Страница 1 из 2

Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 02:55
LYUBER
По просьбе трудящихся ::-D: выкладываю ...

В общем, когда на моём П2 уже стало страшновато учавствовать во всяких "грязных" мероприятиях пришлось задуматься об изменении принципиальгого подхода к строительству авто. Вкладывать в старьё как-то нехотелось...
И тут подвернулся.. ОН....Спорт... Жена когда его увидела в гараже сказала, что это восстановить невозможно, но я был неприклонен.
Часть1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1691&pos=0

Дело сделано и очередная авантюра закрутилась.
Понеслось. крылья, двери. стёкла... с крышей я всю москву достал, но ..
была машина без люка - стала с люком :*VICTORY*:
Часть 2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2410&pos=0

Наконец-то жестянка и молярка закончилась и началось самое интерестное и быстрое - сборка.

Собрать салон и т.д. можно максимум за 2 выходных, но........
Одно цепляется за другое:
Надо варить бампера - значит надо бодиком лифтануть, лифтанул, колёса 33МТ поставил - не лезут, цепляют - надо арки гнуть, пружины сзади менять. Поменял пружины, баццц.... надо тягу панара удлиннять и понеслось...... ::-D:
В итоге:
Заменены пружины, сделан бодик 4 см, регулируемая тяга панара, переставлены передние шаровые, подрезаны передние арки, сливы с люка выведены на улицу, вместо рейлингов багажник ввёрнут прямо в крышу,всё залито антикором, мовилью,пушсалом (жена от моей одежды шарахалась - повесь говорит на балкон, чтоб не воняла, а мне нормально ::-D: ), содрана старая шумка, поклеена новая невпитывающая влагу, сварены 2 бампера, пороги и т.д......... всё и не упомнишь.
Вот что щас__Часть 3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=0

Примерно так.
Наконееееееец-то ::-D: осталось салон, точнее то что внутри, а тут тоже - не забыть бы что...?

Други, что посоветуете по салону, дабы не забыть и не разбирать боле.?

p/s Эхххх, ещё бы редуктора поменять до ПТФ ::-D: ::-D: ::-D:
(не-не-не я не маньяк, маньяки другие, они вон что......) ::-D:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 06:31
алексей - Маленький Мук
Ну что сказать... МАЛАДЦА :*BRAVO*:

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 08:00
боулинг
мегазачод!
обычно машинки собранные с любовью, своими руками глубоко в грязь не пускают, так что береги его)

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 09:07
Segur
Респект и уважуха :*THUMBS UP*: .
Пока все не собрал, сейчас удобно сделать проводку для музыки, СБ и люстры.

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 10:32
LYUBER
Кабели СБ и люстры пройдут по стойкам и сразу в крышу.

Планирую проложить в багажник:
Музыкальные провода на всякий..
Провод для инвертера 220В
провод блокировки зад диффа

Что ещё?

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 11:40
drcham
Рама я так понял, что выжила ? А какой пробег у авты ?

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 12:51
Demik
Вери якщи )

Бампера где делали?
Передний очень модный такой же себе хочу )

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 12:53
боулинг
LYUBER, пару силовых кабелей для задней лепетко .....ну на всяк случай))

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 13:49
Dimon33
Шланги, кабеля силовые и управления для пневмосистемы.

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 15:10
LYUBER
Рама естественно не пострадала, как и капот, мотор и остальные механизмы. Иначе бы и не брал. Просто перевёртыш по по кругу мятый.
50 % кузовных деталей остались родные, пробег авто при покупке 9500 км. На болтиках пломбы с красочкой (это в основном меня и подкупило ::-D: ).

Бампера, делал у Саши МЭЗ31, но передний - это доработанный колхоз из китайского под АРБ.

Сзади со временем однозначно будет съемная лебёдка, тоже думаю как получше сделать питание. Кабеля для задней лебёдки сначала хотел тянуть по салону, но теперь передумал. Буду тянуть под машиной по раме, так безопасней, а то вдруг в салоне коротнёт. Какой разъем для съемной лебёдки посоветуете и где его поставить?

Шланки пневмосистемы? отдельная тема, даже не думал. А мож и надо, но тогда надо всё полняком продумать.
Есть советы бывалых, что, как да куда? Рессивер однозначно если и буду ставить то вниз к раме. Тогда что как вести?

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 16:33
Demik
А ссыль/название переднего написать можете. (Какие доработки?)

