Страница 1 из 1

Тубина на Монтеру Спорт

Добавлено: 25 ноя 2005, 15:47
igric
Народ, скажите, а бывает турбо-кит на Монтеру Спорт? :)))
Если да, то как это выглядит по деньгам и расходу?

Заранее спасибо!

Игорь

Re: Тубина на Монтеру Спорт

Добавлено: 25 ноя 2005, 16:47
worm
igric писал(а):Народ, скажите, а бывает турбо-кит на Монтеру Спорт? :)))
Если да, то как это выглядит по деньгам и расходу?

Заранее спасибо!

Игорь
Да есть такая байда... Поищи поиском в форуме... я где-то много ссылок выкладывал бюджет порядка $1500-$2000. Поэтому почти все сошлись на том, что это глупая затея.

Добавлено: 25 ноя 2005, 18:27
Николай
Был еще вариант, по-моему, двигло турбированное от eclipse воткнуть

Добавлено: 25 ноя 2005, 19:07
Umka
Не от Eclipse, а от 3000 GT
тот же движок, но с турбинами.
Гарантия кончится - может, займусь

Добавлено: 25 ноя 2005, 20:07
Yaroslav_Montero
Гы-ы-ы, есть один дешевый вариант для удовлетворения любопытства, правда народ его заочно осквернил... :smt078
Если не жалко 100$ - попробуй, думаю по результатам инсталяции и эксплуатации дискуссия будет живой и веселой :D :D :D

Добавлено: 28 ноя 2005, 09:53
worm
По поводу турбонатора. ТО все это лажа... Америкосы это дело очень долго у себя обсуждали http://www.monterosportonline.com там форум есть и если поискать на нем то много можно найти и вообще дофига инфы..

По поводу турбин от 3000GT, то эта затея сравнима с турбокитом от австралийцев по деньгам.... Плюс самая большая проблема и разница заключается в том что у австралийцев их кит выглядит как механический компрессор как у мерсов, а у 3000GT обычные атмосферные турбины. ( Влечет за собой смену мозгов, покупка турбин, скорее всего изменение системы охлаждения ( интекулеры), плюс понижение степени сжатия, скорее всего установка более производительных форсунок, возможно замена саимх голов в варианте с 3000GT).....

Поэтому я считаю что все это очень мутно, дорого, а главное не совсем понятно зачем.... Так как если у тебя будет столько мощи, тогда надо будет занимать тормозами, трансмиссией, подвеской и т.д...

К тому же мне кажется что если уж очень хочется побольше мощи то более бюджетный вариант купить контрактный движок от сигмы... Есть примеры установок таких движков на паджерики.

Добавлено: 28 ноя 2005, 23:07
Umka
а что за "турбо-кит от австралийцев"?
и сколько денег он стоит?

Добавлено: 28 ноя 2005, 23:18
Monterorider
AUS$6200
http://www.capa.com.au/kits_mitsubishi.htm
К сожалению графика мощности для Пажерика не нашёл, но если сравнить с сопоставимым от Nissan 3.0L то выглядит интересно
синенькая - мощность в стандарте;
красненькая - с нагнетателем;
фиолетовая - момент в стандарте
желтенькая - с нагнетателем;
Изображение

Добавлено: 29 ноя 2005, 00:07
Umka
Отличная вещь!
Только, скорее всего, после ее установки - гарантия ёк...
Надо спросить у инженера по гарантии

Добавлено: 29 ноя 2005, 00:11
Umka
worm писал(а):По поводу турбонатора. ТО все это лажа... Америкосы это дело очень долго у себя обсуждали http://www.monterosportonline.com там форум есть и если поискать на нем то много можно найти и вообще дофига инфы..

По поводу турбин от 3000GT, то эта затея сравнима с турбокитом от австралийцев по деньгам.... Плюс самая большая проблема и разница заключается в том что у австралийцев их кит выглядит как механический компрессор как у мерсов, а у 3000GT обычные атмосферные турбины. ( Влечет за собой смену мозгов, покупка турбин, скорее всего изменение системы охлаждения ( интекулеры), плюс понижение степени сжатия, скорее всего установка более производительных форсунок, возможно замена саимх голов в варианте с 3000GT).....

Поэтому я считаю что все это очень мутно, дорого, а главное не совсем понятно зачем.... Так как если у тебя будет столько мощи, тогда надо будет занимать тормозами, трансмиссией, подвеской и т.д...

К тому же мне кажется что если уж очень хочется побольше мощи то более бюджетный вариант купить контрактный движок от сигмы... Есть примеры установок таких движков на паджерики.
А зачем нужно менять тормоза и подвеску, если максимальная скорость не увеличится?

Насчет трансмиссии - частично согласен, но, думаю, ничего ей не сделается. По крайней мере не слышал, чтоб на внедорожниках ее меняли после установки турбо-кита. Приятель на крузере с турбо-китом не один год уже отъездил.

Добавлено: 30 ноя 2005, 12:45
worm
Umka писал(а):
worm писал(а):По поводу турбонатора. ТО все это лажа... Америкосы это дело очень долго у себя обсуждали http://www.monterosportonline.com там форум есть и если поискать на нем то много можно найти и вообще дофига инфы..

По поводу турбин от 3000GT, то эта затея сравнима с турбокитом от австралийцев по деньгам.... Плюс самая большая проблема и разница заключается в том что у австралийцев их кит выглядит как механический компрессор как у мерсов, а у 3000GT обычные атмосферные турбины. ( Влечет за собой смену мозгов, покупка турбин, скорее всего изменение системы охлаждения ( интекулеры), плюс понижение степени сжатия, скорее всего установка более производительных форсунок, возможно замена саимх голов в варианте с 3000GT).....

