Страница 1 из 1

Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 18 май 2010, 22:47
Vovchik
Осенью менял головку на своем моторе 4D56. Поставил autovelt. Осень и зиму ездил без проблем. Сейчас, по сильной жаре, обратил внимание, что при нагрузке температура мотора растет, стрелка поднимается на 5 мм вверх от номинального положения и остается там (в нормальной зоне) не зависимо от последующей нагрузки. Интересно, что стрелка температуры будто связана с педалью газа, т.е. я давлю на газ и стрелка температуры поднимается на эти 5 мм за две секунды. Потом когда останавливаюсь на холостых стрелка за те же две секунды опускается до номинального значения на 5 мм вниз. Странно, так как обычно при движении (в нагрузке) происходит обдув воздухом и температура должна снижаться, а при простое на холостых - повышаться, у меня все наоборот... Где искать причину. С заменой головы менялся и термостат и датчик. Пристально присмотрелся к поведению машины, на простую проблему с электрикой не похоже, вроде как действительно происходит такой обратимый скачок температуры.

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 06:24
алексей - Маленький Мук
может с электрикой не порядок, а вообще то на дизиле происходит обратное под нагрузкой растет ,на холостых падает :) (в пробках не перигреишь)

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 10:14
Vovchik
Что-то очень уж резкие скачки температуры... Вчера днем когда жара была в разгаре, такие симптомы наблюдались активно, так как жарко и много пробок в городе. Вечером, когда посвежело доехал окей с номинальной температурой. Так что, если бы это была электрика, тогда проявлялось бы постоянно. Кстати, тут подумал, что у меня вентилятор интеркулера не работает, бред, конечно, но может ли он на это влиять?

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 10:17
OAW
А наличие пузырей в радиаторе несмотрел случаем, была похожая ситуация - прогорела прокладка сначало и в последствии микротрещина в голове, выяснилось после 2 замен прокладок в последствии. Симптомы были такиеже как у тебя. Термостат и муфту на вентиляторе тоже пробывал менять.

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 10:21
Vovchik
OAW писал(а):А наличие пузырей в радиаторе несмотрел случаем, была похожая ситуация - прогорела прокладка сначало и в последствии микротрещина в голове, выяснилось после 2 замен прокладок в последствии. Симптомы были такиеже как у тебя. Термостат и муфту на вентиляторе тоже пробывал менять.
Читаем выше - голова новая, прокладка новая. Голову менял по причине кончины прежней. Термостат новый. А вот вискомуфта может вызывать подозрение, но как ее проверить?

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 10:54
OAW
Руками, снимается кожух и на заведенном двигателе пытаетесь остановить, также и на прогретом двигателе.

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 11:03
Vovchik
А что в итоге должно быть? Я так понимаю она должна остановиться, так?

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 11:52
OAW
на холодную -да, при прогреве двигателя - будет посложнее ее остановить.

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 12:00
dema
OAW писал(а):на холодную -да, при прогреве двигателя - будет посложнее ее остановить.
Исправная вискомуфта обнаруживает себя при перегазовках характерным шумом воздуха. (Останавливают, я слышал, газетой в трубочкой)

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 13:24
OAW
Про газету тоже слышал, но фактически видел и делал руками .

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 19 май 2010, 16:08
алексей - Маленький Мук
На горячем моторе я б не стал;можно и без пальцев остаться ::-D: А так на холодном моторе (не заведенном она должна вращаться с некоторым сопротивлением (не как пропеллер) не должно быть явных рывков-проскальзываний, и не должно быть следов подтекания(рабочей жидкости)

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 20 май 2010, 18:01
Vovchik
Я на горячем попробовал остановить вентилятор дорожной картой, жаль, хорошая была карта. Молотит сильно. Похоже с муфтой все в порядке. В чем еще может быть проблема?

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 20 май 2010, 21:08
ЕвгенийТ
Vovchik писал(а): я давлю на газ и стрелка температуры поднимается на эти 5 мм за две секунды. Потом когда останавливаюсь на холостых стрелка за те же две секунды опускается до номинального значения на 5 мм вниз.
Сам как думаешь, за две секунды двигатель может нагрется-остыть на 10-15 градусов? Проверь зарядку и массу на двигатель.
Да и как вариант попробуй поменять сам датчик.

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 22 май 2010, 12:31
Matros
У меня вот проблема немножко другая. при движении на оборотах от 3750 начинает греться. Стрелка ползет вверх. Посему сбрасываем скорость и температура падает, но не сразу. До телых дней все нормально было. А тут стало тепло и ... :( И еще, что-то с мощностью двигателя. Пока холодный - при трогании прием нормальный. а как тотлько пробежал 40 км - приема практически нет :(. Сцеплением не пахнет. Что может быть?

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 22 май 2010, 18:20
алексей - Маленький Мук
Matros писал(а):У меня вот проблема немножко другая. при движении на оборотах от 3750 начинает греться. Стрелка ползет вверх. Посему сбрасываем скорость и температура падает, но не сразу. До телых дней все нормально было. А тут стало тепло и ... :( И еще, что-то с мощностью двигателя. Пока холодный - при трогании прием нормальный. а как тотлько пробежал 40 км - приема практически нет :(. Сцеплением не пахнет. Что может быть?
А фильтр воздушный давно ль менялся? попробуй промой Интеркулер, В холодную и сырую погоду машинка всегда бежит резвее. походу турбинка перегревается :roll: :cry:

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 25 май 2010, 08:30
asd
[quote="Matros"]У меня вот проблема немножко другая. при движении на оборотах от 3750 начинает греться. Стрелка ползет вверх. Посему сбрасываем скорость и температура падает, но не сразу. До телых дней все нормально было. А тут стало тепло и ... :( И еще, что-то с мощностью двигателя. Пока холодный - при трогании прием нормальный. а как тотлько пробежал 40 км - приема практически нет :(. Сцеплением не пахнет. Что может быть?[/quote

Посмотри как выходят картерные газы через сопун на клапанной крышке, если сильно да ещё и с маслянистыми парами или маслом, то вся эта муть попадает в впуск оттуда в турбину, если картерных газов дофига машина ехать не будет и будет тупить, по температуре начни с проверки крышки радиатора и с промывки самого радиатора а вообще обороты в 3750 это дохрена для 56 мотора.

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 12 июл 2010, 18:36
TUZ
люди добрые, подскажите, у меня проблема в следующем: первое лето которое я встречаю на дизеле, режимы работы движка в основном 1800-3000 оборотов, иногда 3500, но это кратковременно при обгоне, по прямой по трассе и в городе все ок, но стоит выехать за город и по пути наткнуться на гору то через некоторое время начинает подниматься температура по шкале 5-6 мм, до красной зоны чуть чуть остается, скоростя 4-5 при оборотах 2000-3000, в пол педаль не давлю, при подеме иногда черный дым идет, поднявшись на гору, на средних оборотах или с горочки температура падает сново до нормы. осмотрел систему охл. крышка на радиаторе г...но была, давление в системе после выключения двигателя уходило сразу, радиатор был не полный, поменял крышку, долил тасол и радиатор и врасшеритель выше нормы, следующий выезд на гору - симптомы теже, тасол немного выкинуло, но давление в системе остается пратически до полного остывания двигателя, на холодную уровень на 1 см выше нормы, проверил уровень через неделю - без изменений, бульков в системе нет, но на горках греться продолжает. да еще данные к размышлению - на радиаторе отсутствует дифузор, атикуллер перенесен с верха в перед перед радиатором, так как кондиционер выкинут то эл. вентилятор использую в качестве дополнительного обдува радиатора, основной вентилятор - гидромуфта работает нормально.
В чем может быть проблема? или мне нужно поменять стиль езды??

Re: Скачет темепературка на 4D56

Добавлено: 12 июл 2010, 19:57
алексей - Маленький Мук
МОй