Кому не лень - читайте.

Дело было так :
Позавчера, в час ночи, звонят мне со стоянки - у вас, дескать, фары не выключены.
А машинка стоит прямо у будки - интересно, думаю, чего раньше-то не заметили ? Ну, перезвонил на всяк случай - мало ли че, вдруг это на самом деле фулюганы с кирпичом ждут в подъезде, когда я им ключи и пропуск принесу ? Нет, действительно стоянка, действительно фары. Поплелся. Прихожу. Открываю машинку. Сажусь рядом и ахреневаю. Потому как ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО, а ближний горит. Сбрасываю плюсовую клемму и иду спать в растрепанных чувствах.
А надо сказать, что был пару дней тому назад отмечен странный глюк - печка и стеклоподъемники работали при вынутом ключе

Вчера утром пришел на стоянку - ехать надо, а стремно. Клемму накинул - ничего не горит, печка не жужжит - ладно, огнетушитель на штурманское - и поехал. До работы дополз без эксцессов, приехав открыл капот и пошатал блок предохранителей. И в такт шатаниям какая-то релюха стада щелкать. И свет ближний моргнул. Ладно, думаю, вечером разберусь. Клемму долой - и на работу. А вечером полез вглубь и вширь - результат в альбоме.
Вопчем, братцы Спортоводы - смотрите у себя, не трется ли у вас коса моторного отсека о кронштейн адсорбера. У меня перетерло изоляцию и повредило, связав в вялую оплавленную кучку, пять проводов. функциональное назначение перетертых совпадает с анамнезом