Поэтому я считаю что все это очень мутно, дорого, а главное не совсем понятно зачем.... Так как если у тебя будет столько мощи, тогда надо будет занимать тормозами, трансмиссией, подвеской и т.д...

К тому же мне кажется что если уж очень хочется побольше мощи то более бюджетный вариант купить контрактный движок от сигмы... Есть примеры установок таких движков на паджерики.
А зачем нужно менять тормоза и подвеску, если максимальная скорость не увеличится?

Насчет трансмиссии - частично согласен, но, думаю, ничего ей не сделается. По крайней мере не слышал, чтоб на внедорожниках ее меняли после установки турбо-кита. Приятель на крузере с турбо-китом не один год уже отъездил.

Как это максимальная скорость не увеличится... ( мощи на движке гораздо больше будет судя по графикам для Nissan).... Подвеску надо будет менять для того чтобы уменьшить ее ходы и увеличить жесткость ( соотвественно сцепление с дорогой и устойчивость авто). У америкосов я точно не помню как они обзывают это дело по ихнему давно на сайт не лазил их ну это типа лифта машины но наоборот.... Тормоза естественно надо менять если ты не самоубийца... ( У тебя будет боллид в 2 тонны весом и дурью порядка 200 слишнем лошадей)..

P.S. На самом деле на наших машинках мощи в движке и так достаточно по моему... Просто передаточные числа на коробке кривовато подобраны, плюс сам автомат тормозит редкостно... ( Я слышал что автоматы тюнингуют в том же Владике правда как не знаю могет быть ставят более производительные гидротрансформаторы, каналы простачивают побольше)

Добавлено: 30 ноя 2005, 17:30
Monterorider
worm писал(а):
Как это максимальная скорость не увеличится... ( мощи на движке гораздо больше будет судя по графикам для Nissan).... Подвеску надо будет менять для того чтобы уменьшить ее ходы и увеличить жесткость ( соотвественно сцепление с дорогой и устойчивость авто). У америкосов я точно не помню как они обзывают это дело по ихнему давно на сайт не лазил их ну это типа лифта машины но наоборот.... Тормоза естественно надо менять если ты не самоубийца... ( У тебя будет боллид в 2 тонны весом и дурью порядка 200 слишнем лошадей)..
Ну даже если она увеличится, хотя и не так уж намного, это же не значит что надо всё время на максималке ездить. А 200 с лишним лошадей это не так уж много. Сейчас полно однокласников продаётся с сопоставимыми параметрами, и ничего ездют

Добавлено: 30 ноя 2005, 22:44
worm
Monterorider писал(а):
worm писал(а):
Как это максимальная скорость не увеличится... ( мощи на движке гораздо больше будет судя по графикам для Nissan).... Подвеску надо будет менять для того чтобы уменьшить ее ходы и увеличить жесткость ( соотвественно сцепление с дорогой и устойчивость авто). У америкосов я точно не помню как они обзывают это дело по ихнему давно на сайт не лазил их ну это типа лифта машины но наоборот.... Тормоза естественно надо менять если ты не самоубийца... ( У тебя будет боллид в 2 тонны весом и дурью порядка 200 слишнем лошадей)..
Ну даже если она увеличится, хотя и не так уж намного, это же не значит что надо всё время на максималке ездить. А 200 с лишним лошадей это не так уж много. Сейчас полно однокласников продаётся с сопоставимыми параметрами, и ничего ездют
Вообщем то да таких машинок много... Только суть в том что у них такие движки с завода стоят и я думаю, что остальное тоже расчитывается в соответствии ( тормоза, трансмиссия и т.д.)

Добавлено: 30 ноя 2005, 23:11
Monterorider
Это только так кажется. Mitsu как раз отличается тем что делает трансмиссию с большим запасом прочности, чем большинство других производителей. Скажем у того же Гранда, мощность и момент в 2 или даже более раз больше чем у П1, а мосты и полуоси даже дохлее. Ну может тормоза в силу их дисковости и впереди и взади получше, а так. 8)

Добавлено: 01 дек 2005, 00:22
Umka
А почему скорость должна увеличиться?
Чтобы скорость увеличилась надо либо передаточные числа менять, чибо максимальные обороты движка. А так, только динамика улучшится.

Есть, конечно, еще вариант - колеса 37", будет летающий трактор. :D

Добавлено: 01 дек 2005, 07:42
Monterorider
Потому что в штате мощи не хватит чтобы развить максимальную возможную скорость для штатной трансмиссии.
Исходя из простых вычислений. Для МКПП 5я передача 0.829, ГП - 4.636, колёса 245/70R16 получаем скорость на 6000 об/мин ~= 215 км/ч. Не понянет, хоть режь меня. Вот если мощи добавить то может и потянет. Сколько там заявленная максималка 175?

Добавлено: 01 дек 2005, 16:56
Yaroslav_Montero
Еще раз подумал на эту тему - ИМХО пустая это затея. Если хочешь на джипаке погонять - купи старый Гранд Чирик и носись ...
Не должно быть на Монтеро Спорте турбины, это машина не для турбин ...
ИМХО даже по смыслу несовместимые это понятия: "турбина" и "Монтеро Спорт". Вот слова "турбина" и 3000GT - это родственные слова ... ИМХО :roll:

Добавлено: 01 дек 2005, 18:27
Monterorider
Турбина наверно да, а вот механический нагнетатель штука интересная. Что же касается гоньбы, то пажерик, по пригодности, тут с кем угодно поспорит