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 17:39
Dimon33
Рессивер сделал из заднего силового, тупо заварив из нутра V = 11 л, врезав штуцера подкачки, забора, и дренаж, компрессор поставил в боковую нишу багажника, над ним устроил гребенку для пистолета и манометра, сответственно вперед вел шланг под манометр приборки и гудка под капот (один шланг), плюс силовой и от релюхи и не помню точно вроде два провода управления вкл/выкл и к замку зажигания, надо схему смотреть.

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 19:26
LYUBER
Dimon33 писал(а):Рессивер сделал из заднего силового, тупо заварив из нутра V = 11 л, врезав штуцера подкачки, забора, и дренаж, компрессор поставил в боковую нишу багажника, над ним устроил гребенку для пистолета и манометра, сответственно вперед вел шланг под манометр приборки и гудка под капот (один шланг), плюс силовой и от релюхи и не помню точно вроде два провода управления вкл/выкл и к замку зажигания, надо схему смотреть.
Про бампер понял - классная идея. Надо попробовать и опрессовать бампер.
А компрессор не греется в нише багажника? Или ты без обшивок ездишь? фотки не пришлёшь?

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 19:38
LYUBER
Demik писал(а):А ссыль/название переднего написать можете. (Какие доработки?)
Бампер брал сдесь от L-200. На Спорт без переделок он не подходит.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=41484
С лева и сверху - это он.
Но переделок было море. Я дал больше 10 пунктов Саше, только того , что мне надо, а ещё и он дорабатывал. Намудохался он с ним и сказал, что больше такими вещами заниматься не будет. Так что узнавай у него сам. Одно скажу, что передняя труба (дуга) сделана из тонкостенной трубы. С одной стороны - она более слабая, а с другой - более лёгкая. Кому что и для чего. В принципе дуга должна лишь предохранять от веток и т.д., а основная нагрузка воспринимается передней частью, т.е. самим бампером.

Если всё же договоришься и надумаешь, то свисни мне, я тебе попозже перечень пришлю

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 19 май 2010, 23:57
Demik
Уж красивый больно бампер.

Какой объем работ предстоит хотелось бы понять.
Сколько он получается по деньгам, оправданы ли переделки красотой/функциональностью?

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 20 май 2010, 00:34
LYUBER
Demik
Ответил в личку

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 20 май 2010, 01:16
LYUBER
Demik
По поводу тяги панара. Цена вопроса не более 200 руб.
Сама работа заняла час-полтора. Дольше мотался по магазинам, чтобы чтото подобрать. Искал сначала от грузовика, потом от газели, потом уазов и т.д. В общем нашёл тока от Ваза.
Т.е пруток (шпилька) с 2 резьбами (правая и левая) от ВАЗ 2101 и пруток-трубку от ВАЗ 2108 с внутренними резьбами.
Сразу взял контрогайку.
Замерил необходимое удлиннение (около 1 см) Открутил с одной стороны тягу. Не снимая разрезал болгаркой. Также распилил трубку от ВАЗ 2108 пополам. Отрезал (укоротил) тягу и вварил по концам трубки с резьбами.
Не забудь до сваривания внутрь тяги вложить 500 руб на счастье ::-D: Вворачиваешь шпильку и воаля...

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 20 май 2010, 01:18
Demik
Ничего честно говоря не понял ну да ладно. Как дойдет до дела буду советоваться)

Без нее ездить можно или будет расшатывать подвеску/раму.

Может рессоры поставить )
Это же тоже вариант неплохой.

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 20 май 2010, 01:28
LYUBER
Без тяги ездить нельзя.
Без её удлинения после лифта можно.
Но,
Тяга панара стоит наискосок от моста к рме. Когда лифтуешь машину увеличивается это расстояние и тяга панара тянет за собой мост, т.е он чуть чуть на 3-5 мм смещается в левую сторону от продольной оси.
При бодике этого не будет, только лишь при лифте (замене пружин).

Re: Неб0льшой фотоотчет о проделанной работе

Добавлено: 20 май 2010, 01:53
Demik
Да я понял это спасиб.
Но вот не критично ли смещение 3-5мм (по данным Игоря Winns 10-15мм) моста на некоторое время.

Т.е. проезжу я 5 тыщ км без регулировки, сильно ли это повредит машине или же 25тыщ ничего не решат.

http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=12185
Цена неоправдана насколько я понял )