Скачет темепературка на 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Скачет темепературка на 4D56
Осенью менял головку на своем моторе 4D56. Поставил autovelt. Осень и зиму ездил без проблем. Сейчас, по сильной жаре, обратил внимание, что при нагрузке температура мотора растет, стрелка поднимается на 5 мм вверх от номинального положения и остается там (в нормальной зоне) не зависимо от последующей нагрузки. Интересно, что стрелка температуры будто связана с педалью газа, т.е. я давлю на газ и стрелка температуры поднимается на эти 5 мм за две секунды. Потом когда останавливаюсь на холостых стрелка за те же две секунды опускается до номинального значения на 5 мм вниз. Странно, так как обычно при движении (в нагрузке) происходит обдув воздухом и температура должна снижаться, а при простое на холостых - повышаться, у меня все наоборот... Где искать причину. С заменой головы менялся и термостат и датчик. Пристально присмотрелся к поведению машины, на простую проблему с электрикой не похоже, вроде как действительно происходит такой обратимый скачок температуры.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
может с электрикой не порядок, а вообще то на дизиле происходит обратное под нагрузкой растет ,на холостых падает
(в пробках не перигреишь)

Всем добра.......
Re: Скачет темепературка на 4D56
Что-то очень уж резкие скачки температуры... Вчера днем когда жара была в разгаре, такие симптомы наблюдались активно, так как жарко и много пробок в городе. Вечером, когда посвежело доехал окей с номинальной температурой. Так что, если бы это была электрика, тогда проявлялось бы постоянно. Кстати, тут подумал, что у меня вентилятор интеркулера не работает, бред, конечно, но может ли он на это влиять?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
А наличие пузырей в радиаторе несмотрел случаем, была похожая ситуация - прогорела прокладка сначало и в последствии микротрещина в голове, выяснилось после 2 замен прокладок в последствии. Симптомы были такиеже как у тебя. Термостат и муфту на вентиляторе тоже пробывал менять.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Re: Скачет темепературка на 4D56
Читаем выше - голова новая, прокладка новая. Голову менял по причине кончины прежней. Термостат новый. А вот вискомуфта может вызывать подозрение, но как ее проверить?OAW писал(а):А наличие пузырей в радиаторе несмотрел случаем, была похожая ситуация - прогорела прокладка сначало и в последствии микротрещина в голове, выяснилось после 2 замен прокладок в последствии. Симптомы были такиеже как у тебя. Термостат и муфту на вентиляторе тоже пробывал менять.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
Руками, снимается кожух и на заведенном двигателе пытаетесь остановить, также и на прогретом двигателе.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Re: Скачет темепературка на 4D56
А что в итоге должно быть? Я так понимаю она должна остановиться, так?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
на холодную -да, при прогреве двигателя - будет посложнее ее остановить.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Скачет темепературка на 4D56
Исправная вискомуфта обнаруживает себя при перегазовках характерным шумом воздуха. (Останавливают, я слышал, газетой в трубочкой)OAW писал(а):на холодную -да, при прогреве двигателя - будет посложнее ее остановить.
Последний раз редактировалось dema 20 май 2010, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
Про газету тоже слышал, но фактически видел и делал руками .
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
На горячем моторе я б не стал;можно и без пальцев остаться
А так на холодном моторе (не заведенном она должна вращаться с некоторым сопротивлением (не как пропеллер) не должно быть явных рывков-проскальзываний, и не должно быть следов подтекания(рабочей жидкости)

Всем добра.......
Re: Скачет темепературка на 4D56
Я на горячем попробовал остановить вентилятор дорожной картой, жаль, хорошая была карта. Молотит сильно. Похоже с муфтой все в порядке. В чем еще может быть проблема?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
Сам как думаешь, за две секунды двигатель может нагрется-остыть на 10-15 градусов? Проверь зарядку и массу на двигатель.Vovchik писал(а): я давлю на газ и стрелка температуры поднимается на эти 5 мм за две секунды. Потом когда останавливаюсь на холостых стрелка за те же две секунды опускается до номинального значения на 5 мм вниз.
Да и как вариант попробуй поменять сам датчик.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 02:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кронштадт
Re: Скачет темепературка на 4D56
У меня вот проблема немножко другая. при движении на оборотах от 3750 начинает греться. Стрелка ползет вверх. Посему сбрасываем скорость и температура падает, но не сразу. До телых дней все нормально было. А тут стало тепло и ...
И еще, что-то с мощностью двигателя. Пока холодный - при трогании прием нормальный. а как тотлько пробежал 40 км - приема практически нет
. Сцеплением не пахнет. Что может быть?


