовские. Есть ещё XP MB002R и JCS 789, но что это за юзвери, не нашел информации. На exist каяба 1264руб, на автодок 1159. Разница в 105 рублей, но учитывая, что подвеску заказывать ВСЮ, думаю там разница набежит хорошая.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пружины Kayaba
Могу отписатся про каябу,брал в экзисте,ездил пол года.Просели так чтоне мог без пробоя переехать полицая -даже пустым.Сейчас поставил просевшие от П2 пятидверного,очень доволен.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Просела правоя задняя пружина
Поставил себе монро 5470 и 5471 проехал 20т км примерно и они кончились. По началу нарадоваться не мог. Что теперь стави тьNikolay 26 писал(а):Спосибо, успокоилиПоставлю отпишусь, заодно хочу и все ароры вкруг поменять. Буду ставить Monro D 5470 и D5471.
не знаю
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пружины Kayaba
Посавил пружины каяба от патруля короткого . Теперь зад сильно высоко мост ушел в право. Думаю отпилить виток.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Пружины Kayaba
Каяба 5962 простые на П-2 5 дверей,5963 усиленные.Коротыш на них на дыбы встанет на любых.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины Kayaba
Поставил на П2 3х дверный суплекс 20088 усиленные.Пробоев нет.По грунтовке вообще кайф.
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины Kayaba
Тоже стоят суплексы 20088. Проехал около 15т км. Пробоев нет. Вполне доволен.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- TomCatGun
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 20:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero (Коротыш) V23W
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Пружины Kayaba
Не будет такого, что шток аммортизатора будет работать не на рабочих режимах? В свое время был такой опыт, перебрал полностью подвеску у Toyota Vista 1994 4WD, аммортизаторы поставил Кайаба, пружины все 4 оригинальные. Так вот эти пружины заметно приподняли машину. Итог - заметные удары штока аммортизатора весьма слышимые при ходе на отдачу. При этом на приём всё работало на 5 баллов.Дедон69 писал(а):Каяба 5962 простые на П-2 5 дверей,5963 усиленные.Коротыш на них на дыбы встанет на любых.
Я сначала тоже посмотрел на пружины от пруля б/у. Но внимательно подумав пока решил сделать следующим образом. Пока наверное куплю Kayaba RD 5965 (усиленные, простые имеют номер RD 5964), на личном опыте посмотрю их работу, а далее если за пол года - год просядут (а в багажнике моего коротыша стоит баллон ГБО), буду черепить дальше. По крайней мере эти кайабы расчётно подходят к П2 коротышу.
Если кто смотрит иначе, поправьте, пока есть время. Как и писал выше, полностью перебрал подвеску вкруг со стойками и иже, стоит абсолютно всё родное за исключением двух сайлентов от точки опоры, а вот с пружинами вышел определенный казус, поэтому ищу решение.