Страница 1 из 1
Треснула ГБЦ
Добавлено: 25 ноя 2005, 18:52
Slava Semiozerskiy
Всем привет!
Паджеро 1994, 4D56 с турбинкой, ручка, короткий. (Счастливый обладатель мой брат)
Опрессовка (проверка на герметичность) показала 3 трещины, две между седлами клапанов (почитал в форуме, у многих аналогично было). Варить-восстанавливать голову, думаю, бессмысленно. Принято решение о покупке другой, предложили от Галоппера, либо восстановленную, либо новую, все из Кореи. Купили новую (25 т

). Повез ребятам клапана притирать (они же опрессовывали). Говорят, что лучше такую голову не ставить, имеются некоторые различия: клапана в закрытом состоянии выступают относительно плоскости по-разному (у Галоппера утоплены), фор-камеры имеют различный угол поворота, между седлами клапанов имеется выточка (у Галоппера). Следовательно меняется камера сгорания (не значительно но меняется). Имел ли кто опыт установки такой ГБЦ? Мое мнение- работать должна, но насколько долго и надежно. Вот фоточки сделал. А может лучше мотор контрактый взять?
По фоткам 1- слева Галоппер, справа Паджеро
2 - Галоппер, 3 - Паджеро
По этой ссылке можно посмотреть фотки в большем формате.
http://photofile.ru/album.php?id=1073451

Добавлено: 28 ноя 2005, 11:39
kva
раз купил то и ставь я слышал что ставят и ездят
Добавлено: 28 ноя 2005, 12:57
Николай
Там фишка такая - для галоперов есть 2 разные головы, и они подходят для разных 4д56. линия раздела проходит по 95 году по-моему. Поэтому следует проконсультироваться с продавцами.
Добавлено: 28 ноя 2005, 16:16
DEN_VAX
1000 раз подумай перед тем как контрактный заказывать!!!!!
Имею опыт. заказал, привезли, двигатель оказался на букву х, не сказать что хороший! Была бы возможность вернуться в прошлое, то капиталил бы старый! в общем есть у меня голова б.у., если надо обращайся.
Добавлено: 28 ноя 2005, 19:35
Slava Semiozerskiy
Николай писал(а):Там фишка такая - для галоперов есть 2 разные головы, и они подходят для разных 4д56. линия раздела проходит по 95 году по-моему. Поэтому следует проконсультироваться с продавцами.
Так оно и есть, только мне сказали до 97 и после. У меня была после 97 г - с утопленными клапанами. Замечание мое продавцы приняли во внимание и согласились. Головы а/м выпуска до 97 года у них не оказалось, деньги вернули. Взял б/у, отдал на проверку (опрессовка; притирка клапанов, обработка седел, замена направляющих втулок - по надобности естественно). По городу цены от 10-15 т.р. (Питер), головы имеются в наличии. Ремонт ГБЦ, ремонт двигателей (коленвалы, расточка блоков, обработка шатунов и др) ул. Заставская,4 (вход с Кондратенко), это Витебский пр. около СОВАВТО. Очень хороший подход к клиенту, без всякого жлобства, в наше время это очень важно - ИМХО - не реклама. (Обращаюсь в данное место второй раз, делали голову на моем Тирке)
Симптомы снятия головы:
Выброс антифриза из расширительного бачка (причем не постоянный), приличное наличие масла в воздушной магистрали турбины, сильный выброс масла через сапун.
Всем удачи.

Добавлено: 28 ноя 2005, 19:40
Slava Semiozerskiy
denvax писал(а):1000 раз подумай перед тем как контрактный заказывать!!!!!
Имею опыт. заказал, привезли, двигатель оказался на букву х, не сказать что хороший! Была бы возможность вернуться в прошлое, то капиталил бы старый! в общем есть у меня голова б.у., если надо обращайся.
Спасибо за предложение, уже взяли за 13 тр
Движок видимо капиталил предыдущий хозяин, поршня 0,5 стоят.

Добавлено: 30 ноя 2005, 23:05
Slava Semiozerskiy
Продолжу про ремонт купленной б/у головы. (4D56)
Опрессовка показала все ОК. Не повезло с накладками на распредвал - сорвана резьба у двух. Решили поставить со старой, которая треснула. Мастера говорят, что они не взаимозаменяемые, нужно обрабатывать всю "постель" распредвала. Думаю, что доля правды есть, хотя до этого ставили две накладки от другой машины (оригинал). Интересно ваше мнение, нужно обрабатывать или "так сойдет"?

Добавлено: 01 дек 2005, 10:34
Николай
Я бы ставил новую от галоппера.
ИМХО не могут они быть только в одном магазине в Спб.
В москве я минимум 4-5 контор знаю, где они всегда лежат на прилавке.
Добавлено: 01 дек 2005, 11:22
Вит
Slava Semiozerskiy писал(а):Мастера говорят, что они не взаимозаменяемые, нужно обрабатывать всю "постель" распредвала. Думаю, что доля правды есть, хотя до этого ставили две накладки от другой машины (оригинал). Интересно ваше мнение, нужно обрабатывать или "так сойдет"?

Мастера правы. Я, когда попадал в аналогичную ситуацию, отвозил ГБЦ на обработку.
Добавлено: 01 дек 2005, 12:23
kva
Да крышки на взаимозаменяются но ктото на форуме писол что както помимо заводской обработки можно сделать если не совсем уж горит то лучше на станке чтоб сделали а может можно с резьбой чтото придумать например ввертыш ?
Добавлено: 01 дек 2005, 19:18
Slava Semiozerskiy
Николай писал(а):Я бы ставил новую от галоппера.
ИМХО не могут они быть только в одном магазине в Спб.
В москве я минимум 4-5 контор знаю, где они всегда лежат на прилавке.
Конечно есть, Питер ведь такой же мегаполис, как Москва, только поменьше, но принято решение все же б/у поставить. Новая от Галоппера 25т стоит

, а это все же деньги. Новая после 97гв не подошла (см выше), а до 97г именно у этих людей не было, предложили б/у сразу, поэтому от поисков отказался. Да и дешевле будет, после комплексного восстановления головы.
("Мне деньги жгут ляжку" х/ф "Калина Красная) - это не ко мне.
Еще "скупой платит дважды" - тоже хотелось бы не ко мне.

Добавлено: 01 дек 2005, 19:22
Slava Semiozerskiy
kva писал(а):Да крышки на взаимозаменяются но ктото на форуме писол что както помимо заводской обработки можно сделать если не совсем уж горит то лучше на станке чтоб сделали а может можно с резьбой чтото придумать например ввертыш ?
Как раз на этой б/у башке стоял ввертыш

отдадут голову из ремонта, сфоткаю выложу. От ввертыша отказался сразу, представляете нагрузки какие ни распредвал идут! Это поможет, если временно доехать до дома. По ремонту б/у головы отпишу после получения (в смысле по ценам в Питере).