
Шнур и колодку использовал от старого родного датчика,отрезав сам датчик . От датчика на колодку идет 3 провода, красный(12 в),черный(корпус),синий(5 в,сигнальный). На новом датчике 3 провода - Красный, черный, зеленый. Подпаялся к шнуру по цветам:
красный - красный, черный - черный, синий - зеленый. все обтянул термоусадкой.

Сам датчик приклепал к пластине из стекловолокна,предварительно отметив отверстия под крепеж самого датчика и на двиг.



Датчик сел по месту без проблем, диск проходит не цепляя, шкив тоже сел нормально. Вобщем все встало с минимальными зазорами. Крышка ГРМ тоже оделась как надо. Машина завелась с пол тыка,если учесть что я ее еще не заводил после замены турбины... Двигатель работает как надо, ровно ... Уже прокатился по городу,пока полет нормальный.
В самом начале хотел просто проверить новый датчик подсоединив к колодке авто, и пропуская в него металл. пластину, думал пройдет ли команда на форсунки...,не прошла. Таким образом датчик не проверить.,только в работе на авто.
Итог работы - 4200 руб чистой экономии, датчик холла на ваз - 100 р. надо будет еще один в бардачек бросить...
