
Если да, то как это выглядит по деньгам и расходу?
Заранее спасибо!
Игорь
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Да есть такая байда... Поищи поиском в форуме... я где-то много ссылок выкладывал бюджет порядка $1500-$2000. Поэтому почти все сошлись на том, что это глупая затея.igric писал(а):Народ, скажите, а бывает турбо-кит на Монтеру Спорт?))
Если да, то как это выглядит по деньгам и расходу?
Заранее спасибо!
Игорь
А зачем нужно менять тормоза и подвеску, если максимальная скорость не увеличится?worm писал(а):По поводу турбонатора. ТО все это лажа... Америкосы это дело очень долго у себя обсуждали http://www.monterosportonline.com там форум есть и если поискать на нем то много можно найти и вообще дофига инфы..
По поводу турбин от 3000GT, то эта затея сравнима с турбокитом от австралийцев по деньгам.... Плюс самая большая проблема и разница заключается в том что у австралийцев их кит выглядит как механический компрессор как у мерсов, а у 3000GT обычные атмосферные турбины. ( Влечет за собой смену мозгов, покупка турбин, скорее всего изменение системы охлаждения ( интекулеры), плюс понижение степени сжатия, скорее всего установка более производительных форсунок, возможно замена саимх голов в варианте с 3000GT).....
Поэтому я считаю что все это очень мутно, дорого, а главное не совсем понятно зачем.... Так как если у тебя будет столько мощи, тогда надо будет занимать тормозами, трансмиссией, подвеской и т.д...
К тому же мне кажется что если уж очень хочется побольше мощи то более бюджетный вариант купить контрактный движок от сигмы... Есть примеры установок таких движков на паджерики.
Umka писал(а):А зачем нужно менять тормоза и подвеску, если максимальная скорость не увеличится?worm писал(а):По поводу турбонатора. ТО все это лажа... Америкосы это дело очень долго у себя обсуждали http://www.monterosportonline.com там форум есть и если поискать на нем то много можно найти и вообще дофига инфы..
По поводу турбин от 3000GT, то эта затея сравнима с турбокитом от австралийцев по деньгам.... Плюс самая большая проблема и разница заключается в том что у австралийцев их кит выглядит как механический компрессор как у мерсов, а у 3000GT обычные атмосферные турбины. ( Влечет за собой смену мозгов, покупка турбин, скорее всего изменение системы охлаждения ( интекулеры), плюс понижение степени сжатия, скорее всего установка более производительных форсунок, возможно замена саимх голов в варианте с 3000GT).....
Поэтому я считаю что все это очень мутно, дорого, а главное не совсем понятно зачем.... Так как если у тебя будет столько мощи, тогда надо будет занимать тормозами, трансмиссией, подвеской и т.д...
К тому же мне кажется что если уж очень хочется побольше мощи то более бюджетный вариант купить контрактный движок от сигмы... Есть примеры установок таких движков на паджерики.
Насчет трансмиссии - частично согласен, но, думаю, ничего ей не сделается. По крайней мере не слышал, чтоб на внедорожниках ее меняли после установки турбо-кита. Приятель на крузере с турбо-китом не один год уже отъездил.
Ну даже если она увеличится, хотя и не так уж намного, это же не значит что надо всё время на максималке ездить. А 200 с лишним лошадей это не так уж много. Сейчас полно однокласников продаётся с сопоставимыми параметрами, и ничего ездютworm писал(а):
Как это максимальная скорость не увеличится... ( мощи на движке гораздо больше будет судя по графикам для Nissan).... Подвеску надо будет менять для того чтобы уменьшить ее ходы и увеличить жесткость ( соотвественно сцепление с дорогой и устойчивость авто). У америкосов я точно не помню как они обзывают это дело по ихнему давно на сайт не лазил их ну это типа лифта машины но наоборот.... Тормоза естественно надо менять если ты не самоубийца... ( У тебя будет боллид в 2 тонны весом и дурью порядка 200 слишнем лошадей)..
Вообщем то да таких машинок много... Только суть в том что у них такие движки с завода стоят и я думаю, что остальное тоже расчитывается в соответствии ( тормоза, трансмиссия и т.д.)Monterorider писал(а):Ну даже если она увеличится, хотя и не так уж намного, это же не значит что надо всё время на максималке ездить. А 200 с лишним лошадей это не так уж много. Сейчас полно однокласников продаётся с сопоставимыми параметрами, и ничего ездютworm писал(а):
Как это максимальная скорость не увеличится... ( мощи на движке гораздо больше будет судя по графикам для Nissan).... Подвеску надо будет менять для того чтобы уменьшить ее ходы и увеличить жесткость ( соотвественно сцепление с дорогой и устойчивость авто). У америкосов я точно не помню как они обзывают это дело по ихнему давно на сайт не лазил их ну это типа лифта машины но наоборот.... Тормоза естественно надо менять если ты не самоубийца... ( У тебя будет боллид в 2 тонны весом и дурью порядка 200 слишнем лошадей)..