Страница 1 из 1
Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 20 май 2010, 14:51
майк
Взял вчера товарищ Паджеро Спорт 07 г 3л бензин, пробег 60 тыщ. До этого был у него форик. И че то мы с ним охрениваем от того как спорт едет, все неровности дороги передаются на пятую точку, сложно передать словами но какая то общая разбалонсированость в подвеске что ли. Что это, так спорт и должен ехать, либо что то нужно смотреть. Подскажите плиз. Форум просмотрел ни чего подрбного не нашел.
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 20 май 2010, 15:59
forest-alex
Да, по сравнению со срубом спорт не едет и комфорт отсутствует как класс, даже не с пробегом, а из салона - трясет и кренится и подвеску заднюю пробивает.
Способы лечения: замена аммортизаторов по кругу на усиленные - кони, таф доги, добинсоны и т.д. (например от П2); рулевой демпфер; замена задних пружин на усиленные (патруль, длинный П2 - суплексы 52 или 85); поправить сход-развал после замены подвески и машину будет просто не узнать....
но некоторые особенности в виде рамы и зависмой задней подвески все равно будут давать себя знать
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 20 май 2010, 16:33
майк
forest-alex писал(а):Да, по сравнению со срубом спорт не едет и комфорт отсутствует как класс, даже не с пробегом, а из салона - трясет и кренится и подвеску заднюю пробивает.
Способы лечения: замена аммортизаторов по кругу на усиленные - кони, таф доги, добинсоны и т.д. (например от П2); рулевой демпфер; замена задних пружин на усиленные (патруль, длинный П2 - суплексы 52 или 85); поправить сход-развал после замены подвески и машину будет просто не узнать....
но некоторые особенности в виде рамы и зависмой задней подвески все равно будут давать себя знать
Мрачно, попал товарищ. У меня Прадо, тоже мост, рама но после форика как на супер седане едешь, а на Спорте как на беларусе, может что то в нем можно посмотреть до хирургии подвески и будет получше? Что интересно тестили по бездору все понравилось, а асфальт просто убил.
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 20 май 2010, 17:06
forest-alex
Да, Прадик идет очень мягко... В принципе посмотреть состояние подвески было бы неплохо, причем, по заявлениям сервисменов спорт очень чувствителен к износу деталей передней подвески... С другой стороны, вот пересел с аутбэка 12 на спорт - все не так, не эдак, а постепенно довел до ума подвеску и с удовольствием езжу и на пузотерку обратно пересаживаться не хочется....
ЗЫ: советую посмотреть на всякй случай колеса - диски должны иметь либо крепление под конус, либо иметь штатное ЦО (107,5 или 107,8 не помню), ибо втулочные родные гайки очень плохо центрируют диск....
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 20 май 2010, 21:05
viktor292
а на Спорте как на беларусе
Во во,именно как на Белорусе - только по гомнам!!!

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 20 май 2010, 22:01
боулинг
можно купить авту более приспособленную к асвальту, можно для гомен и колеи....но совмещать в себе получаецо ток у бензового спорта, имха из личных наблюдений
кста и едет на бензе любого качества, хоть с газона сливай в ипинях.... но жрет одинаково много
...авта компомисов) мбгггг
поздравь товаресча ёпт, наманое корыто))
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 09:56
deniss13
"Форик" - это Форестер? У меня у шефа 2-х литровый, как по мне - "шарабан". По динамике, конечно по-ярче будет, все таки вес меньше, а вот гремит он конкретно! По подвеске, трудно сравнивать, уж очень конструктив разный
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 10:10
kostroma
Прочтите трилогию
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47853 от начала до конца. А можно не читать,сразу купить то что уже написали в этой теме. У меня машина 07 года, штатные амы и пружины выкинул на 38 тыс. По хорошему надо было вообще сразу выкидывать. Машину не узнаете. Хотя с Прадо сравнивать все равно не надо ,и как седан Спорт не станет. По разбитому асфальту на Спорте можно ехать 80-100 без переживаний за подвеску, а на седане прощай подвеска. В краце так. Спорт отличный авто за свои деньги,если нужен комфорт седана, надо продавать и покупать Прадо, но за другие деньги. Сам на Спорт пересел с Сонаты, был в шоке, ругал себя за то что купил второй УАЗ, сейчас привык,седан не нужен вообще ))
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 11:13
PILAT
kostroma писал(а): ...с Прадо сравнивать все равно не надо ,и как седан Спорт не станет. По разбитому асфальту на Спорте можно ехать 80-100 без переживаний за подвеску, ... Спорт отличный авто за свои деньги...))
тут все сказано !!!
полностью присоединяюсь!!!

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 11:50
TheBigSnake
ИМХО, сравнивать Прадо со Спортом некорректно - разные классы авто и ценовая катерория. У меня ПОКА машина в стоке, но не могу сказать, что у меня ведро с гвоздями, зад пробивает, когда сломя голову несешься. В остальном мне нравится, хотя пересел с Toyota Crown (royal saloon), а это рамный седан с подвеской как у джипа (по силе деталей).
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 14:46
Demik
Спорт для деревни!
Прадо 120-150 уродливый дизайн.
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 20:01
Studebeker
По мне так у Тойоты вообще красивых машин нет. И чем дальше, тем сильней в этом убеждаюсь.ИМХО.
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 23:09
Sedoy
Перед тем, как жаловаться на жесткость спорта, нужно проверить давление в шинах (од любят 3 кг туда заряжать вместо 1.8) и тип резины- некоторая резина весьма и весьма жесткая. Для примера могу сказать, что имевшаяся ранее королла 2003 м.г. намного жестче спорта
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 21 май 2010, 23:34
Джексон
Я на МПС пересел с NEW Витары, так он мне помягче показался

Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 22 май 2010, 09:51
olsi
У меня две машины, Шприот праворукий турбовый и взял паджеру.
Конечно паджера не седан, тупо разгоняется, много рычания - толку нет. В колеях рыскает, кроме того, в колее нажимаешь на тормоз - если правее колеи -тянет в право, если левее - влево. После 140 км.ч начинаешь слушать все мосты. На этих бубликах (резине) будет качать во все стороны. Попробуйте на стоячей машине просто ее качнуть, она как холодец трясется.
Шариот более приспортивленый, его подвеска вообще колеи не видит и прёт он как на рельсы поставленый. ТОлько к педальке прикоснись - уже летит. А паджера - нажал на педаль до упора - а , да хозяин нажал, ща поедем, и меееедленно

так делает вид набора скорости.
Но вот переезжаем на гравийку с ямами, Шариот отдыхает, его трясет как на стиралке - паджера гравийку не чувствует вообще, не говоря уж о более крутых дорогах.
Паджера - внедорожник, не стоит от него требовать того же что и от городских машин.
Re: Купил вчера товарищ Спорта и ......
Добавлено: 23 май 2010, 02:36
AMATI
Добавлю от себя.
Если машина твоему другу досталась уставшая или убитая - так проверь ходовую. Т.к. ходовая в отличном состоянии держит машину великолепно - нет разболтанности, и стуков.
Я пока комфорта добиваюсь следующими методами -
1. на 2000 км - поставил рулевой демпфер РАНЧО
2. На 2000 км поставил амы КОНИ ХЭВИ ТРЭК.
3. Готовлю систему подготовки воздуха для пневмоподвески и не только...
Вот тогда я готов буду сразиться с любым ПРАДО по комфортности подвески!!!!