MP II 2,5TD дизельный турботрахторрррррррр
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
А фильтр воздушный давно ль менялся? попробуй промой Интеркулер, В холодную и сырую погоду машинка всегда бежит резвее. походу турбинка перегреваетсяMatros писал(а):У меня вот проблема немножко другая. при движении на оборотах от 3750 начинает греться. Стрелка ползет вверх. Посему сбрасываем скорость и температура падает, но не сразу. До телых дней все нормально было. А тут стало тепло и ...И еще, что-то с мощностью двигателя. Пока холодный - при трогании прием нормальный. а как тотлько пробежал 40 км - приема практически нет
. Сцеплением не пахнет. Что может быть?


Всем добра.......
- asd
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: Приморский край г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Скачет темепературка на 4D56
[quote="Matros"]У меня вот проблема немножко другая. при движении на оборотах от 3750 начинает греться. Стрелка ползет вверх. Посему сбрасываем скорость и температура падает, но не сразу. До телых дней все нормально было. А тут стало тепло и ...
И еще, что-то с мощностью двигателя. Пока холодный - при трогании прием нормальный. а как тотлько пробежал 40 км - приема практически нет
. Сцеплением не пахнет. Что может быть?[/quote
Посмотри как выходят картерные газы через сопун на клапанной крышке, если сильно да ещё и с маслянистыми парами или маслом, то вся эта муть попадает в впуск оттуда в турбину, если картерных газов дофига машина ехать не будет и будет тупить, по температуре начни с проверки крышки радиатора и с промывки самого радиатора а вообще обороты в 3750 это дохрена для 56 мотора.


Посмотри как выходят картерные газы через сопун на клапанной крышке, если сильно да ещё и с маслянистыми парами или маслом, то вся эта муть попадает в впуск оттуда в турбину, если картерных газов дофига машина ехать не будет и будет тупить, по температуре начни с проверки крышки радиатора и с промывки самого радиатора а вообще обороты в 3750 это дохрена для 56 мотора.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Скачет темепературка на 4D56
люди добрые, подскажите, у меня проблема в следующем: первое лето которое я встречаю на дизеле, режимы работы движка в основном 1800-3000 оборотов, иногда 3500, но это кратковременно при обгоне, по прямой по трассе и в городе все ок, но стоит выехать за город и по пути наткнуться на гору то через некоторое время начинает подниматься температура по шкале 5-6 мм, до красной зоны чуть чуть остается, скоростя 4-5 при оборотах 2000-3000, в пол педаль не давлю, при подеме иногда черный дым идет, поднявшись на гору, на средних оборотах или с горочки температура падает сново до нормы. осмотрел систему охл. крышка на радиаторе г...но была, давление в системе после выключения двигателя уходило сразу, радиатор был не полный, поменял крышку, долил тасол и радиатор и врасшеритель выше нормы, следующий выезд на гору - симптомы теже, тасол немного выкинуло, но давление в системе остается пратически до полного остывания двигателя, на холодную уровень на 1 см выше нормы, проверил уровень через неделю - без изменений, бульков в системе нет, но на горках греться продолжает. да еще данные к размышлению - на радиаторе отсутствует дифузор, атикуллер перенесен с верха в перед перед радиатором, так как кондиционер выкинут то эл. вентилятор использую в качестве дополнительного обдува радиатора, основной вентилятор - гидромуфта работает нормально.
В чем может быть проблема? или мне нужно поменять стиль езды??
В чем может быть проблема? или мне нужно поменять стиль езды??
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз