Страница 1 из 1

Чешу репу блин... Давление наддува

Добавлено: 25 ноя 2005, 20:39
KV2
Братья! Весь в раздумьях, установил себе 2 приборчика| вольтметр и буст (указывает давление наддува) получилось довольно здорово и красиво фотки могу прислать, только вот беда давленице показавает он не то что хотелось бы , выше чем 0,65 бар не ползет. Вот и чешу репу датчик или турбина, дней через 10 буду движок и АКПП капиталить (из сапуна столб дама сантиметров 50 + каждые 15сек капля масла)на холодную запуск не очень то (при -5со второго раза) но на горячую просто сказка. Копыти нет вобще, расход по городу-15л. Думаю попал я на турбину ли нет? Может быть турбина не раскручивается не полную за счет прорыва газов в картер?

Добавлено: 25 ноя 2005, 21:15
сергей владимирович
здесь это обсуждалось.найди и почитай. то что гонит масло это нефакт что турбина сдохла :roll:

Добавлено: 25 ноя 2005, 21:33
KV2
по моему масло из сапуна и недостаточное давление турбины вещи не взаимосвязанные. Это просто была инфа про общее состояние ЦПГ дальнейшая судьба которой уже решена. Так как двигатель всеравно снимать вот и задумался я о замене турбины (не хотелось бы блин).А в плане рытья конфы, напрягает очень сильно. Если не повторяться форум давно можно было бы закрыть т.к. все болячки давно уже обсуждались, проблемы у всех в принципе одни и теже. Да и вобще люблю я попи3-ть!!!

Re: чешу репу блин

Добавлено: 26 ноя 2005, 17:23
Gorynych
Я установил 3 приборчика вольтметр воост и давление масла
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм

Добавлено: 26 ноя 2005, 22:12
KV2
по моему тебе продали фуфло, при 9 атм у тебя сорвало бы все шланги с интеркуллера. Да и клапан аварийной отсечки открылся бы задолго до этого!

Добавлено: 26 ноя 2005, 22:15
Лука
:shock:
10 PSI = 0.6804596 атм

Добавлено: 27 ноя 2005, 17:34
KV2
на сколько больше то показывает?

Добавлено: 27 ноя 2005, 19:54
Gorynych
kv2 писал(а):по моему тебе продали фуфло, при 9 атм у тебя сорвало бы все шланги с интеркуллера. Да и клапан аварийной отсечки открылся бы задолго до этого!
Прбор не фуфло это я что-то с единицами измерения попутался максимальный наддув 10 PSI

Добавлено: 27 ноя 2005, 20:11
KV2
Пучается также как и у меня, только блин в книжечке написано что должно быть 1атм. А вобще машина то как бегает? как расход?

Добавлено: 27 ноя 2005, 21:14
Serg_K
Вообще-то в книжечке написано:
Номинальное давление наддува двигателя 4D56 не более 82 Кпа,
что примерно соответствует 0,82 кг/см2 (атм)
к kv2 - измени, пожалуйста, буковку в типе двигателя, а то глаза режет. g - это бензинки.

Добавлено: 27 ноя 2005, 21:22
KV2
вот фак :lol: подобосрался маленько :oops: Как это сделать-то, хочу еще картинку приладить

Добавлено: 27 ноя 2005, 21:58
Алекс
А как ты давление меряешь-то?
Если на стоячем, то полатмосферы и того много.

Добавлено: 27 ноя 2005, 22:25
KV2
0.65атм это максимальное давление при движении под нагрузкой

1

Добавлено: 28 ноя 2005, 10:44
Alex_K
Ставил себе на наддув манометр на 1,5 атм., так при максимальной нагрузке (это где-то 3000-3500 оборотов) доходило до 0.85-0.9 атм. А в иных случаях так и 1 атм. бывало, но редко. А вообще, в мануале указано давление около 0.85 атм в пересчете.

Re: чешу репу блин

Добавлено: 28 ноя 2005, 13:09
Николай
Gorynych писал(а):Я установил 3 приборчика вольтметр воост и давление масла
воост больше 10 PSI кажет такчто нужно определится с единцами измерения это примернло 9 атм
22PSI == 2,0 bar
т.е. 10 PSI~0,9 атм

Мексимальное давление турбины для 4д56 0,72атм. ( читайте мануал)
как регулировать - ройте в конфе - 10 раз обсуждалось

Добавлено: 28 ноя 2005, 22:56
KV2
Граждане, скажите у кого из вас самый правильный мануал? Как регулировать я допер и прочитал уже давно, а про последствия mожно поговорить и сейчас. Изменения в работе есть у кого?

Добавлено: 29 ноя 2005, 10:46
Николай
Самый продвинутый пользователь в смысле наддува у нас тут Joni - на 4м40 он поднял наддув до 1,3бар и увеличил подачу - результат много прыти и большая прожорливость :)