Потекла помпа...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Потекла помпа...

Сообщение Sineus »

Двигатель 4м40. Стал уходить из бачка антифриз. При снятии защиты картера переднего моста обнаружилась в корыте защиты большая лужа. Визуально, если смотреть снизу, на подъемнике, течет из-под самого большого шкива. При осмотре сверху, из-под капота, виден подтек около помпы, ближе к генератору. Конец сальнику? Каков порядок лечения? Помогают ли временно средства для предотвращения течи антифриза? Убегает 100 мл. на 60 км.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56830
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Только замена упустишь тосол будешь логти кусать ремонт дизеля напряжет карман основательно 8)
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

В идеале конечно же замена, но я бы если нет возможности в ближайшее время этим заняться, залил бы восстановитель топливной системы (благо их ща много). Поможет или нет не знаю, но если нет, то уже наверняка можно знать что менять в ближайшее время обязательно.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Что менять? Всю помпу, или колцевое уплотнение между ее корпусом и двигателем?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Скорее всего потёк внутренний сальник помпы. Она ессессно не разборная. Менять всю помпу, но сперва выясни откуда течёт.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

Михаил26 писал(а):В идеале конечно же замена, но я бы если нет возможности в ближайшее время этим заняться, залил бы восстановитель топливной системы (благо их ща много). Поможет или нет не знаю, но если нет, то уже наверняка можно знать что менять в ближайшее время обязательно.
Я бы не заливал востановители
Если машина не новая может забить всю систему охл, перегреешь двигатель и кобзец
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Не лей в систему всяку гадость. Временная мера забить чопики в дырочки на помпе, а так замена.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Все эти добавки, востановители, антитечи... заливаются в экстренных случаях, что бы доехать до ближайшего сервиса... и не более того.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Заказал помпу, будет через 6 дней. Убегает полбачка за ночь. Если ездить и доливать дистилированную воду, не будет-ли убегать больше? Вязкость меньше, текучесть больше....
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Да примерно будет то же самое. Там же у тебя не гелеобразная масса залита. Ну децл побольше будет однозначно. :sad:
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sineus писал(а):Заказал помпу, будет через 6 дней. Убегает полбачка за ночь. Если ездить и доливать дистилированную воду, не будет-ли убегать больше? Вязкость меньше, текучесть больше....
Убегать то больше не будет - а вот двигло заморозить так реально - его замена гараздо дороже.
купи какой наш антифриз, типа нордикса и долевай пока.

Ремни то давно менял?
Там разбирать весь грм по ходу дела. Если пробег приличный имеется - имеет смысл заменить.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»