Купил вчера товарищ Спорта и ......

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
майк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение майк »

Взял вчера товарищ Паджеро Спорт 07 г 3л бензин, пробег 60 тыщ. До этого был у него форик. И че то мы с ним охрениваем от того как спорт едет, все неровности дороги передаются на пятую точку, сложно передать словами но какая то общая разбалонсированость в подвеске что ли. Что это, так спорт и должен ехать, либо что то нужно смотреть. Подскажите плиз. Форум просмотрел ни чего подрбного не нашел.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение forest-alex »

Да, по сравнению со срубом спорт не едет и комфорт отсутствует как класс, даже не с пробегом, а из салона - трясет и кренится и подвеску заднюю пробивает.
Способы лечения: замена аммортизаторов по кругу на усиленные - кони, таф доги, добинсоны и т.д. (например от П2); рулевой демпфер; замена задних пружин на усиленные (патруль, длинный П2 - суплексы 52 или 85); поправить сход-развал после замены подвески и машину будет просто не узнать....
но некоторые особенности в виде рамы и зависмой задней подвески все равно будут давать себя знать
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
майк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение майк »

forest-alex писал(а):Да, по сравнению со срубом спорт не едет и комфорт отсутствует как класс, даже не с пробегом, а из салона - трясет и кренится и подвеску заднюю пробивает.
Способы лечения: замена аммортизаторов по кругу на усиленные - кони, таф доги, добинсоны и т.д. (например от П2); рулевой демпфер; замена задних пружин на усиленные (патруль, длинный П2 - суплексы 52 или 85); поправить сход-развал после замены подвески и машину будет просто не узнать....
но некоторые особенности в виде рамы и зависмой задней подвески все равно будут давать себя знать
Мрачно, попал товарищ. У меня Прадо, тоже мост, рама но после форика как на супер седане едешь, а на Спорте как на беларусе, может что то в нем можно посмотреть до хирургии подвески и будет получше? Что интересно тестили по бездору все понравилось, а асфальт просто убил.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение forest-alex »

Да, Прадик идет очень мягко... В принципе посмотреть состояние подвески было бы неплохо, причем, по заявлениям сервисменов спорт очень чувствителен к износу деталей передней подвески... С другой стороны, вот пересел с аутбэка 12 на спорт - все не так, не эдак, а постепенно довел до ума подвеску и с удовольствием езжу и на пузотерку обратно пересаживаться не хочется....

ЗЫ: советую посмотреть на всякй случай колеса - диски должны иметь либо крепление под конус, либо иметь штатное ЦО (107,5 или 107,8 не помню), ибо втулочные родные гайки очень плохо центрируют диск....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение viktor292 »

а на Спорте как на беларусе
Во во,именно как на Белорусе - только по гомнам!!! :;-):
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение боулинг »

можно купить авту более приспособленную к асвальту, можно для гомен и колеи....но совмещать в себе получаецо ток у бензового спорта, имха из личных наблюдений
кста и едет на бензе любого качества, хоть с газона сливай в ипинях.... но жрет одинаково много
...авта компомисов) мбгггг
поздравь товаресча ёпт, наманое корыто))
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение deniss13 »

"Форик" - это Форестер? У меня у шефа 2-х литровый, как по мне - "шарабан". По динамике, конечно по-ярче будет, все таки вес меньше, а вот гремит он конкретно! По подвеске, трудно сравнивать, уж очень конструктив разный
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение kostroma »

Прочтите трилогию http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47853 от начала до конца. А можно не читать,сразу купить то что уже написали в этой теме. У меня машина 07 года, штатные амы и пружины выкинул на 38 тыс. По хорошему надо было вообще сразу выкидывать. Машину не узнаете. Хотя с Прадо сравнивать все равно не надо ,и как седан Спорт не станет. По разбитому асфальту на Спорте можно ехать 80-100 без переживаний за подвеску, а на седане прощай подвеска. В краце так. Спорт отличный авто за свои деньги,если нужен комфорт седана, надо продавать и покупать Прадо, но за другие деньги. Сам на Спорт пересел с Сонаты, был в шоке, ругал себя за то что купил второй УАЗ, сейчас привык,седан не нужен вообще ))
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение PILAT »

kostroma писал(а): ...с Прадо сравнивать все равно не надо ,и как седан Спорт не станет. По разбитому асфальту на Спорте можно ехать 80-100 без переживаний за подвеску, ... Спорт отличный авто за свои деньги...))
тут все сказано !!!
полностью присоединяюсь!!! :*VICTORY*:
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение TheBigSnake »

ИМХО, сравнивать Прадо со Спортом некорректно - разные классы авто и ценовая катерория. У меня ПОКА машина в стоке, но не могу сказать, что у меня ведро с гвоздями, зад пробивает, когда сломя голову несешься. В остальном мне нравится, хотя пересел с Toyota Crown (royal saloon), а это рамный седан с подвеской как у джипа (по силе деталей).
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение Demik »

Спорт для деревни!

Прадо 120-150 уродливый дизайн.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение Studebeker »

По мне так у Тойоты вообще красивых машин нет. И чем дальше, тем сильней в этом убеждаюсь.ИМХО.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение Sedoy »

Перед тем, как жаловаться на жесткость спорта, нужно проверить давление в шинах (од любят 3 кг туда заряжать вместо 1.8) и тип резины- некоторая резина весьма и весьма жесткая. Для примера могу сказать, что имевшаяся ранее королла 2003 м.г. намного жестче спорта
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение Джексон »

Я на МПС пересел с NEW Витары, так он мне помягче показался :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение olsi »

У меня две машины, Шприот праворукий турбовый и взял паджеру.
Конечно паджера не седан, тупо разгоняется, много рычания - толку нет. В колеях рыскает, кроме того, в колее нажимаешь на тормоз - если правее колеи -тянет в право, если левее - влево. После 140 км.ч начинаешь слушать все мосты. На этих бубликах (резине) будет качать во все стороны. Попробуйте на стоячей машине просто ее качнуть, она как холодец трясется.

Шариот более приспортивленый, его подвеска вообще колеи не видит и прёт он как на рельсы поставленый. ТОлько к педальке прикоснись - уже летит. А паджера - нажал на педаль до упора - а , да хозяин нажал, ща поедем, и меееедленно :-) так делает вид набора скорости.

Но вот переезжаем на гравийку с ямами, Шариот отдыхает, его трясет как на стиралке - паджера гравийку не чувствует вообще, не говоря уж о более крутых дорогах.
Паджера - внедорожник, не стоит от него требовать того же что и от городских машин.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......

Сообщение AMATI »

Добавлю от себя.
Если машина твоему другу досталась уставшая или убитая - так проверь ходовую. Т.к. ходовая в отличном состоянии держит машину великолепно - нет разболтанности, и стуков.
Я пока комфорта добиваюсь следующими методами -
1. на 2000 км - поставил рулевой демпфер РАНЧО
2. На 2000 км поставил амы КОНИ ХЭВИ ТРЭК.
3. Готовлю систему подготовки воздуха для пневмоподвески и не только...
Вот тогда я готов буду сразиться с любым ПРАДО по комфортности подвески!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»