Всем привет!
Паджеро 1994, 4D56 с турбинкой, ручка, короткий. (Счастливый обладатель мой брат)
Опрессовка (проверка на герметичность) показала 3 трещины, две между седлами клапанов (почитал в форуме, у многих аналогично было). Варить-восстанавливать голову, думаю, бессмысленно. Принято решение о покупке другой, предложили от Галоппера, либо восстановленную, либо новую, все из Кореи. Купили новую (25 т

). Повез ребятам клапана притирать (они же опрессовывали). Говорят, что лучше такую голову не ставить, имеются некоторые различия: клапана в закрытом состоянии выступают относительно плоскости по-разному (у Галоппера утоплены), фор-камеры имеют различный угол поворота, между седлами клапанов имеется выточка (у Галоппера). Следовательно меняется камера сгорания (не значительно но меняется). Имел ли кто опыт установки такой ГБЦ? Мое мнение- работать должна, но насколько долго и надежно. Вот фоточки сделал. А может лучше мотор контрактый взять?
По фоткам 1- слева Галоппер, справа Паджеро
2 - Галоппер, 3 - Паджеро
По этой ссылке можно посмотреть фотки в большем формате.
http://photofile.ru/album.php?id=1073451

P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15